Видеокурс Христо Кафтанджиева, профессора рекламы и семиотики Софийского университета, и Михаила Дымшица, одного из крупнейших в России исследователей и практиков маркетинга и массовых коммуникаций, посвящен теме использования мифологических архетипов в маркетинговой коммуникации.
Подробный рассказ о структуре и героях архетипов будет проиллюстрирован примерами использования подобных подходов в российской рекламной кампании. При этом в примерах будут приведены результаты тестов и пост-кампейн анализ рекламных кампаний с использованием тех или иных архетипов в коммуникации различных товарных групп и для различных целевых аудиторий.
Видеокурс предназначен для стратегов и креативщиков рекламной индустрии и студентов, планирующих работать в рекламе. После курса они научатся правильно конструировать мифы для решения коммерческих задач.
Продолжительность записи - 6 часов.
Стоимость - 3 500 руб.
Ссылка на видеозапись отправляется Вам после регистрации и оплаты курса.
Постоянная ссылка на эту страницу:
http://www.cityclass.ru/dymshits_kaftanjiev_archetypes_rec/
16+
...................
Михаил Дымшиц
Высшее медицинское образование (психиатрия, 1992), Master of NLP (1995).
В маркетинговом бизнесе с 1991 года:
- менеджер по маркетингу страховой компании «РОСНО»;
- директор по маркетингу страховой компании «Медведь»;
- директор отдела исследований РА «Партнер» (APR Group);
- консультант группы «МОСТ» по политической социологии и маркетингу;
- директор отдела исследований и стратегического планирования рекламного агентства FCB (MediaArts Group).
C 2001 года — учредитель и генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры».
С 2006 год — 2-3 место в TOP-10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России по версии журнала «Секрет Фирмы» и Гильдии маркетологов.
Научная и преподавательская деятельность:
- Автор более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям
- Автор книги «Манипулирование покупателем», 2004
- Автор книги «Потребительская лояльность», 2007
- Соавтор учебника «Маркетинг. Учебник для бакалавров», 2012 (главы «Коммуникационная деятельность организации» и «Директ-маркетинг»)
- Автор-составитель альбома «Почтовая рекламная карточка в России, 1895-1917» (бытовая техника, резиновые изделия, одежда и обувь), 2013
- Преподаватель Лондонской Школы PR, Института Коммуникационного Менеджмента при Высшей Школе Экономики РФ, Школы новых медиа, Факультет рекламных коммуникаций УНИК.
Христо Николов Кафтанджиев
Доктор философии, профессор рекламы на факультете журналистики Софийского университета (Болгария).
В 1997 году Кафтанджиеву присуждена степень почетного профессора Международной академии образования. Кроме того, он поучаствовал в качестве члена жюри на Нью-йоркском фестивале рекламы. Некоторое время он прожил в Финляндии, где также занимался преподавательской деятельностью.
В 2002 – 2005 гг. преподавал в качестве доцента Софийского университета.
Начиная с 2005 года он – профессор рекламы, семиотики и маркетинговых коммуникаций в Софийском университете.
В 2008 году им была написана вторая докторская диссертация на тему использования женских образов в современной рекламе.
Начиная с 2010 года Кафтанджиев – профессор кафедры социальных коммуникаций Томского Государственного Университета.
В настоящее время помимо преподавательской деятельности Кафтанджиев постоянно проводит лекции, посвященные рекламе и маркетинговым коммуникациям в разных странах мира. А его книги стали настоящей классикой в области рекламы и маркетинга, которые рекомендуются во всех образовательных учреждениях данного профиля.