Получить крупного клиента просто. Достаточно предложить ему лучшую цену. Но если вы — малый бизнес, это, скорее всего, не ваш вариант. Вам придётся доказать, что ваши продукты или услуги чем-то уникальны.
Расскажу, как этого добиться, на примере компании Volvo Penta, в которой работаю больше 20 лет.
На выступлении мы рассмотрим следующие вопросы:
- Цикл принятия решений о покупке. На каком этапе начинается продажа?
- Кому продавать? Всегда ли ЛПР – это директор? Где прячется коррупция?
- Создание ценности для клиента (или поиск проблемных мест)?
Что влияет на доход клиента? Всегда ли работает схема «купили дешевле — заработали больше»?
Из чего складывается неотразимое предложение? Функциональные, финансовые и эмоциональные аспекты предложения.
- Как правильно предложить эффективное решение этих проблем?
Что лучше: устойчивый денежный поток компании клиента или разовая большая прибыль?
сервитизация и жизненный цикл товара.
- Как строить послепродажные взаимоотношения с клиентом?
синхронизация структуры компаний;
синхронизация коммуникационных потоков.
- С чего начать в своей организации?
почему недостаточно нанять крутого продавца?
сколько ждать результата?
Регистрация на курс по телефону: +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на эту программу:
http://www.cityclass.ru/gavrilov_complex_sale/
16+
................................
Генеральный директор Volvo Penta в России.
Окончил Ленинградский Кораблестроительный институт. Всю жизнь связан с морем. Любит свою работу.
Двадцатилетний стаж работы в области продажи и организации сервисного обслуживания судовых и промышленных двигателей, успешное управление бизнесом, развитие дилерской сети, профильное образование, постоянное обучение и повышение квалификации, а также выступления на международных конференциях.
Работает только с материалом, который сам знает и понимает, опирается на свой многолетний опыт, которым он с удовольствием делится, особенно по темам Сотрудничество и кооперация, Сложные продажи, Построение дилерских сетей, Спорт как бизнес.