Программа по развитию прорывных компетенций в коммуникациях.
Программа нужна, если:
Программа развивает:
ИГРА-ТРЕНИНГ ОКЕАН
Навыки: клиентоцентричность, переговоры и value preposition (продолжительность 2.5 - 4 часа)
Группа: 20 - 200 человек
Пространство игры разделено на регионы. В каждом регионе есть владельцы бизнесов (участники), которые взаимодействуют: продают друг другу ресурсы, производят продукцию, ведут переговоры. Цель – достичь как можно большей капитализации компании. Две главные стратегии достижения цели:
Решения в игре часто подвергаются сомнению из-за возникающих форс-мажоров, рисков, сменой цен, срывом переговоров – неопределенности много. Какая стратегия победит – заранее неизвестно. Всё определяется исключительно участниками игры. Но как эти стратегию работают, каждый поймет на практике.
Игра основана на методологии Customer Development, в основе лежит Value Canvas - инструмент формулирования ценностного предложения продукта: о том, за что на самом деле готов платить клиент, какие боли решает продукт, в чем решение?
На выходе каждый участник научится этому инструменту и сможет применять его в работе.
ИГРА-ТРЕНИНГ PROJECT CYCLE
Навыки: эффективная работа над проектом в команде (продоолжительность 2,5 - 3 часа)
Группа: 12 - 150 человек
Участники на время игры объединяются в команды. Игра основывается на базовых принципах и процессах развития команды в условиях высоких рисков и ограниченных ресурсов (в том числе временных).
Каждая команда проходит основные стадии: командообразование, целеполагание, планирование времени и ресурсов, генерация идей, прототипирование, тестирование прототипов и масштабирование.
Благодаря такой механике игра не только является сильнейшим командообразующим механизмом, но и наглядным пособием по тому, как выстраивается процесс эффективного управления и взаимодействия в компании.
В ходе игры участники делятся на команды по 4-5 человек. В каждой команде есть 4 роли: генеральный директор, директор по продукту, директор по маркетингу и директор по продажам. В начале игры происходит анализ потенциальных клиентов. На помощь игрокам приходит методология и конкретный инструментарий Дизайн-мышления (Design Thinking) и Бережливых подходов (Lean) в виде карточек, бланков и специальных форм эмпатии.
Одной из итоговых задач команды является продажа произведенных товаров клиенту. В лучших традициях Customer Development происходит анализ соответствия требованиям клиента и продажа в случае успеха. Цель каждой команды – максимизация прибыли.
ДЕЛОВАЯ ИГРА ELEVATOR PITCH
Навыки: структурирование и подача презентации проекта (2.5 - 3 часа)
Группа: 12 - 120 человек
Elevator Pitch (Elevator Speech, лифт-тест, презентация в лифте) – в дословном переводе «презентация для лифта». Данный термин означает короткий рассказ о продукте, проекте или сервисе. Главной отличительной особенностью этого понятия является ограниченность по времени, около 60 секунд. То есть время, за которое лифт обычно совершает поездку. В этот промежуток есть возможность сказать 150-225 слов о концепции продукта.
Конечно, Elevator Pitch не подразумевает использование таких инструментов, как слайды и какие-либо еще демонстрационные материалы – только идея, мимика, речь. Для того, чтобы наиболее эффективно провести презентацию, необходимо ее четкое структурировать. Elevator Pitch можно разбить на три основных части: вступление, описание проблемы, ваши идеи ее решения.
Стоимость игр уточняйте у менеджера +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://cityclass.ru/center_game/
16+
....................
Мы разрабатываем программы корпоративного онлайн-обучения. Ведем курсы на основе игрового обучения: по управлению проектами, по продажам и переговорам, по внутреннему предпринимательству.
Геймифицируем дистанционное обучение с помощью интерактивных карт курсов и магазинов наград.
Работаем с учебными центрами и корпоративными академиями крупного бизнеса, ИТ-компаниями, предпринимателями, вузами.
Единичные мероприятия утратили свою состоятельность в глубине проработки и продолжительности эффекта. Трехмесячная иммерсивная программа - это способ подойти к обучению сотрудников системно, погрузив участников и в теорию, и в практику одновременно, при этом не отрываясь от рабочего процесса. Мобильный микролёрнинг (обучение по 5 минут каждый день), карта курса и поощрения продолжать в виде вполне осязаемых бонусов - залог повышения результативности обучения минимум на 30%.