Уметь противостоять манипулятивным приемам и психологическому давлению в сложных переговорах. Переводить переговоры в конструктивное русло и добиваться своего. «Держать лицо» и отстаивать свою позицию в самых сложных эмоциональных условиях. Быть убедительным и выигрывать всегда.
В программе мастер-класса:
- Какие бывают оппоненты; как строить диалог с каждым типом
- Как понять их сильные и слабые стороны; как использовать слабые стороны, защищаясь от сильных
- Как понимать свои сильные и слабые стороны; как совершенствоваться
- Как готовиться к переговорам и отвечать на сложные вопросы
- Как не поддаваться провокациям и выходить из конфликтных ситуаций; как противостоять уловкам и манипуляциям
- Как находить аргументы и определять мотивацию оппонента
- Как структурировать свою речь
- Тактики проведения жестких переговоров
- Как определить цель оппонента; как добиться своей цели вне зависимости от цели оппонента
От чего позволяет избавиться:
- От неуверенности во время жестких переговоров
- Непонимания целей и поведения
- Непонимания себя и окружающих; непонимания эмоций собеседника
- Постоянного проигрыша в переговорах; чрезмерной мягкости и застенчивости
- Невозможности открыто выразить свои чувства
- Конфликтов в семье и на работе; трудностей в общении с новыми людьми
16+
...................................
Сертифицированный коуч и бизнес-тренер. Член Гильдии Инвестиционных Финансовых Аналитиков, Член Совета Института Профессиональных Аудиторов России, Член Российской Риторической Ассоциации. Генеральный директор консалтинговой компании «Аудит Груп» (ТОП-100 России).
Специализация: Тренинги и коучинг, формирование и проведение комплекса активных обучающих мероприятий, бизнес-консультирование.
Образование: МВТУ им.Н.Э.Баумана, АНХ при Правительстве РФ, Международная Академия коучинга (ICF) – сертифицированный коуч, International Institute for Management Development GmbH – бизнес-тренер, Программа Дж. Киркпатрика – слушатель курса «Оценка обучения».
Публикации: Статьи в журналах: «На стол руководителю», «Образ жизни», «Кадровый менеджмент», «Управление информацией», «T&D Director», «Коучинг в организации», «Юридический справочник руководителя», «Налоговый учёт для бухгалтера».
Базовые знания основных правил и техник ведения переговоров необходимы каждому из нас не меньше, чем знания родного языка, таблицы умножения и правил дорожного движения. Но мы, к счастью или к сожалению, родились не в древней Греции, а в современной России. Поэтому, не получив специальной подготовки в области риторики и диалектики, проводим переговоры, опираясь на свой же, не подкрепленный знаниями, случайный опыт, интуицию и чужие советы. Из-за этого совершаем ошибки, проигрываем, огорчаемся и часто не понимаем, почему??? А когда не понимаем, то можем проиграть и в следующий раз.
Вы умеете играть в шахматы, занимались спортивными единоборствами? Если да, то Вас кто-то учил, объяснял правила, показывал и отрабатывал приемы, ставил удар, учил нестандартно мыслить и побеждать!
То же самое происходит и при обучении переговорам: на моем тренинге вы сможете узнать все необходимое и достаточное для того, чтобы побеждать на переговорах,, основные правила, тактику и стратегию, методы нападения и защиты. Я расскажу все, чему научился сам, чем пользуюсь уже многие годы, чему научили меня мои многочисленные оппоненты и, конечно, слушатели.