Борис Жалило. Доверие клиента: как завоевать, развивать и не терять
Ваш интеллектуальный досуг
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
апрель 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
май 2025
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
июнь 2025
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
июль 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
август 2025
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
сентябрь 2025
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
октябрь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
×
Борис Жалило. Доверие клиента: как завоевать, развивать и не терять
От уровня доверия зависит стабильность сотрудничества и лояльность клиента, показатель воронки продаж и количество возникающих возражений, количество усилий и затраты, которые приходится тратить на привлечение и удержание клиента. смотреть >>
Бизнес-отель "Бородино" / м.Красносельская / ул. Русаковская, дом 13, строение 5 / посмотреть на карте

Важно ли доверие клиента для Вашего бизнеса?

От уровня доверия зависит стабильность сотрудничества и лояльность клиента, показатель воронки продаж и количество возникающих возражений, количество усилий и затраты, которые приходится тратить на привлечение и удержание клиента. Именно от уровня доверия зависит качество выстраиваемых взаимоотношений и уровень сотрудничества.

Вооружитесь новым инструментарием для измерения и повышения уровня доверия клиента!

Мастер-класс Вам нужен если: 

- Вы управляете бизнесом или занимаетесь продажами и ведете переговоры и Вам нужно повысить процент успешных сделок и переговоров;

- Вы хотите узнать, как быстрее завоевать доверие клиента в процессе переговоров, снять сомнения клиента и Вам нужна технология для этого;

- Вы хотите узнать, как выстроить долгосрочные доверительные взаимоотношения с клиентом?

- Вы хотите снизить количество возникающих возражений, количество усилий и затраты, которые приходится тратить на привлечение и удержание клиента;

- Вы ведете переговоры с клиентами или поставщиками, и Вам нужны новые инструменты, убеждения и продажи условий;

- Вы хотите узнать, какими фразами и действиями можно восстановить кредит доверия, если он был утрачен.

В результате мастер-класса Вы получите: 

- Инструменты для более быстрого завоевания и поддержания доверия с минимальными усилиями;

- Инструменты для определения уровня доверия и устранения причин недоверия;

- Технологию для решения проблемных ситуаций с клиентами и партнерами в Вашу пользу;

Каждый участник получает для себя простую программу действий по увеличению личной конверсии продаж и средней суммы сделки, упражнения на каждый день в течение 3 недель плюс 2 дополнительных.

Что получит компания:

- Увеличение объема продаж за счет получения менеджерами новых дополнительных инструментов для более быстрого завоевания и поддержания доверия с минимальными усилиями, инструментов убеждения и продажи условий;

- Увеличение показателя конверсии и средней суммы сделки и, как следствие, увеличение объема продаж (в частности, повышение средней суммы сделки будет проработано в формате упражнений и конкретных скриптов/фраз);

- Повышение уровня профессионализма продавцов;

- Повышение конкурентоспособности: когда отдел продаж способен выстроить долгосрочные доверительные взаимоотношения с клиентом, повышается количество повторных успешных сделок с клиентами, компания имеет шанс подняться на рынке среди конкурентов.

Программа местер-класса:

- Что может быть фундаментом доверия и без чего (до чего) доверие не может возникнуть?

- 4 фактора, от которых зависит доверие. Методика управления доверием Кена Бланшара.

- Как измерить доверие к контакту (человеку) и к сообщению (содержанию)?
10-факторная авторская модель;

- Инструмент для самооценки степени доверия клиента и определения основ доверия и причин недоверия

- Шаги для более быстрого завоевания и поддержания доверия с минимальными усилиями. Упражнения для отработки.

- Что из этого можно и нужно делать в течение процесса продажи? Простой план действий с внедренческими упражнениями и контрольными точками;

- Какими фразами и действиями можно восстановить кредит доверия, если он был утрачен? Упражнения для отработки.

Расписание:

09:30 – 10:00
Регистрация

10:00 – 11:30
Работа участников на тренинге

11:30 – 11:45
Кофе-брейк

11:45 – 13:30
Работа участников на тренинге

13:30 – 14:30
Обед

14:30 – 16:30
Работа участников на тренинге

16:30 – 16:45
Кофе-брейк

16:45 – 18:00
Работа участников на тренинге

18:00 – 18:30
Завершение тренинга, подведение итогов


Стоимость участия: 

СТАНДАРТ
Участие в тренинге.
Пакет материалов участника.
Места дальше от тренера/экрана.

15 000 Р

БИЗНЕС
Участие в тренинге.
Пакет материалов участника.
Удобные места ближе к тренеру (во втором-третьем ряду или четвертом по центру).
Обед.

18 000 Р

VIP
Участие в тренинге.
Пакет материалов участника.
Лучшие места (в первом или втором ряду).
Обед с тренером.
Книга автора, с автографом.
Консультации во время тренинга, возможность предварительно до тренинга задать вопрос, который будет рассмотрен на тренинге.
Персональная скайп-консультация у тренера (до 45 минут).

35 000 Р

Не сможете учатвовать лично? 

Специально для Вас мы подготовили онлайн-трансляцию. Теперь Вы можете участвовать также в онлайн-формате.

ОНЛАЙН УЧАСТИЕ

СТАНДАРТ

Доступ к онлайн-трансляции во время тренинга.
Пакет материалов участника в электронном виде.

15 000 Р

БИЗНЕС
Доступ к онлайн-трансляции во время тренинга.
Пакет материалов участника в электронном виде.
Возможность задавать вопросы по ходу тренинга в скайп-формате.
Доступ к дополнительным видео-материалам.
Сертификат участника в электронном виде.
Книга автора в электронном виде.
Доступ к видеозаписи тренинга.

18 000 Р

VIP
Доступ к онлайн-трансляции во время тренинга.
Пакет материалов участника в электронном виде.
Возможность задавать вопросы по ходу тренинга в скайп-формате.
Доступ к дополнительным видео-материалам.
Книга автора на почту, с автографом.
Сертификат участника.
Консультации во время тренинга, возможность предварительно до тренинга задать вопрос, который будет рассмотрен на тренинге.
Персональная скайп-консультация у тренера (до 45 минут).
Доступ к видеозаписи тренинга.

35 000 Р

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на эту программу:

http://cityclass.ru/jalilo_customer_confidence/

16+
................................

Автор и ведущий

Борис Жалило

PhD, МВА, BBA, MSc, ACM. Системный тренер-консультант Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International.


Тренер-бренд, тренер-консультант международного уровня с опытом успешной работы в 12 странах.


Специализация: удвоение прибыли и продаж. Входит в 10 лучших тренеров России по продажам и список 25 лучших молодых тренеров США (Emerging Training Leaders) по версии Training Magazine. 18-летний успешный опыт работы тренером-консультантом (около 25,000 часов, более 2,000 тренингов, более 40,000 участников) в России, Украине, Казахстане, Армении, Азербайджане, Молдове, Грузии, Узбекистане, Канаде, Латвии, США.


Совладелец ряда компаний (США, Россия, Украина, Казахстан). Значительный опыт практической работы как руководителя (Украина, Россия, США), успешный опыт реализации международных проектов. Президент Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International. 20-летний опыт в продажах и ведении переговоров.


Имеет опыт разработки и внедрения изменений и развития бизнеса в компаниях разных форм собственности и масштабов бизнеса, опыт построения систем продаж, разработке стратегии и системы маркетинга (с использованием технологий London Business School и The Chartered Institute of Marketing). Опыт тренинга и индивидуального коучинга для руководителей и владельцев бизнеса.


Кандидат экономический наук (специализация: внедрение изменений), МВА Университета Нью-Брунсвика, Канада. Дополнительное профессиональное обучение в Канаде, США, Великобритании, Польше, Венгрии, Украине, России.


Сертифицированный провайдер бизнес-симуляций EcoSIM.


Автор более 130 статей, автор/соавтор многочисленных методических разработок, тренингов, учебных материалов, 8 книг, 5 видеотренингов, 4 аудиотренингов, в том числе бестселлеров "Книга Директора по Сбыту", "Шпаргалка проДАж", "Мобилизация персонала", "Продажи: Школа Тигра", "Антискидка", "Охота на прибыль", "Говорит Клиент", "Чтобы...". Автор модуля «Управление отделом сбыта» в обучающей мультимедийной программе «Портфель директора».

Хороший продажник может продать все что угодно. У плохого продажника всегда кто-то виноват — товар, клиент, конкурент. А вообще хороший продажник продает не товар, а клиенту. Кроме этого, он должен всегда совершенствоваться, как хороший каратист, для которого черный пояс — не конец пути, а только начало.

Отзывы участников

Борис Жалило. Доверие клиента: как завоевать, развивать и не терять
Очень доволен тренингом. Приятный в общении тренер. Много узнал нового. Много закрепил полученных знаний ранее. Обязательно буду применять полученные знания...
Пенской В. Н., Супервайзер, ООО ТД «Очаково-Волга»
Борис Жалило. Доверие клиента: как завоевать, развивать и не терять
Очень много позитива. Есть информация для самоанализа и познания себя. Узнала инструменты для проведения переговоров и достижения поставленных целей. Удалось...
Сафонова М. Б. Руководитель отдела маркетинга, ООО «Сервис-Продукт»
Борис Жалило. Доверие клиента: как завоевать, развивать и не терять
Впечатление — суперское! Спасибо Вам, Борис, за всегда потрясающий тренинг. Познавательный и убедительный. Очень много нового! Актуально, как всегда. Ожидаю...
Готвальд Марина Васильевна, ОАО «Московская страховая компания»
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми