Авторский тренинг Веры Ковалевой для предпринимателей, руководителей и владельцев бизнеса по отстройке от конкурентов и отраслевому лидерству посредством развития коммуникационной стратегии мета-уровня.
Инфопространство позволяет создавать новые источники дохода при практически нулевых издержках. Принципиальное отличие инфопространства от маркетинговых, рекламных и PR-инструментов состоит в том, что каждый его элемент является не источником затрат, а источником дополнительной прибыли, так как вокруг бизнеса создается конгломерат внешних структур.
Это тренинг про то, как создавать новые рынки, отстраиваться от конкурентов, развивать бизнес с нуля без инвестиций и каких-либо затрат с помощью доступных всем технологий и правильной организации процесса.
В программе:
Часть I. Принципы создания инфопространства
- Кейсы: как работает инфопространство;
- Определение коммуникационной стратегии мета-уровня;
- Создание ядра инпрофпространства;
- Разработка конгломерата коммуникационных структур и интеграция их в единую систему;
- HR-политика в инфопространстве;
- Методы выстраивания внешних коммуникаций в инфопространстве;
- Законы формирования рынка.
Часть II. Алгоритмы создания коммуникационных кластеров
- СМИ;
- Конкурсы;
- Конференции;
- Публичные мероприятия;
- Образовательные программы;
- Профессиональные ассоциации.
Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://cityclass.ru/kovaleva_create_infospace/
16+
................................
Основатель презентационной медиа-группы «Преспортал».
Образование:
- Высшая школа экономики, степень МВА, стратегический менеджмент;
- Факультет Педагогического образования МГУ, аспирантура;
- Факультет Психологии МГУ, клинический психолог;
- Европейский институт PP в Париже, магистр по коммуникационному менеджменту и PR;
- Факультет Искусств МГУ, бакалавр искусств.
Проекты в медиа, мультимедиа, ТВ:
- Создатель и главный редактор презентационного СМИ "Как сделать презентацию" - крупнейшего российского банка знаний о создании и презентации идей.
- Основатель Международной высшей школы презентаций и коммуникаций - инновационно-экспериментального образовательного центра.
- Инициатор первого всероссийского конкурса Brilliant Presentation Awards. Организатор и директор Международного форума презентаций Present! Организатор London Presentation Week. Основатель единственного в мире музея предметов с принтами “под газету” и буквами “Буковки“.
- С 2008 года по настоящее время – ведущий тренингов по презентациям и деловым коммуникациям в коммерческих, некоммерческих и государственных структурах.
- С 2015 г. – спикер и тренер в Бизнес-инкубаторе МГУ; спикер и тренер в Бизнес-инкубаторе Высшей школы экономики; тренер и консультант по презентациям глобальных стартапов международной конференции HSE Global Startup; один из кураторов проектов по привлечению инвестиций в стартапы Boomstarter;
- Ведущая вебинаров по созданию инфопространства и мастерству презентаций.
- Автор более 300 публикаций в ведущих деловых СМИ (Ведомости, Коммерсантъ, РБК и др.) по теме недвижимости и экономики.
Области научного и практического интереса:
- Информационный и медиа-менеджмент
- Коммуникации мета-уровня
- Инновационные технологии образования
Если говорить о создании проникающих в сознание презентаций, то:
1. Создайте свою ясную идею и совокупность ясных идей, с помощью которых объясните ее. Уровень сложности каждой идеи – один-три такта (объекта), не больше.
2. Сделайте очень ясные слайды: с одной цифрой или парой слов на каждом. Не забывайте про образы, визуальные метафоры и еще несколько десятков выразительных средств.
3. Доводите презентацию до ума до тех пор, пока каждый слайд не будет вызывать радость в душе и желание пересматривать презентацию снова и снова, как отличный фильм.