Center-Game. Игровые и интерактивные технологии корпоративного обучения

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
Видео
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10111213141516
171819202122
23
24252627282930
31
123
4
5
6
789101112
13
14151617
18
19
20
212223242526
27
28
2930
123
4
5
6
7
8910
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
2526
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

 открытая дата
 / 0 руб.

Center-Game. Игровые и интерактивные технологии корпоративного обучения

Место проведения: Сити Класс / м. / уточняется

Программа по развитию прорывных компетенций в коммуникациях.

Программа нужна, если:

  • у сотрудников нет понимания структуры бизнес-процессов - кто за что отвечает;
  • им не ясны потоки информации - пинг-понг, потеря и искажение инфо;
  • сотрудники воспринимают друг друга как фкнции, а не как живых людей;
  • у сотрудников низкое качество soft-skills - нет понимания, планирования, инициативы;
  • сотрудники игнорируют общую цель, ценности, не видят необходимости учиться.

Программа развивает:

  • понимание кто за что отвечает;
  • умение слушать и слышать, доносить мысли, обратную связь;
  • способность прогнозировать потоки информации;
  • ориентир на общую цель, чтобы не закапываться в операционке;
  • прокачанные проектные навыки - планирование, контроль, стейкхолдеры, AGILE, Гант;
  • понимание и принятие общих целей, ценностей и необходимости учиться.

ИГРА-ТРЕНИНГ ОКЕАН

Навыки: клиентоцентричность, переговоры и value preposition (продолжительность 2.5 - 4 часа)

Группа: 20 - 200 человек

Пространство игры разделено на регионы. В каждом регионе есть владельцы бизнесов (участники), которые взаимодействуют: продают друг другу ресурсы, производят продукцию, ведут переговоры. Цель – достичь как можно большей капитализации компании. Две главные стратегии достижения цели:

  • Стратегия алого океана – увеличивать оборот и количество сделок;
  • Стратегия голубого океана – развивать производство и открывать новые рынки сбыта.

Решения в игре часто подвергаются сомнению из-за возникающих форс-мажоров, рисков, сменой цен, срывом переговоров – неопределенности много. Какая стратегия победит – заранее неизвестно. Всё определяется исключительно участниками игры. Но как эти стратегию работают, каждый поймет на практике.

Игра основана на методологии Customer Development, в основе лежит Value Canvas - инструмент формулирования ценностного предложения продукта: о том, за что на самом деле готов платить клиент, какие боли решает продукт, в чем решение?

На выходе каждый участник научится этому инструменту и сможет применять его в работе.


ИГРА-ТРЕНИНГ PROJECT CYCLE

Навыки: эффективная работа над проектом в команде (продоолжительность 2,5 - 3 часа)

Группа: 12 - 150 человек

Участники на время игры объединяются в команды. Игра основывается на базовых принципах и процессах развития команды в условиях высоких рисков и ограниченных ресурсов (в том числе временных).

Каждая команда проходит основные стадии: командообразование, целеполагание, планирование времени и ресурсов, генерация идей, прототипирование, тестирование прототипов и масштабирование.

Благодаря такой механике игра не только является сильнейшим командообразующим механизмом, но и наглядным пособием по тому, как выстраивается процесс эффективного управления и взаимодействия в компании.

В ходе игры участники делятся на команды по 4-5 человек. В каждой команде есть 4 роли: генеральный директор, директор по продукту, директор по маркетингу и директор по продажам. В начале игры происходит анализ потенциальных клиентов. На помощь игрокам приходит методология и конкретный инструментарий Дизайн-мышления (Design Thinking) и Бережливых подходов (Lean) в виде карточек, бланков и специальных форм эмпатии.

Одной из итоговых задач команды является продажа произведенных товаров клиенту. В лучших традициях Customer Development происходит анализ соответствия требованиям клиента и продажа в случае успеха. Цель каждой команды – максимизация прибыли.


ДЕЛОВАЯ ИГРА ELEVATOR PITCH

Навыки: структурирование и подача презентации проекта (2.5 - 3 часа)

Группа: 12 - 120 человек

Elevator Pitch (Elevator Speech, лифт-тест, презентация в лифте) – в дословном переводе «презентация для лифта». Данный термин означает короткий рассказ о продукте, проекте или сервисе. Главной отличительной особенностью этого понятия является ограниченность по времени, около 60 секунд. То есть время, за которое лифт обычно совершает поездку. В этот промежуток есть возможность сказать 150-225 слов о концепции продукта.

Конечно, Elevator Pitch не подразумевает использование таких инструментов, как слайды и какие-либо еще демонстрационные материалы – только идея, мимика, речь. Для того, чтобы наиболее эффективно провести презентацию, необходимо ее четкое структурировать. Elevator Pitch можно разбить на три основных части: вступление, описание проблемы, ваши идеи ее решения.


Стоимость игр уточняйте у менеджера +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/center_game/

16+ 

....................

"Содержание программы в значительной части (более 80% времени) представляет собой практикум и "тренажер" с инструментами рефлексии и формулирования выводов, адаптированный не только под цели и задачи Заказчика, но и под его специфику работы."

другие мастер-классы на схожую темукомпаниям (104)эффективность (423)профессионализм (192)
Center-Game

Center-Game

Мы разрабатываем программы корпоративного онлайн-обучения. Ведем курсы на основе игрового обучения: по управлению проектами, по продажам и переговорам, по внутреннему предпринимательству.

Геймифицируем дистанционное обучение с помощью интерактивных карт курсов и магазинов наград.

Работаем с учебными центрами и корпоративными академиями крупного бизнеса, ИТ-компаниями, предпринимателями, вузами.

Center-Game

советует: Единичные мероприятия утратили свою состоятельность в глубине проработки и продолжительности эффекта. Трехмесячная иммерсивная программа - это способ подойти к обучению сотрудников системно, погрузив участников и в теорию, и в практику одновременно, при этом не отрываясь от рабочего процесса. Мобильный микролёрнинг (обучение по 5 минут каждый день), карта курса и поощрения продолжать в виде вполне осязаемых бонусов - залог повышения результативности обучения минимум на 30%.

Center-Game

Center-Game

Мы разрабатываем программы корпоративного онлайн-обучения. Ведем курсы на основе игрового обучения: по управлению проектами, по продажам и переговорам, по внутреннему предпринимательству.

Геймифицируем дистанционное обучение с помощью интерактивных карт курсов и магазинов наград.

Работаем с учебными центрами и корпоративными академиями крупного бизнеса, ИТ-компаниями, предпринимателями, вузами.

Center-Game

советует: Единичные мероприятия утратили свою состоятельность в глубине проработки и продолжительности эффекта. Трехмесячная иммерсивная программа - это способ подойти к обучению сотрудников системно, погрузив участников и в теорию, и в практику одновременно, при этом не отрываясь от рабочего процесса. Мобильный микролёрнинг (обучение по 5 минут каждый день), карта курса и поощрения продолжать в виде вполне осязаемых бонусов - залог повышения результативности обучения минимум на 30%.


29 курсы

На эту тему у нас есть и другие мастер-классы. Возможно они вас тоже заинтересуют.

Корпоративное здоровьеАндрей ЛевченкоЕсли дружишь с головой, лучший бизнес — сетевой!Андрей ЛевченкоЭкспертиза в улучшении эффективности и повышении производительности трудаОксана Усачева (Талицына)Корпоративный курс «Легкий Способ бросить курить» для сотрудников компаний от Центра Аллена КарраАлександр ФоминМноголикое лидерство - выбрать своего лидера или найти своих последователей?Марина АсмоловаФинансы под прицелом руководителя: что минимально надо знать руководителю про управление финансамиМарина АсмоловаВосхождение на Олимп. Невозможное возможноМарина ПочинокВертикальное развитие лидераМарина Починок, Наталия МатусоваExeRace - стратегическая сессия для бизнеса в игровом форматеЮлия ВоликоваСложные продажи в сегменте В2В. Как создать ценность для крупного клиентаВсеволод Гаврилов