Привычная для многих формула: «Найдите целевую аудиторию, поймите её потребности и удовлетворите их», звучит очень логично, но на практике редко работает. Дело в том, что большинство потребностей, которые можно было выявить у конкретных целевых групп людей, объединенных между собой по профессиональному или по социо-демографическому признаку, давным давно выявлены и удовлетворены.
Мы живем в эпоху перепроизводства товаров и услуг. Конкуренция зашкаливает и в большинстве случаев превращается в ценовую войну, которая «убивает» и рынок, и его участников.
Для того, чтобы создавать новые товары и услуги, нужно перевести свое внимание с поиска мнимых потребностей клиентов на их образ жизни, а ещё точнее на те сценарии поведения, которые люди воспроизводят в своей жизни.
Данный подход широко используется в таких современных методиках создания продуктов и бизнеса как Дизайн Мышление и SCRUM (agile-технология ведения проектов). Суть этих методов заключается в изучении сценариев пользователей, разработке услуг и товаров, которые органично выстраиваются в эти сценарии.
Как использовать сценарный подход при разработке нового продукта и создать на его основе работающий бизнес, вы узнаете на нашем семинаре.
Участники семинара узнают:
- Что такое сценарий пользователя и как он формируется;
- Почему поиск сценария пользователя помогает быстрее разработать бизнес-продукт, чем попытка выяснить потребности с помощью опроса «фокус-групп»;
- Мифологическое восприятие реальности и его основные закономерности (Карл Густав Юнг, Владимир Пропп, Джозеф Кемпбелл);
- Как использовать типовые сюжеты архетипы при создании товаров и услуг;
- Как организовать работу в своей команде при создании нового продукта.
Кому полезен этот семинар:
- Предпринимателям;
- Топ менеджерам;
- Маркетологам;
- Сотрудникам подразделений R&D.
В программе семинара:
Эволюция маркетинга
- Возникновение маркетинга и его основных постулатов;
- От директоров по маркетингу к директорам по управлению клиентским опытом;
- Технологии Кремниевой долины: от производства продуктов к производству клиентов.
Технологии разработки бизнес-продуктов, использующие сценарный подход
- Дизайн мышление;
- SCRUM.
Сценарий, мифы и архетипы
- Основные законы мифологического сценария;
- Использование архетипов и сценарных ролей в построении рекламной кампании.
Применение сценарного подхода в бизнесе
- Экономика впечатлений и управление клиентским опытом;
- Этапы разработки продукта;
- Этапы создания продукта и формирования бизнеса на его основе.
Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://www.cityclass.ru/holstinin_marketing/
16+
................................
Начинал свою деятельность в 1994 году с работы в рекламе и трейд-маркетинге. До 2010 года занимался разработкой дизайна, производством и оснащением мест продаж для крупных брендов: British American Tobacco, Philip Morris, Colgate, Samsung, Philips, Sony, Schwarzkopf, L'Oreal, Olympus, Nike, British Petroleum…
С 2011 года занимается внешним управлением проектами по разработке и созданию различных бизнесов и бизнес-структур. Эксперт в области разработки новых продуктов бизнес-моделей.
Самый крупный проект за это время (2011-2013гг) - развитие розничной сети международного туроператора Pegas Touristik по модели франчайзинга.
Входит в команду разработчиков образовательного курса для предпринимателей Google и СБЕРБАНКА «Бизнес класс».
Прекрасный оратор. Хорошо владеет материалом.
Свои семинары, тренинги и воркшопы Константин сопровождает большим количеством примеров из собственной бизнес-практики. По отзывам слушателей, именно бизнес-кейсы и использование ярких зарисовок из жизни делают его выступления особенно интересными.
Образование и компетенции:
- МГТУ им. Н.Э. Баумана;
- Британская Высшая Школа Дизайна;
- Санкт-Петербургский институт коучинга.
Имеет двадцатипятилетний опыт управления собственным и чужим бизнесом.
Если вы хотите создать бизнес в сегодняшних условиях, когда предложение избыточно, а спрос постоянно падает, главное, о чём вам нужно помнить - это простая формула: «Деньги приносят люди».
Вместо директоров по маркетингу в компаниях появляются директора по управлению клиентским опытом. Вместо обсуждения методик производства продуктов эксперты говорят о технологиях производства клиентов.
Поэтому клиентоориентированность - это не попытка угодить потребителю. Клиентоориентированность - это отправная точка и необходимое условие для создания востребованных бизнес-продуктов.