Людей, работающих в одной компании, принято называть сотрудниками. Однако, являются ли они сотрудниками в ключевом понимании этого слова: сотрудничают ли они? Проявляют ли инициативу? Делятся ли своими идеями? Работают самостоятельно и вовлекают в работу других? Несут ли ответственность за результат? Понимают ли цели компании и свою роль в достижении этих целей? И, наконец, разделяют ли ценности компании?
Если ваш ответ на эти вопросы нет, или вы сомневаетесь, что это в принципе возможно – тогда это выступление для вас.
Мы ответим на следующие вопросы:
Взаимосвязь структуры, культуры и целеполагания:
- Почему не работают тимбилдинги? Когда понимание цели важнее уровня зарплаты;
- Когда культура не ест стратегию? (перефразируя Питера Друкера, или взаимодействие и взаимозависимость цели, структуры и культуры компании). Как частный случай - Какие структуры не требуют сотрудничества?
- Какие сотрудники помогут вам достичь цели? (Снова про вовлеченность и … согласие);
- Что происходит, когда компетентные сотрудники вовлечены, но не согласны? О вреде изоляционизма;
- Пять типов корпоративных культур;
- Доверие как основа сотрудничества, информационное равенство
Коммуникация и доверие:
- число Данбара - почему важно это знать при создании компании? (Скорость передачи информации в обе стороны) (кейсы AES, Volvo Penta);
- страх №1 – поделиться информацией.
Что делать с несогласными. Кого и когда увольнять?
- компания как семья;
- компания как сообщество для достижения цели.
Примеры сотрудничества *
Кейс Volvo Penta (малый бизнес);
Кейс AES (крупная корпорация);
Кейс объединения бах данных агентства недвижимости CB Richard Ellis;
Кейс объединения закупочной силы компаний (почему получилось у Boeing и почему не работает Groupon).
Целевая аудитория и чему участники научатся:
- Собственники компаний, топ-менеджеры - для понимания, что объединяет не место работы, а цели. (Или о важности стратегии и создания ценности для людей);
- HR - менеджеры, менеджеры среднего управляющего звена – для понимания того, что от них тоже много зависит и они могут влиять на изменение культуры в компании;
- Активным сотрудникам, которые и так стараются всем помогать – для поддержания духа и правильного формулирования задач перед руководством.
Сфера бизнеса:
Любая, но наиболее полезным выступление будет для компаний:
- с устоявшейся структурой и культурой работы, так как именно там сложнее всего внедрять изменения;
- для компаний, где руководители или владельцы понимают, что пора что-то менять.
Сотрудничество открывает доступ к огромному неиспользованному потенциалу: новые идеи, объединение ресурсов, вовлечение персонала, перераспределение ответственности. Создание новой культуры дает новый толчок бизнесу, делает его более устойчивым, вселяет чувство радости от выполняемой работы, положительно сказывается на жизни всех людей, уменьшает потребление ресурсов.
Регистрация на курс по телефону: +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на эту программу:
http://www.cityclass.ru/gavrilov_we/
16+
................................
Генеральный директор Volvo Penta в России.
Окончил Ленинградский Кораблестроительный институт. Всю жизнь связан с морем. Любит свою работу.
Двадцатилетний стаж работы в области продажи и организации сервисного обслуживания судовых и промышленных двигателей, успешное управление бизнесом, развитие дилерской сети, профильное образование, постоянное обучение и повышение квалификации, а также выступления на международных конференциях.
Работает только с материалом, который сам знает и понимает, опирается на свой многолетний опыт, которым он с удовольствием делится, особенно по темам Сотрудничество и кооперация, Сложные продажи, Построение дилерских сетей, Спорт как бизнес.