Эффективность рекламы для рекламодателя это не «стоимость контакта», а влияние этого контакта на покупки потребителя.
- Что определяет эффективность рекламного контакта: креатив, размер, место размещения?
- Может ли PR заменить рекламу и может ли он вообще что-нибудь?
- Как рекламировать товары и услуги людям, которые не отвечают на вопросы медиаизмерителей?
- Как рекламные агентства вводят в заблуждение клиентов?
- Как рассчитать эффективный рекламный бюджет и что делать, если нет денег на эффективную рекламу?
- Почему нельзя говорить «рекламировать в Интернете» и что там можно, а, главное, кому и зачем делать…
Эти и другие важные вопросы будут обсуждаться на мастер-классе "Эффективность рекламы, PR и других форм маркетинговой коммуникации: кому, чего и сколько"
Информация по телефону: +7 (925) 517-61-91
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://cityclass.ru/dimshic_effektivnaya_reklama/
16+
................................
Генеральный директор частной консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры». Компания оказывает услуги в области маркетинга, брендинга и рекламы. Автор книг и более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям.
В разное время являлся консультантом по маркетингу таких крупнейших российских, международных компаний как «Bristol-Myers Squibb», «Beiersdorf», «Citroen», концерн «Калина», компании РОСГОССТРАХ, многих крупных банков и т.д.
Корпоративный опыт:
Страховая компания «Медведь» - директор по маркетингу;
РА «Партнер» (APR Group) - директор отдела исследований;
Группа «МОСТ» - консультант по политической социологии и маркетингу;
Рекламное агентство FCB (Media Arts Group) - директор отдела исследований и стратегического планирования;
C 2001 года — учредитель и генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры».
Образование:
Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова
Мастер НЛП