Center-Game. Игровые и интерактивные технологии корпоративного обучения
Ваш интеллектуальный досуг
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
апрель 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
май 2025
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
июнь 2025
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
июль 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
август 2025
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
сентябрь 2025
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
октябрь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
ноябрь 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
×
Center-Game. Игровые и интерактивные технологии корпоративного обучения
Программа по развитию прорывных компетенций в коммуникацияхсмотреть >>
Сити Класс / уточняется

Программа по развитию прорывных компетенций в коммуникациях.

Программа нужна, если:

  • у сотрудников нет понимания структуры бизнес-процессов - кто за что отвечает;
  • им не ясны потоки информации - пинг-понг, потеря и искажение инфо;
  • сотрудники воспринимают друг друга как фкнции, а не как живых людей;
  • у сотрудников низкое качество soft-skills - нет понимания, планирования, инициативы;
  • сотрудники игнорируют общую цель, ценности, не видят необходимости учиться.

Программа развивает:

  • понимание кто за что отвечает;
  • умение слушать и слышать, доносить мысли, обратную связь;
  • способность прогнозировать потоки информации;
  • ориентир на общую цель, чтобы не закапываться в операционке;
  • прокачанные проектные навыки - планирование, контроль, стейкхолдеры, AGILE, Гант;
  • понимание и принятие общих целей, ценностей и необходимости учиться.

ИГРА-ТРЕНИНГ ОКЕАН

Навыки: клиентоцентричность, переговоры и value preposition (продолжительность 2.5 - 4 часа)

Группа: 20 - 200 человек

Пространство игры разделено на регионы. В каждом регионе есть владельцы бизнесов (участники), которые взаимодействуют: продают друг другу ресурсы, производят продукцию, ведут переговоры. Цель – достичь как можно большей капитализации компании. Две главные стратегии достижения цели:

  • Стратегия алого океана – увеличивать оборот и количество сделок;
  • Стратегия голубого океана – развивать производство и открывать новые рынки сбыта.

Решения в игре часто подвергаются сомнению из-за возникающих форс-мажоров, рисков, сменой цен, срывом переговоров – неопределенности много. Какая стратегия победит – заранее неизвестно. Всё определяется исключительно участниками игры. Но как эти стратегию работают, каждый поймет на практике.

Игра основана на методологии Customer Development, в основе лежит Value Canvas - инструмент формулирования ценностного предложения продукта: о том, за что на самом деле готов платить клиент, какие боли решает продукт, в чем решение?

На выходе каждый участник научится этому инструменту и сможет применять его в работе.


ИГРА-ТРЕНИНГ PROJECT CYCLE

Навыки: эффективная работа над проектом в команде (продоолжительность 2,5 - 3 часа)

Группа: 12 - 150 человек

Участники на время игры объединяются в команды. Игра основывается на базовых принципах и процессах развития команды в условиях высоких рисков и ограниченных ресурсов (в том числе временных).

Каждая команда проходит основные стадии: командообразование, целеполагание, планирование времени и ресурсов, генерация идей, прототипирование, тестирование прототипов и масштабирование.

Благодаря такой механике игра не только является сильнейшим командообразующим механизмом, но и наглядным пособием по тому, как выстраивается процесс эффективного управления и взаимодействия в компании.

В ходе игры участники делятся на команды по 4-5 человек. В каждой команде есть 4 роли: генеральный директор, директор по продукту, директор по маркетингу и директор по продажам. В начале игры происходит анализ потенциальных клиентов. На помощь игрокам приходит методология и конкретный инструментарий Дизайн-мышления (Design Thinking) и Бережливых подходов (Lean) в виде карточек, бланков и специальных форм эмпатии.

Одной из итоговых задач команды является продажа произведенных товаров клиенту. В лучших традициях Customer Development происходит анализ соответствия требованиям клиента и продажа в случае успеха. Цель каждой команды – максимизация прибыли.


ДЕЛОВАЯ ИГРА ELEVATOR PITCH

Навыки: структурирование и подача презентации проекта (2.5 - 3 часа)

Группа: 12 - 120 человек

Elevator Pitch (Elevator Speech, лифт-тест, презентация в лифте) – в дословном переводе «презентация для лифта». Данный термин означает короткий рассказ о продукте, проекте или сервисе. Главной отличительной особенностью этого понятия является ограниченность по времени, около 60 секунд. То есть время, за которое лифт обычно совершает поездку. В этот промежуток есть возможность сказать 150-225 слов о концепции продукта.

Конечно, Elevator Pitch не подразумевает использование таких инструментов, как слайды и какие-либо еще демонстрационные материалы – только идея, мимика, речь. Для того, чтобы наиболее эффективно провести презентацию, необходимо ее четкое структурировать. Elevator Pitch можно разбить на три основных части: вступление, описание проблемы, ваши идеи ее решения.


Стоимость игр уточняйте у менеджера +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/center_game/

16+ 

....................

Автор и ведущий

Center-Game

Мы разрабатываем программы корпоративного онлайн-обучения. Ведем курсы на основе игрового обучения: по управлению проектами, по продажам и переговорам, по внутреннему предпринимательству.

Геймифицируем дистанционное обучение с помощью интерактивных карт курсов и магазинов наград.


Работаем с учебными центрами и корпоративными академиями крупного бизнеса, ИТ-компаниями, предпринимателями, вузами.

Единичные мероприятия утратили свою состоятельность в глубине проработки и продолжительности эффекта. Трехмесячная иммерсивная программа - это способ подойти к обучению сотрудников системно, погрузив участников и в теорию, и в практику одновременно, при этом не отрываясь от рабочего процесса. Мобильный микролёрнинг (обучение по 5 минут каждый день), карта курса и поощрения продолжать в виде вполне осязаемых бонусов - залог повышения результативности обучения минимум на 30%.

Ждем вас 22.12.2024
Сити Класс / уточняется
воскресенье 03:58–03:58
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми