Эффективность рекламы, PR и других форм маркетинговой коммуникации: кому, чего и сколько
Ваш интеллектуальный досуг
февраль 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829
апрель 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
май 2024
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
июнь 2024
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
×
Эффективность рекламы, PR и других форм маркетинговой коммуникации: кому, чего и сколько
Экономика в период кризиса вносит свои коррективы. И в том числе это касается сферы PR и маркетинга. Какие изменения произошли и произойдут в структуре маркетинговой коммуникации с клиентом? Сможет ли грамотная стратегия в сфере связей с общественностью стать залогом успеха в турбулентное время?смотреть >>
уточняется
01 декабря 00:00 - 00:00

Эффективность рекламы для рекламодателя это не «стоимость контакта», а влияние этого контакта на покупки потребителя. 

- Что определяет эффективность рекламного контакта: креатив, размер, место размещения?

- Может ли PR заменить рекламу и может ли он вообще что-нибудь?

- Как рекламировать товары и услуги людям, которые не отвечают на вопросы медиаизмерителей?

- Как рекламные агентства вводят в заблуждение клиентов?

- Как рассчитать эффективный рекламный бюджет и что делать, если нет денег на эффективную рекламу?

- Почему нельзя говорить «рекламировать в Интернете» и что там можно, а, главное, кому и зачем делать…

Эти и другие важные вопросы будут обсуждаться на мастер-классе "Эффективность рекламы, PR и других форм маркетинговой коммуникации: кому, чего и сколько"


Информация по телефону: +7 (925) 517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/dimshic_effektivnaya_reklama/

16+

................................

Автор и ведущий

Михаил Дымшиц

Генеральный директор частной консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры». Компания оказывает услуги в области маркетинга, брендинга и рекламы. Автор книг и более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям.

В разное время являлся консультантом по маркетингу таких крупнейших российских, международных компаний как «Bristol-Myers Squibb», «Beiersdorf», «Citroen», концерн «Калина», компании РОСГОССТРАХ, многих крупных банков и т.д.

Корпоративный опыт:

Страховая компания «Медведь» - директор по маркетингу;

РА «Партнер» (APR Group) - директор отдела исследований;

Группа «МОСТ» - консультант по политической социологии и маркетингу;

Рекламное агентство FCB (Media Arts Group) - директор отдела исследований и стратегического планирования;

C 2001 года — учредитель и генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры».

Образование:

Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова
Мастер НЛП

Отзывы участников

Эффективность рекламы, PR и других форм маркетинговой коммуникации: кому, чего и сколько
Очень живо и ярко! Пожалуйста, сделайте больше мастер-классов по PR в разных сферах! Буду посещать!!! Мастер-класс понравился очень, спасибо!!!
Ждем вас 01.12.2024
уточняется
воскресенье 00:00–00:00
Ждем вас 27.02.2024
уточняется
вторник 14:53–17:53
Купить билет
Следующие даты мастер-класса:
01
Декабря
27
Февраля
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми