Создание инфопространства. Развитие бизнеса с помощью коммуникационных технологий

+7 495 788 88 69

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

что такое мастер-классы и почему людям нравится их посещать?
способы оплаты

07 июня
 / 19:00 - 22:00
 / 2 250 руб.

Создание инфопространства. Развитие бизнеса с помощью коммуникационных технологий

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте
2017-06-07 19:00:002017-06-07 22:00:00Europe/MoscowСоздание инфопространства. Развитие бизнеса с помощью коммуникационных технологийАвторский тренинг Веры Ковалевой для предпринимателей, руководителей и владельцев бизнеса по отстройке от конкурентов и отраслевому лидерству посредством развития коммуникационной стратегии мета-уровня. Ссылка на событие: http://cityclass.ru/kovaleva_create_infospace/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, ул. Дружинниковская, 11/2, Вера Ковалеваcityclass@cityclass.ru

Авторский тренинг Веры Ковалевой для предпринимателей, руководителей и владельцев бизнеса по отстройке от конкурентов и отраслевому лидерству посредством развития коммуникационной стратегии мета-уровня.

Инфопространство позволяет создавать новые источники дохода при практически нулевых издержках. Принципиальное отличие инфопространства от маркетинговых, рекламных и PR-инструментов состоит в том, что каждый его элемент является не источником затрат, а источником дополнительной прибыли, так как вокруг бизнеса создается конгломерат внешних структур.

Это тренинг про то, как создавать новые рынки, отстраиваться от конкурентов, развивать бизнес с нуля без инвестиций и каких-либо затрат с помощью доступных всем технологий и правильной организации процесса.

В программе:

Часть I. Принципы создания инфопространства

- Кейсы: как работает инфопространство;

- Определение коммуникационной стратегии мета-уровня;

- Создание ядра инпрофпространства;

- Разработка конгломерата коммуникационных структур и интеграция их в единую систему;

- HR-политика в инфопространстве;

- Методы выстраивания внешних коммуникаций в инфопространстве;

- Законы формирования рынка. 

Часть II. Алгоритмы создания коммуникационных кластеров

- СМИ;

- Конкурсы;

- Конференции;

- Публичные мероприятия;

- Образовательные программы;

- Профессиональные ассоциации.

Регистрация на курс по телефону +7-495-788-88-69

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/kovaleva_create_infospace/

16+

................................

2017-06-07 19:00:002017-06-07 22:00:00Europe/MoscowСоздание инфопространства. Развитие бизнеса с помощью коммуникационных технологийАвторский тренинг Веры Ковалевой для предпринимателей, руководителей и владельцев бизнеса по отстройке от конкурентов и отраслевому лидерству посредством развития коммуникационной стратегии мета-уровня. Ссылка на событие: http://cityclass.ru/kovaleva_create_infospace/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, ул. Дружинниковская, 11/2, Вера Ковалеваcityclass@cityclass.ru

"Инфопространство позволяет создавать новые источники дохода при практически нулевых издержках."

другие мастер-классы на схожую темумышление (337)эффективность (301)деньги (149)компаниям (68)успех (392)

Вера Ковалева
Задайте свой вопрос преподавателю

Вера Ковалева

Вера
Ковалева

Основатель презентационной медиа-группы «Преспортал».

Образование:
- Высшая школа экономики, степень МВА, стратегический менеджмент;
- Факультет Педагогического образования МГУ, аспирантура;
- Факультет Психологии МГУ, клинический психолог;
- Европейский институт PP в Париже, магистр по коммуникационному менеджменту и PR;
- Факультет Искусств МГУ, бакалавр искусств.

Проекты в медиа, мультимедиа, ТВ:
- Создатель и главный редактор презентационного СМИ "Как сделать презентацию" - крупнейшего российского банка знаний о создании и презентации идей.
- Основатель Международной высшей школы презентаций и коммуникаций - инновационно-экспериментального образовательного центра.
- Инициатор первого всероссийского конкурса Brilliant Presentation Awards. Организатор и директор Международного форума презентаций Present! Организатор London Presentation Week. Основатель единственного в мире музея предметов с принтами “под газету” и буквами “Буковки“.
- С 2008 года по настоящее время – ведущий тренингов по презентациям и деловым коммуникациям в коммерческих, некоммерческих и государственных структурах.
- С 2015 г. – спикер и тренер в Бизнес-инкубаторе МГУ; спикер и тренер в Бизнес-инкубаторе Высшей школы экономики; тренер и консультант по презентациям глобальных стартапов международной конференции HSE Global Startup; один из кураторов проектов по привлечению инвестиций в стартапы Boomstarter; - Ведущая вебинаров по созданию инфопространства и мастерству презентаций.
- Автор более 300 публикаций в ведущих деловых СМИ (Ведомости, Коммерсантъ, РБК и др.) по теме недвижимости и экономики.

Области научного и практического интереса:
- Информационный и медиа-менеджмент
- Коммуникации мета-уровня
- Инновационные технологии образования

Вера
Ковалева

советует: Если говорить о создании проникающих в сознание презентаций, то:
1. Создайте свою ясную идею и совокупность ясных идей, с помощью которых объясните ее. Уровень сложности каждой идеи – один-три такта (объекта), не больше.
2. Сделайте очень ясные слайды: с одной цифрой или парой слов на каждом. Не забывайте про образы, визуальные метафоры и еще несколько десятков выразительных средств.
3. Доводите презентацию до ума до тех пор, пока каждый слайд не будет вызывать радость в душе и желание пересматривать презентацию снова и снова, как отличный фильм.