«Человеку со всей определённостью необходимы общие убеждения и идеи, которые придают смысл его жизни, помогают ему отыскивать свое место во Вселенной».
Карл Густав Юнг
Понимание архетипических ролевых моделей полезно как специалистам, причастным к управлению брендами и коммуникациями компаний, так и всем, кто заинтересован в построении личного бренда, саморазвитии и более глубоком понимании себя и людей.
Знание и понимание архетипов даст вам возможность:
— на личностном уровне:
Лучше понимать ваш личный путь и прогнозировать стратегию собственного развития;
Увидеть и формализовать личностные мотиваторы и барьеры;
Научиться более эффективно ладить с людьми разных типов;
Быть более продуктивным во всех сферах жизни.
— на уровне корпоративного и продуктового брендинга:
Описать портрет вашего клиента, его мотивы и барьеры к покупке, не принимая во внимание психографические характеристики целевой аудитории;
Понять, как «говорить» с целевой аудиторией на одном языке и конвертировать контакты в продажи;
Создать индивидуальность бренда, отражающую ваши личные ценности;
Пересмотреть критерии подбора сотрудников;
Создать здоровую и сбалансированную организационную культуру.
Программа мастер-класса:
- Что такое архетип и как его интерпретируют в маркетинге?
- Как использовать архетипы для жизни и карьеры?
- Тест на архетипы, интерпретация результатов;
- Советы и рекомендации для построения личного бренда.
Необходима 100%-предоплата Вашего участия в мастер-классе.
Регистрация на курс по телефону: +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://cityclass.ru/los_personal_branding_on_archetypes/
16+
................................
Топ-эксперт в персональном брендинге, основатель агентства и академии Brandme. C 2012 года развивает тему персонального брендинга в России. Адаптировала методики создания корпоративных брендов для сферы персонального брендинга за счет многопрофильных знаний (маркетинг, стиль, психология). Автор подхода по созданию аутентичного человеку бренда с использованием архетипов.
Предыдущий опыт получила в брендинговых и рекламных агентствах BBDO, Leo Burnett, Ogilvy & Mather.
Имеет две специальности: маркетинг (БГЭУ, Минск), имидж-консалтинг (Central Saint Martins, Лондон).
Опыт работы в коммуникациях – 10 лет. Более 50 реализованных проектов по запуску людей-брендов.
Бренд – это идея личности, выраженная публично.
Мало быть просто харизматичной индивидуальностью, еще нужно воспитывать в себе смелость противостоять "социальной коробочке", в которую нас с рождения пытаются посадить – сопротивляйтесь, бегите от «так принято», «нужно», «правильно так», «рамки приличия», «ничего нельзя поделать»... и тд. Заставляйте себя сомневаться, чувствовать, анализировать и думать, верьте своим внутренним ориентирам, ищите себя, находите свою идею-мечту, и живите своей жизнью – это единственный путь к счастью и гармонии. В том числе и к финансовому благополучию, ведь если человек занимается своим делом, которое наполняет его энергией и зажигает глаза – он всегда (хоть не всегда сразу) добивается в этом успеха: мир отвечает ему взаимностью! Вспомните самых богатых и влиятельных бизнесменов, людей-брендов – они горели своей идеей и шли за своей мечтой. Мечтайте и действуйте! А я расскажу вам о методиках поиска свох уникальных талантов и об инструменте монетизации ваших мечт – о селфбрендинге.