Персональный брендинг на основе архетипов. Кто вы? И как себя позиционировать?

+7 495 788 88 69

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

что такое мастер-классы и почему людям нравится их посещать?
способы оплаты
03 апреля
 / 19:00 - 22:00
 / 2 250 руб.

Персональный брендинг на основе архетипов. Кто вы? И как себя позиционировать?

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте
2017-04-03 19:00:002017-04-03 22:00:00Europe/MoscowПерсональный брендинг на основе архетипов. Кто вы? И как себя позиционировать?Что такое архетип и как его интерпретируют в маркетинге? В чем разница продуктового и личностного брендинга на основе архетипов? Какой выбирать? Какие существуют жизненные стратегии? Какие основные архетипы им соответствуют? Ссылка на событие: http://cityclass.ru/los_personal_branding_on_archetypes/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, ул. Дружинниковская, 11/2, Юлия Лосcityclass@cityclass.ru

Человеку со всей определённостью необходимы общие убеждения и идеи, которые придают смысл его жизни, помогают ему отыскивать свое место во Вселенной”. Карл Густав Юнг

Для кого этот мастер-класс?

Теория и практика архетипического брендинга полезна как специалистам, причастным к управлению брендами и коммуникациями, так и всем, кто заинтересован в построении собственного бренда, саморазвитии и более глубоком понимании себя!

Чем полезен мастер-класс?

Знание и понимание архетипов даст вам возможность:

- на личностном уровне:

- Лучше понимать ваш личный путь и прогнозировать стратегию собственного развития

- Увидеть и формализовать личностные мотиваторы и барьеры

- Научиться более эффективно ладить с людьми разных типов

- Быть более продуктивным во всех сферах жизни! 

- на уровне корпоративного и продуктового брендинга:

- Описать портрет вашего клиента, его мотивы и барьеры к покупке, не принимая во внимание психографические характеристики целевой аудитории

- Понять, как «говорить» с целевой аудиторией на одном языке и конвертировать контакты в продажи

- Создать индивидуальность бренда, отражающую ваши личные ценности

- Пересмотреть критерии подбора сотрудников

- Создать здоровую и сбалансированную организационную культуру

Программа мастер-класса:

- Каковы предпосылки возникновения метода: зачем и в каких ситуациях выбирать архетипическое позиционирование?

- Что такое архетип и как его интерпретируют в маркетинге?

- В чем разница продуктового и личностного брендинга на основе архетипов? Какой выбирать?

- Какие существуют жизненные стратегии? Какие основные архетипы им соответствуют?

- Какое ваше предназначение? Какую жизненную стратегию выбрать?

- Тест на ваши архетипы.

Регистрация на курс по телефону (495) 788-88-69.

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/los_personal_branding_on_archetypes/

16+

................................

11 отзывы

Шапочное знакомство с интригующим названием мастер-класса может вызывать самые разные ассоциации - от аналитической психологии Юнга до поп-метафизики Пелевина, однако все они на проверку окажутся ошибочными. Система архетипов Юлии Лос - это набор различных стратегий взаимодействия личности с миром, которые базируются на общечеловеческом культурном опыте. Зачастую они выбираются человеком неосознанно, но при этом определяют его мировоззрение, поведение и характер. Не хочу спойлить содержание мастер-класса для тех, кто еще не имел счастья на нем побывать, но могу с уверенность сказать, что с его помощью можно найти ответы на главные вопросы, адресованные самому себе: кто я, зачем я здесь и чем я полезен миру, - размышляя над которыми мы обычно водим себя за нос. Юля предлагает привести в соответствие понимание себя и своих ценностей со своей профессией, бизнесом, поведением, внешним образом - вплоть до шрифта фамилии на визитке и научиться использовать инструменты бренд-менеджмента для выражения собственной уникальности и уникальности продуктов своей деятельности, будь то музыкальный альбом или сеть кафе. Мастер-класс будет очень полезен тем, кто не хочет больше разрываться между душой и делом, но хочет понять свою "фишку", поставить на нее и выиграть роял флэш.
...
автор: АннаКомиссарова

читать все отзывы о мастер-классе

написать свой отзыв

2017-04-03 19:00:002017-04-03 22:00:00Europe/MoscowПерсональный брендинг на основе архетипов. Кто вы? И как себя позиционировать?Что такое архетип и как его интерпретируют в маркетинге? В чем разница продуктового и личностного брендинга на основе архетипов? Какой выбирать? Какие существуют жизненные стратегии? Какие основные архетипы им соответствуют? Ссылка на событие: http://cityclass.ru/los_personal_branding_on_archetypes/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, ул. Дружинниковская, 11/2, Юлия Лосcityclass@cityclass.ru

26июля


следующие даты мастер-класса

"Архетипы – это потрясающая методика, которая дает возможность понять СЕБЯ, собственные ориентиры и найти СВОИХ людей."

другие мастер-классы на схожую темуосознанность (531)мышление (337)эффективность (303)стиль (113)успех (393)

Юлия
Лос

Эксперт по персональному брендингу, бренд-стратег, имидж-консультант.

Основатель и руководитель агентства по персональному брендингу Brandme (ранее Essentia).

Имеет две специализации: экономика и маркетинг, имидж-консалтинг и стиль. Опыт в маркетинге и коммуникациях – 8 лет. Предыдущий опыт получила в BBDO Branding, Leo Burnett, Ogilvy с различными продуктовыми категориями b2c/b2b по задачам вывода на рынок, брендинга, построения коммуникаций и разработке креативных концепций для Coca-Cola, Вимм-Билль-Данн, Балтика, Philip Morris International, Ингосстрах, ВТБ и др.

Юлия
Лос

советует: Бренд – это идея личности, выраженная публично. Мало быть просто харизматичной индивидуальностью, еще нужно воспитывать в себе смелость противостоять "социальной коробочке", в которую нас с рождения пытаются посадить – сопротивляйтесь, бегите от «так принято», «нужно», «правильно так», «рамки приличия», «ничего нельзя поделать»... и тд. Заставляйте себя сомневаться, чувствовать, анализировать и думать, верьте своим внутренним ориентирам, ищите себя, находите свою идею-мечту, и живите своей жизнью – это единственный путь к счастью и гармонии. В том числе и к финансовому благополучию, ведь если человек занимается своим делом, которое наполняет его энергией и зажигает глаза – он всегда (хоть не всегда сразу) добивается в этом успеха: мир отвечает ему взаимностью! Вспомните самых богатых и влиятельных бизнесменов, людей-брендов – они горели своей идеей и шли за своей мечтой. Мечтайте и действуйте! А я расскажу вам о методиках поиска свох уникальных талантов и об инструменте монетизации ваших мечт – о селфбрендинге.