Cценарный маркетинг
Ваш интеллектуальный досуг
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
апрель 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
май 2025
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
июнь 2025
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
июль 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
август 2025
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
сентябрь 2025
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
октябрь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
ноябрь 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
×
Сценарный маркетинг
Мы живем в эпоху перепроизводства товаров и услуг. Конкуренция зашкаливает и в большинстве случаев превращается в ценовую войну, которая «убивает» и рынок, и его участников.смотреть >>
Сити Класс / уточняется

Привычная для многих формула: «Найдите целевую аудиторию, поймите её потребности и удовлетворите их», звучит очень логично, но на практике редко работает. Дело в том, что большинство потребностей, которые можно было выявить у конкретных целевых групп людей, объединенных между собой по профессиональному или по социо-демографическому признаку, давным давно выявлены и удовлетворены.

Мы живем в эпоху перепроизводства товаров и услуг. Конкуренция зашкаливает и в большинстве случаев превращается в ценовую войну, которая «убивает» и рынок, и его участников.

Для того, чтобы создавать новые товары и услуги, нужно перевести свое внимание с поиска мнимых потребностей клиентов на их образ жизни, а ещё точнее на те сценарии поведения, которые люди воспроизводят в своей жизни.

Данный подход широко используется в таких современных методиках создания продуктов и бизнеса как Дизайн Мышление и SCRUM (agile-технология ведения проектов). Суть этих методов заключается в изучении сценариев пользователей, разработке услуг и товаров, которые органично выстраиваются в эти сценарии.

Как использовать сценарный подход при разработке нового продукта и создать на его основе работающий бизнес, вы узнаете на нашем семинаре.

Участники семинара узнают:

- Что такое сценарий пользователя и как он формируется;

- Почему поиск сценария пользователя помогает быстрее разработать бизнес-продукт, чем попытка выяснить потребности с помощью опроса «фокус-групп»;

- Мифологическое восприятие реальности и его основные закономерности (Карл Густав Юнг, Владимир Пропп, Джозеф Кемпбелл);

- Как использовать типовые сюжеты архетипы при создании товаров и услуг;

- Как организовать работу в своей команде при создании нового продукта.

Кому полезен этот семинар:

- Предпринимателям;

- Топ менеджерам;

- Маркетологам;

- Сотрудникам подразделений R&D.

В программе семинара:

Эволюция маркетинга

- Возникновение маркетинга и его основных постулатов;

- От директоров по маркетингу к директорам по управлению клиентским опытом;

- Технологии Кремниевой долины: от производства продуктов к производству клиентов.

Технологии разработки бизнес-продуктов, использующие сценарный подход

- Дизайн мышление;

- SCRUM.

Сценарий, мифы и архетипы

- Основные законы мифологического сценария;

- Использование архетипов и сценарных ролей в построении рекламной кампании.

Применение сценарного подхода в бизнесе

- Экономика впечатлений и управление клиентским опытом;

- Этапы разработки продукта;

- Этапы создания продукта и формирования бизнеса на его основе.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://www.cityclass.ru/holstinin_marketing/

16+

................................

Автор и ведущий

Константин Холстинин

Начинал свою деятельность в 1994 году с работы в рекламе и трейд-маркетинге. До 2010 года занимался разработкой дизайна, производством и оснащением мест продаж для крупных брендов: British American Tobacco, Philip Morris, Colgate, Samsung, Philips, Sony, Schwarzkopf, L'Oreal, Olympus, Nike, British Petroleum…
С 2011 года занимается внешним управлением проектами по разработке и созданию различных бизнесов и бизнес-структур. Эксперт в области разработки новых продуктов бизнес-моделей.


Самый крупный проект за это время (2011-2013гг) - развитие розничной сети международного туроператора Pegas Touristik по модели франчайзинга.
Входит в команду разработчиков образовательного курса для предпринимателей Google и СБЕРБАНКА «Бизнес класс».


Прекрасный оратор. Хорошо владеет материалом.


Свои семинары, тренинги и воркшопы Константин сопровождает большим количеством примеров из собственной бизнес-практики. По отзывам слушателей, именно бизнес-кейсы и использование ярких зарисовок из жизни делают его выступления особенно интересными.


Образование и компетенции:


- МГТУ им. Н.Э. Баумана;


- Британская Высшая Школа Дизайна;


- Санкт-Петербургский институт коучинга.


Имеет двадцатипятилетний опыт управления собственным и чужим бизнесом.

Если вы хотите создать бизнес в сегодняшних условиях, когда предложение избыточно, а спрос постоянно падает, главное, о чём вам нужно помнить - это простая формула: «Деньги приносят люди».

Вместо директоров по маркетингу в компаниях появляются директора по управлению клиентским опытом. Вместо обсуждения методик производства продуктов эксперты говорят о технологиях производства клиентов.

Поэтому клиентоориентированность - это не попытка угодить потребителю. Клиентоориентированность - это отправная точка и необходимое условие для создания востребованных бизнес-продуктов.

Ждем вас 22.12.2024
Сити Класс / уточняется
воскресенье 15:19–18:19
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми