Эффективность рекламы, PR и других форм маркетинговой коммуникации: кому, чего и сколько
Ваш интеллектуальный досуг
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
апрель 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
май 2025
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
июнь 2025
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
июль 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
август 2025
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
сентябрь 2025
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
октябрь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
ноябрь 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
×
Эффективность рекламы, PR и других форм маркетинговой коммуникации: кому, чего и сколько
Экономика в период кризиса вносит свои коррективы. И в том числе это касается сферы PR и маркетинга. Какие изменения произошли и произойдут в структуре маркетинговой коммуникации с клиентом? Сможет ли грамотная стратегия в сфере связей с общественностью стать залогом успеха в турбулентное время?смотреть >>
уточняется

Эффективность рекламы для рекламодателя это не «стоимость контакта», а влияние этого контакта на покупки потребителя. 

- Что определяет эффективность рекламного контакта: креатив, размер, место размещения?

- Может ли PR заменить рекламу и может ли он вообще что-нибудь?

- Как рекламировать товары и услуги людям, которые не отвечают на вопросы медиаизмерителей?

- Как рекламные агентства вводят в заблуждение клиентов?

- Как рассчитать эффективный рекламный бюджет и что делать, если нет денег на эффективную рекламу?

- Почему нельзя говорить «рекламировать в Интернете» и что там можно, а, главное, кому и зачем делать…

Эти и другие важные вопросы будут обсуждаться на мастер-классе "Эффективность рекламы, PR и других форм маркетинговой коммуникации: кому, чего и сколько"


Информация по телефону: +7 (925) 517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/dimshic_effektivnaya_reklama/

16+

................................

Купить билет
Автор и ведущий

Михаил Дымшиц

Генеральный директор частной консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры». Компания оказывает услуги в области маркетинга, брендинга и рекламы. Автор книг и более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям.

В разное время являлся консультантом по маркетингу таких крупнейших российских, международных компаний как «Bristol-Myers Squibb», «Beiersdorf», «Citroen», концерн «Калина», компании РОСГОССТРАХ, многих крупных банков и т.д.

Корпоративный опыт:

Страховая компания «Медведь» - директор по маркетингу;

РА «Партнер» (APR Group) - директор отдела исследований;

Группа «МОСТ» - консультант по политической социологии и маркетингу;

Рекламное агентство FCB (Media Arts Group) - директор отдела исследований и стратегического планирования;

C 2001 года — учредитель и генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры».

Образование:

Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова
Мастер НЛП

Отзывы участников

Эффективность рекламы, PR и других форм маркетинговой коммуникации: кому, чего и сколько
Очень живо и ярко! Пожалуйста, сделайте больше мастер-классов по PR в разных сферах! Буду посещать!!! Мастер-класс понравился очень, спасибо!!!
Ждем вас 04.12.2024
уточняется
среда 21:50–00:50
Купить билет
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми