Личный бренд и управление репутацией с помощью архетипов
Ваш интеллектуальный досуг
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
апрель 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
май 2025
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
июнь 2025
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
июль 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
август 2025
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
сентябрь 2025
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
октябрь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
×
Личный бренд и управление репутацией с помощью архетипов
Что такое архетип и как его интерпретируют в маркетинге? В чем разница продуктового и личностного брендинга на основе архетипов? Какой выбирать? Какие существуют жизненные стратегии? Какие основные архетипы им соответствуют? смотреть >>
Сити Класс / уточняется

«Человеку со всей определённостью необходимы общие убеждения и идеи, которые придают смысл его жизни, помогают ему отыскивать свое место во Вселенной».

Карл Густав Юнг

Понимание архетипических ролевых моделей полезно как специалистам, причастным к управлению брендами и коммуникациями компаний, так и всем, кто заинтересован в построении личного бренда, саморазвитии и более глубоком понимании себя и людей.

Знание и понимание архетипов даст вам возможность:

— на личностном уровне:

Лучше понимать ваш личный путь и прогнозировать стратегию собственного развития;

Увидеть и формализовать личностные мотиваторы и барьеры;

Научиться более эффективно ладить с людьми разных типов;

Быть более продуктивным во всех сферах жизни.

— на уровне корпоративного и продуктового брендинга:

Описать портрет вашего клиента, его мотивы и барьеры к покупке, не принимая во внимание психографические характеристики целевой аудитории;

Понять, как «говорить» с целевой аудиторией на одном языке и конвертировать контакты в продажи;

Создать индивидуальность бренда, отражающую ваши личные ценности;

Пересмотреть критерии подбора сотрудников;

Создать здоровую и сбалансированную организационную культуру.

Программа мастер-класса:

- Что такое архетип и как его интерпретируют в маркетинге?

- Как использовать архетипы для жизни и карьеры?

- Тест на архетипы, интерпретация результатов;

- Советы и рекомендации для построения личного бренда.

Необходима 100%-предоплата Вашего участия в мастер-классе.

Регистрация на курс по телефону: +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/los_personal_branding_on_archetypes/

16+

................................

Автор и ведущий

Юлия Лос

Топ-эксперт в персональном брендинге, основатель агентства и академии Brandme. C 2012 года развивает тему персонального брендинга в России. Адаптировала методики создания корпоративных брендов для сферы персонального брендинга за счет многопрофильных знаний (маркетинг, стиль, психология). Автор подхода по созданию аутентичного человеку бренда с использованием архетипов.

Предыдущий опыт получила в брендинговых и рекламных агентствах BBDO, Leo Burnett, Ogilvy & Mather.


Имеет две специальности: маркетинг (БГЭУ, Минск), имидж-консалтинг (Central Saint Martins, Лондон).

Опыт работы в коммуникациях – 10 лет. Более 50 реализованных проектов по запуску людей-брендов.

Бренд – это идея личности, выраженная публично.
Мало быть просто харизматичной индивидуальностью, еще нужно воспитывать в себе смелость противостоять "социальной коробочке", в которую нас с рождения пытаются посадить – сопротивляйтесь, бегите от «так принято», «нужно», «правильно так», «рамки приличия», «ничего нельзя поделать»... и тд. Заставляйте себя сомневаться, чувствовать, анализировать и думать, верьте своим внутренним ориентирам, ищите себя, находите свою идею-мечту, и живите своей жизнью – это единственный путь к счастью и гармонии. В том числе и к финансовому благополучию, ведь если человек занимается своим делом, которое наполняет его энергией и зажигает глаза – он всегда (хоть не всегда сразу) добивается в этом успеха: мир отвечает ему взаимностью! Вспомните самых богатых и влиятельных бизнесменов, людей-брендов – они горели своей идеей и шли за своей мечтой. Мечтайте и действуйте! А я расскажу вам о методиках поиска свох уникальных талантов и об инструменте монетизации ваших мечт – о селфбрендинге.

Отзывы участников

Личный бренд и управление репутацией с помощью архетипов
Шапочное знакомство с интригующим названием мастер-класса может вызывать самые разные ассоциации - от аналитической психологии Юнга до поп-метафизики Пелевина...
Анна Комиссарова
Личный бренд и управление репутацией с помощью архетипов
Благодарю Юлию Лос за интереснейший увлекательный мастер-класс про архетипы, на котором я смогла понять, как строить личную коммуникационную стратегию!...
Анна Манюк
Личный бренд и управление репутацией с помощью архетипов
Спасибо Yulia Los, за ценный интересный продуктивный тренинг по архетипам!Многое для себя пояснила и подтвердила!Мне это помогает (наряду с психологическими...
Светлана Узун
Личный бренд и управление репутацией с помощью архетипов
Мастер-класс Архетипы у Юлии Лос.Информация бесценная. Упакована во временные границы идеально.Как для тех, кто познает самое себя, так и для тех, кто...
Елена Макарова
Личный бренд и управление репутацией с помощью архетипов
Мастер-класс по архетипам нужно посетить каждому человеку, который хочет понять себя. Спасибо Юлии Лос за доступное объяснение и очень интересный материал...
Анастасия
Личный бренд и управление репутацией с помощью архетипов
Юлия, спасибо за интересную и актуальную тему, а так же хорошую организацию! Информируйте, пожалуйста, о новых мероприятиях с вашим участием.
Сергей Извольский
Личный бренд и управление репутацией с помощью архетипов
Мне понравился мастер класс. Стала лучше понимать как и зачем делается брэнд. Почему так, а не иначе и как архетипы помогают верно сориентироваться при...
Вера Сенкевич
Личный бренд и управление репутацией с помощью архетипов
Этот мастер-класс помогает понять себя, через архетипы и соотнесение своих ощущений с тем что рассказывает Юля, многие вещи становятся на свои места. У...
Нани Когуа
Личный бренд и управление репутацией с помощью архетипов
Отличный спикер. Для меня важно, чтобы выступление было снабжено примерами и кейсами из жизни. Потому что книгу я читал и в общем понимаю, о чем это. Юля...
Ярослав Тихомиров
Личный бренд и управление репутацией с помощью архетипов
Большое спасибо Юлии Лос за прекрасный мастер-класс "Личностный брендинг на основе архетипов". Понравилось все! Позитив и открытость тренера, высокий уровень...
Дмитрий Болтенков
Личный бренд и управление репутацией с помощью архетипов
Мастер-класс от Юли заставил провести переоценку собственной личности. Раньше считала, что человек как личность брендом быть не может и что влияние образа...
LSP Anon
Ждем вас 23.11.2024
Сити Класс / уточняется
суббота 07:56–10:56
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми