Важно ли доверие клиента для Вашего бизнеса?
От уровня доверия зависит стабильность сотрудничества и лояльность клиента, показатель воронки продаж и количество возникающих возражений, количество усилий и затраты, которые приходится тратить на привлечение и удержание клиента. Именно от уровня доверия зависит качество выстраиваемых взаимоотношений и уровень сотрудничества.
Вооружитесь новым инструментарием для измерения и повышения уровня доверия клиента!
Мастер-класс Вам нужен если:
- Вы управляете бизнесом или занимаетесь продажами и ведете переговоры и Вам нужно повысить процент успешных сделок и переговоров;
- Вы хотите узнать, как быстрее завоевать доверие клиента в процессе переговоров, снять сомнения клиента и Вам нужна технология для этого;
- Вы хотите узнать, как выстроить долгосрочные доверительные взаимоотношения с клиентом?
- Вы хотите снизить количество возникающих возражений, количество усилий и затраты, которые приходится тратить на привлечение и удержание клиента;
- Вы ведете переговоры с клиентами или поставщиками, и Вам нужны новые инструменты, убеждения и продажи условий;
- Вы хотите узнать, какими фразами и действиями можно восстановить кредит доверия, если он был утрачен.
В результате мастер-класса Вы получите:
- Инструменты для более быстрого завоевания и поддержания доверия с минимальными усилиями;
- Инструменты для определения уровня доверия и устранения причин недоверия;
- Технологию для решения проблемных ситуаций с клиентами и партнерами в Вашу пользу;
Каждый участник получает для себя простую программу действий по увеличению личной конверсии продаж и средней суммы сделки, упражнения на каждый день в течение 3 недель плюс 2 дополнительных.
Что получит компания:
- Увеличение объема продаж за счет получения менеджерами новых дополнительных инструментов для более быстрого завоевания и поддержания доверия с минимальными усилиями, инструментов убеждения и продажи условий;
- Увеличение показателя конверсии и средней суммы сделки и, как следствие, увеличение объема продаж (в частности, повышение средней суммы сделки будет проработано в формате упражнений и конкретных скриптов/фраз);
- Повышение уровня профессионализма продавцов;
- Повышение конкурентоспособности: когда отдел продаж способен выстроить долгосрочные доверительные взаимоотношения с клиентом, повышается количество повторных успешных сделок с клиентами, компания имеет шанс подняться на рынке среди конкурентов.
Программа местер-класса:
- Что может быть фундаментом доверия и без чего (до чего) доверие не может возникнуть?
- 4 фактора, от которых зависит доверие. Методика управления доверием Кена Бланшара.
- Как измерить доверие к контакту (человеку) и к сообщению (содержанию)?
10-факторная авторская модель;
- Инструмент для самооценки степени доверия клиента и определения основ доверия и причин недоверия
- Шаги для более быстрого завоевания и поддержания доверия с минимальными усилиями. Упражнения для отработки.
- Что из этого можно и нужно делать в течение процесса продажи? Простой план действий с внедренческими упражнениями и контрольными точками;
- Какими фразами и действиями можно восстановить кредит доверия, если он был утрачен? Упражнения для отработки.
Расписание:
09:30 – 10:00
Регистрация
10:00 – 11:30
Работа участников на тренинге
11:30 – 11:45
Кофе-брейк
11:45 – 13:30
Работа участников на тренинге
13:30 – 14:30
Обед
14:30 – 16:30
Работа участников на тренинге
16:30 – 16:45
Кофе-брейк
16:45 – 18:00
Работа участников на тренинге
18:00 – 18:30
Завершение тренинга, подведение итогов
Стоимость участия:
СТАНДАРТ
Участие в тренинге.
Пакет материалов участника.
Места дальше от тренера/экрана.
15 000 Р
БИЗНЕС
Участие в тренинге.
Пакет материалов участника.
Удобные места ближе к тренеру (во втором-третьем ряду или четвертом по центру).
Обед.
18 000 Р
VIP
Участие в тренинге.
Пакет материалов участника.
Лучшие места (в первом или втором ряду).
Обед с тренером.
Книга автора, с автографом.
Консультации во время тренинга, возможность предварительно до тренинга задать вопрос, который будет рассмотрен на тренинге.
Персональная скайп-консультация у тренера (до 45 минут).
35 000 Р
Не сможете учатвовать лично?
Специально для Вас мы подготовили онлайн-трансляцию. Теперь Вы можете участвовать также в онлайн-формате.
ОНЛАЙН УЧАСТИЕ
СТАНДАРТ
Доступ к онлайн-трансляции во время тренинга.
Пакет материалов участника в электронном виде.
15 000 Р
БИЗНЕС
Доступ к онлайн-трансляции во время тренинга.
Пакет материалов участника в электронном виде.
Возможность задавать вопросы по ходу тренинга в скайп-формате.
Доступ к дополнительным видео-материалам.
Сертификат участника в электронном виде.
Книга автора в электронном виде.
Доступ к видеозаписи тренинга.
18 000 Р
VIP
Доступ к онлайн-трансляции во время тренинга.
Пакет материалов участника в электронном виде.
Возможность задавать вопросы по ходу тренинга в скайп-формате.
Доступ к дополнительным видео-материалам.
Книга автора на почту, с автографом.
Сертификат участника.
Консультации во время тренинга, возможность предварительно до тренинга задать вопрос, который будет рассмотрен на тренинге.
Персональная скайп-консультация у тренера (до 45 минут).
Доступ к видеозаписи тренинга.
35 000 Р
Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на эту программу:
http://cityclass.ru/jalilo_customer_confidence/
16+
................................
PhD, МВА, BBA, MSc, ACM. Системный тренер-консультант Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International.
Тренер-бренд, тренер-консультант международного уровня с опытом успешной работы в 12 странах.
Специализация: удвоение прибыли и продаж. Входит в 10 лучших тренеров России по продажам и список 25 лучших молодых тренеров США (Emerging Training Leaders) по версии Training Magazine. 18-летний успешный опыт работы тренером-консультантом (около 25,000 часов, более 2,000 тренингов, более 40,000 участников) в России, Украине, Казахстане, Армении, Азербайджане, Молдове, Грузии, Узбекистане, Канаде, Латвии, США.
Совладелец ряда компаний (США, Россия, Украина, Казахстан). Значительный опыт практической работы как руководителя (Украина, Россия, США), успешный опыт реализации международных проектов. Президент Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International. 20-летний опыт в продажах и ведении переговоров.
Имеет опыт разработки и внедрения изменений и развития бизнеса в компаниях разных форм собственности и масштабов бизнеса, опыт построения систем продаж, разработке стратегии и системы маркетинга (с использованием технологий London Business School и The Chartered Institute of Marketing). Опыт тренинга и индивидуального коучинга для руководителей и владельцев бизнеса.
Кандидат экономический наук (специализация: внедрение изменений), МВА Университета Нью-Брунсвика, Канада. Дополнительное профессиональное обучение в Канаде, США, Великобритании, Польше, Венгрии, Украине, России.
Сертифицированный провайдер бизнес-симуляций EcoSIM.
Автор более 130 статей, автор/соавтор многочисленных методических разработок, тренингов, учебных материалов, 8 книг, 5 видеотренингов, 4 аудиотренингов, в том числе бестселлеров "Книга Директора по Сбыту", "Шпаргалка проДАж", "Мобилизация персонала", "Продажи: Школа Тигра", "Антискидка", "Охота на прибыль", "Говорит Клиент", "Чтобы...". Автор модуля «Управление отделом сбыта» в обучающей мультимедийной программе «Портфель директора».
Хороший продажник может продать все что угодно. У плохого продажника всегда кто-то виноват — товар, клиент, конкурент. А вообще хороший продажник продает не товар, а клиенту. Кроме этого, он должен всегда совершенствоваться, как хороший каратист, для которого черный пояс — не конец пути, а только начало.