Сейчас в России активно развивается малый и средний бизнес. Государство дает зеленый цвет, да и кто не хочет открыть свое дело?
Тем не менее у нас (в отличие от ) практически отсутствует культура правильного ведения бизнеса. Из 10 новых компаний к концу года закроется 9. Во многом из-за того, что руководители слабо понимают как работает рынок.
Вашему вниманию предлагает базовая обзорная лекция по классическому маркетингу.
Лекция основана на курсе университета Wharton (топ - 5 мировых ВУЗов в сфере маркетинга) и скорректирована с учетом русского рынка.
Что будет на лекции:
- классические маркетинговые теории (эволюция от создания до наших дней);
- современные маркетинговые инструменты;
- основы брендинга (Бренд-мантра, фирменный стиль, коммуникация, тон голоса);
- методики по формированию цены;
- кейсы крупных мировых и российских компаний;
- принцип сегментация - таргетинг - позиционирование;
- базовые принципы развития на рынке;
- подробное описание клиенториентированной компании;
- когортный анализ.
На какие вопросы ответит лекция?
- что такое рынок покупателя и рынок продавца;
- как создать свой отличающийся бренд;
- из чего состоит ядро ценности бренда;
- какие психологические факторы влияют на восприятие цены;
- как правильно анализировать рынок и конкурентов;
- как сегментировать свою целевую аудиторию и находить подход к каждому сегменту.
Лекция проводится при формировании группы от 5 человек.
Регистрация на курс по телефону: +7 (495) 788-88-69
Постоянная ссылка на эту лекцию:
http://www.cityclass.ru/yakunin_classic_marketing/
16+
................................
Окончил Московский Институт Электроники и Математики по специальности Кибернетика.
Имеет дополнительное образование по специальности Маркетинг института Wharton (Пенсильвания).
Директор рекламного агентства RACE DIGITAL.
Опыт работы в рекламе – 7 лет. Опыт работы в продажах, в том числе крупных корпоративных – 10 лет.
Спикер Агентства Стратегических Инициатив (АСИ).