Мир клиента.Как построить эффективные отношения и успешную карьеру
Ваш интеллектуальный досуг
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
апрель 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
май 2025
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
июнь 2025
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
июль 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
август 2025
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
сентябрь 2025
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
октябрь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
×
Мир клиента. Как построить эффективные отношения и успешную карьеру
Как нам найти ключ к успеху, если мы работаем с клиентами и многое зависит не от нас, а от них?смотреть >>
уточняется

Чем отличается один специалист по работе с клиентами от другого? Почему одному удаются и «холодные» звонки, и сложнейшие переговоры, а в результате – лучшие, любимые клиенты, доверие и высокий доход, а другому, несмотря на все старания, – ничего?

На тренинге шаг за шагом описывается технология построения отношений с клиентами, от первой встречи до празднования, посвященного успешному завершению проекта.

Если вы стремитесь стать независимым и востребованным профессионалом, чьи услуги высоко ценятся и высоко оплачиваются, если вы хотите воплотить в жизнь ваши мысли и желания, то тренинг может стать для вас важным ресурсом и, рано или поздно, помочь достичь заветной цели. А рано или поздно – это уже зависит от вас, от того, как вы захотите и сможете применить полученные знания».

Цель: Развитие способности эффективно взаимодействовать с клиентами, овладение профессиональными техниками и приобретение участниками навыков и методов для анализа своей работы.

Целевая аудитория: Всем, кто участвует в процессе работы с клиентом.

Задачи тренинга:

1. Расширение и уточнение видения собственных целей и мотивов контексте работы с клиентом.

2. Овладение технологиями и методами проведения эффективных коммуникаций,

3. Формирование у участников установки на конструктивное взаимодействие с клиентами при решении рабочих задач.

Программа тренинга:

1. Каким видит нас клиент?

1.1. Позиция продавца «по одну сторону баррикады» с клиентом.

1.2. Построение системы работы с клиентами (пирамида развития клиента).

1.3. Цель продажи в контексте жизненных целей.

2. Внутренняя установка на достижение успеха в работе с клиентом:

2.1. Позитивный настрой продавца.

2.2. Приемы достижения самоконтроля и снятия внутренних барьеров.

2.3. Правила ответственного мышления и поведения.

2.4. Постановка рабочих целей и их перевод в задачи.

Результаты тренинга:

• Повышение уровня личной успешности и количества успешных контактов

• Навык устанавливать контакт с разными типам клиентов

• Навык «вести» собеседника в нужном направлении

• Отработают навыки управления эмоциональным состоянием клиента и своим собственным

• Освоят приемы создания и поддержания долгосрочных отношений с клиентом.

16+

..................

Автор и ведущий

Борис Любошиц

Сертифицированный коуч и бизнес-тренер. Член Гильдии Инвестиционных Финансовых Аналитиков, Член Совета Института Профессиональных Аудиторов России, Член Российской Риторической Ассоциации. Генеральный директор консалтинговой компании «Аудит Груп» (ТОП-100 России).



Специализация: Тренинги и коучинг, формирование и проведение комплекса активных обучающих мероприятий, бизнес-консультирование.



Образование: МВТУ им.Н.Э.Баумана, АНХ при Правительстве РФ, Международная Академия коучинга (ICF) – сертифицированный коуч, International Institute for Management Development GmbH – бизнес-тренер, Программа Дж. Киркпатрика – слушатель курса «Оценка обучения».



Публикации: Статьи в журналах: «На стол руководителю», «Образ жизни», «Кадровый менеджмент», «Управление информацией», «T&D Director», «Коучинг в организации», «Юридический справочник руководителя», «Налоговый учёт для бухгалтера».

Базовые знания основных правил и техник ведения переговоров необходимы каждому из нас не меньше, чем знания родного языка, таблицы умножения и правил дорожного движения. Но мы, к счастью или к сожалению, родились не в древней Греции, а в современной России. Поэтому, не получив специальной подготовки в области риторики и диалектики, проводим переговоры, опираясь на свой же, не подкрепленный знаниями, случайный опыт, интуицию и чужие советы. Из-за этого совершаем ошибки, проигрываем, огорчаемся и часто не понимаем, почему??? А когда не понимаем, то можем проиграть и в следующий раз.
Вы умеете играть в шахматы, занимались спортивными единоборствами? Если да, то Вас кто-то учил, объяснял правила, показывал и отрабатывал приемы, ставил удар, учил нестандартно мыслить и побеждать!
То же самое происходит и при обучении переговорам: на моем тренинге вы сможете узнать все необходимое и достаточное для того, чтобы побеждать на переговорах,, основные правила, тактику и стратегию, методы нападения и защиты. Я расскажу все, чему научился сам, чем пользуюсь уже многие годы, чему научили меня мои многочисленные оппоненты и, конечно, слушатели.

Ждем вас 21.11.2024
уточняется
четверг 14:37–17:37
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми