Окончил Театральную Академию Санкт-Петербурга и 12 лет проработал в организациях культуры в Швейцарии и Франции. Входил в организационные комитеты фестивалей Montreux Jazz, Cully Jazz, Cite (Lausanne), Paleo (Nyon). Работал художником по свету в театрах. Был продюсером российского турне спектаклей великой Ани Жирардо. Создавал совместные проекты между швейцарскими и российскими театрами в частности: с «Театром Современной пьесы», театром им. Пушкина, с театр «На Неве», Национальным театром Абхазии и пр. Обошел вдоль и поперек все побережья озера Леман и успел пожить почти во всех городах этого региона.
В России Павел руководит своим коммуникационным агентством в Петербурге. Он также работает режиссером для ФК «Зенит» и «Хоккейной классики» на стадионе «Газпром Арена», городских парадов ХК СКА, фестивалей и спортивных мероприятий в России и за рубежом. В 2018 он был главным режиссером Русского дома на Олимпиаде в Корее.
В свободное время он проводит экскурсии по Эрмитажу, Русскому музею, уличному искусству и соборам своего родного города на Неве.
Эрмитаж — это самый посещаемый музей. Но музеев в Питере вообще очень много, гораздо больше, чем в любом другом городе России. Огромное количество маленьких музеев остаются в тени. Например, музеи-квартиры Достоевского, Некрасова, художника Бродского... У его однофамильца поэта Бродского тоже, наконец, появился музей. Пожалуй, самый маленький в Питере — те самые полторы комнаты Бродского. В Санкт-Петербурге вообще хорошо обстоит дело с частными музеями. Эрарта — самый большой частный музей в России, а самый дорогой частный музей — Музей Фаберже. На знакомство с ними лучше выделить целый день, вдобавок в Эрарте всегда очень хорошая программа выставок, поэтому туда стоит заглядывать регулярно.