Чем отличается один специалист по работе с клиентами от другого? Почему одному удаются и «холодные» звонки, и сложнейшие переговоры, а в результате – лучшие, любимые клиенты, доверие и высокий доход, а другому, несмотря на все старания, – ничего?
На тренинге шаг за шагом описывается технология построения отношений с клиентами, от первой встречи до празднования, посвященного успешному завершению проекта.
Если вы стремитесь стать независимым и востребованным профессионалом, чьи услуги высоко ценятся и высоко оплачиваются, если вы хотите воплотить в жизнь ваши мысли и желания, то тренинг может стать для вас важным ресурсом и, рано или поздно, помочь достичь заветной цели. А рано или поздно – это уже зависит от вас, от того, как вы захотите и сможете применить полученные знания».
Цель: Развитие способности эффективно взаимодействовать с клиентами, овладение профессиональными техниками и приобретение участниками навыков и методов для анализа своей работы.
Целевая аудитория: Всем, кто участвует в процессе работы с клиентом.
Задачи тренинга:
1. Расширение и уточнение видения собственных целей и мотивов контексте работы с клиентом.
2. Овладение технологиями и методами проведения эффективных коммуникаций,
3. Формирование у участников установки на конструктивное взаимодействие с клиентами при решении рабочих задач.
Программа тренинга:
1. Каким видит нас клиент?
1.1. Позиция продавца «по одну сторону баррикады» с клиентом.
1.2. Построение системы работы с клиентами (пирамида развития клиента).
1.3. Цель продажи в контексте жизненных целей.
2. Внутренняя установка на достижение успеха в работе с клиентом:
2.1. Позитивный настрой продавца.
2.2. Приемы достижения самоконтроля и снятия внутренних барьеров.
2.3. Правила ответственного мышления и поведения.
2.4. Постановка рабочих целей и их перевод в задачи.
Результаты тренинга:
• Повышение уровня личной успешности и количества успешных контактов
• Навык устанавливать контакт с разными типам клиентов
• Навык «вести» собеседника в нужном направлении
• Отработают навыки управления эмоциональным состоянием клиента и своим собственным
• Освоят приемы создания и поддержания долгосрочных отношений с клиентом.
16+
..................
Сертифицированный коуч и бизнес-тренер. Член Гильдии Инвестиционных Финансовых Аналитиков, Член Совета Института Профессиональных Аудиторов России, Член Российской Риторической Ассоциации. Генеральный директор консалтинговой компании «Аудит Груп» (ТОП-100 России).
Специализация: Тренинги и коучинг, формирование и проведение комплекса активных обучающих мероприятий, бизнес-консультирование.
Образование: МВТУ им.Н.Э.Баумана, АНХ при Правительстве РФ, Международная Академия коучинга (ICF) – сертифицированный коуч, International Institute for Management Development GmbH – бизнес-тренер, Программа Дж. Киркпатрика – слушатель курса «Оценка обучения».
Публикации: Статьи в журналах: «На стол руководителю», «Образ жизни», «Кадровый менеджмент», «Управление информацией», «T&D Director», «Коучинг в организации», «Юридический справочник руководителя», «Налоговый учёт для бухгалтера».
Базовые знания основных правил и техник ведения переговоров необходимы каждому из нас не меньше, чем знания родного языка, таблицы умножения и правил дорожного движения. Но мы, к счастью или к сожалению, родились не в древней Греции, а в современной России. Поэтому, не получив специальной подготовки в области риторики и диалектики, проводим переговоры, опираясь на свой же, не подкрепленный знаниями, случайный опыт, интуицию и чужие советы. Из-за этого совершаем ошибки, проигрываем, огорчаемся и часто не понимаем, почему??? А когда не понимаем, то можем проиграть и в следующий раз.
Вы умеете играть в шахматы, занимались спортивными единоборствами? Если да, то Вас кто-то учил, объяснял правила, показывал и отрабатывал приемы, ставил удар, учил нестандартно мыслить и побеждать!
То же самое происходит и при обучении переговорам: на моем тренинге вы сможете узнать все необходимое и достаточное для того, чтобы побеждать на переговорах,, основные правила, тактику и стратегию, методы нападения и защиты. Я расскажу все, чему научился сам, чем пользуюсь уже многие годы, чему научили меня мои многочисленные оппоненты и, конечно, слушатели.