Древняя узбекская пословица говорит, что достаточно услышать, как человек спорит, чтобы определить все его достоинства и недостатки.
Чтобы общение с вами было приятным всегда и всем, старайтесь не распространяться о своих успехах или неприятностях и вообще, желательно говорить о себе лишь в том случае, если вас об этом попросят.
Искусство говорить и слушать - две стороны одного процесса - беседы.
Вступая в разговор, следует помнить некоторые нюансы:
Существуют рекомендации и для слушающих:
Все остальные "секреты" и детали мы раскроем на мастер-классе "Small - talk. Искусство непринужденной беседы"!
Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://cityclass.ru/revazova_small_talk/
16+
...................
Специалист по этикету.
Специализация: современный деловой этикет; застольный этикет; этикет деловых переговоров; этикет телефонного общения; протокол.
Образование: физико - математический факультет; программирование; ораторское искусство; техника речи; этикет: культура общения; этикет и протокол; International School of Etiquette ( ISE) and The English Manner( the Etiquette Connection Ltd); Europaische Schule Business - Image, Stil und Etikette.
Клиенты: "Инвесттехстрой", "Мира - стиль", "Композиты Урала", " Ноэль", "AMJ - инвест. компания", " We Can Group", " УНР 494", "Адамон Банк".
В разговоре за столом принимают участие два - три человека, сидящих рядом. Невежливо вести разговор через голову сидящего рядом. Громкость разговора должна быть такой, чтобы не мешать общению других.