В современном обществе личностные качества человека начинаются с его деловой характеристики, уровня профессиональной пригодности. Этикет представляет собой условный язык, с помощью которого можно оценивать человека, судить об уровне культуры, нравственности, интеллекта уже по тому, как он входит, как здоровается, как владеет речью, какие слова произносит первыми.
Знание этикета - необходимое профессиональное качество, которое надо приобретать и постоянно совершенствовать.
Цель курса - помочь обрести знания, благодаря которым Вы сможете понять, какое поведение в каждой конкретной профессиональной ситуации будет "правильным". Это даст Вам возможность быть приятным собеседником и построить прочные и эффективные отношения с коллегами по бизнесу.
Понимание того, как следует себя вести в самых разных профессиональных ситуациях, сделает вас более уверенным в себе. Ключ к успеху в современном бизнесе - это умение взаимодействовать с любым человеком. Например, пятидесятилетнему представителю беби-бума приходится работать под началом двадцатичетырехлетнего хозяина новой компании. Обоим следует учитывать особенности отношения друг друга к рабочей среде, средствам общения, к новым технологиям.
Мы не можем жить и работать, не думая об окружающих. Прежде всего, мы должны уважать друг друга. Для этого необходимо понимать, как себя вести в стандартных ситуациях:
И многое другое, что имеет особую важность в построении деловых взаимоотношений. Иные люди недооценивают значимость самого этикета, и напрасно...
Приглашаю всех желающих, уверяю: скучно НЕ БУДЕТ!
Регистрация на курс по телефону: +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://www.cityclass.ru/revazova_business_etiquette/
16+
................................
Специалист по этикету.
Специализация: современный деловой этикет; застольный этикет; этикет деловых переговоров; этикет телефонного общения; протокол.
Образование: физико - математический факультет; программирование; ораторское искусство; техника речи; этикет: культура общения; этикет и протокол; International School of Etiquette ( ISE) and The English Manner( the Etiquette Connection Ltd); Europaische Schule Business - Image, Stil und Etikette.
Клиенты: "Инвесттехстрой", "Мира - стиль", "Композиты Урала", " Ноэль", "AMJ - инвест. компания", " We Can Group", " УНР 494", "Адамон Банк".
В разговоре за столом принимают участие два - три человека, сидящих рядом. Невежливо вести разговор через голову сидящего рядом. Громкость разговора должна быть такой, чтобы не мешать общению других.