Эксперт в области управления, продаж, переговоров. Мотивационный спикер. Автор бестселлеров. Оптимист и гуманист.
Профессиональная деятельность и достижения:
- Известный российский бизнес-тренер и организационный консультант, эксперт высочайшего класса в области управления, переговоров и продаж.
- Директор компании RECONT.
- Преподаватель в бизнес-школе IMISP, руководитель программы “Управление продажами”.
- Автор более 40 тренинговых программ по продажам и управлению. Провел более 1000 тренингов и 70 крупных консалтинговых проектов для российских и международных компаний.
- 80% клиентов – средние и крупные российские компании, расположенные в различных регионах России.
- Среди клиентов: Microsoft, Альфа-Банк, Hilton, Мегафон, Ancor, Силовые машины, MTV, Autodesk, «Билайн», «Триколор ТВ», Газета «Деловой Петербург», «Силовые машины», «Хлебный дом».
- Автор бестселлеров «Активные продажи», «Стратегии переговоров», «Технологии лидерства», «Правильные управленческие решения: поиск и принятие», “11 правил руководителя №1”, “Влияние и противостояние манипуляции в продажах”.
- Постоянный спикер российских конференций и бизнес-форумов, например: Российская Неделя Продаж, Международный Жилищный Конгресс, HR Expo, Бизнес-школа ИМИСП, iPlace и другие.
- Международный опыт работы в качестве операционного коуча.
- На книге Николая Рысёва «Активные продажи» с тиражом более 500 000 экземпляров (включая все бумажные, электронные и аудио копии) выросла целая плеяда менеджеров по продажам и бизнес-тренеров России.
Образование:
- Пишет кандидатскую диссертацию в СПбГУ на тему «Психологические аспекты стратегий переговоров: сотрудничество, компромисс, манипуляция, доминирование, игнорирование». Защита запланирована на декабрь 2020 года.
- Закончил психологический факультет СПбГУ с отличием.
- Прошел трехлетнюю программу обучения в Институте Экзистенциальной и Гуманистической Психологии (HEPI, Бирштонас, Литва).
- Завершил трехлетнюю программу обучения в Санкт-Петербургском Институте Гештальта.
Идет путник по лесу и встречает человека, который пилит дерево. И видно, что пилить ему очень сложно, он надрывается, пила двигается медленно, часто соскакивает. Путник у него спрашивает:
- В чем дело, неужели дерево такое твердое?
- Нет, пила тупая!
- Так что же ты ее не заточишь?
- Не могу, нет времени, пилить надо, чтобы работу закончить быстрее! – отвечает человек.
Какая мораль этой притчи? Заточи свою пилу, усовершенствуй свои инструменты управления продаж, не жалей времени на подготовку, потому что она обеспечит тебе быстрое достижение результата.
Заточи свою пилу продаж!