Эффективность рекламы, PR и других форм маркетинговой коммуникации: кому, чего и сколько
Ваш интеллектуальный досуг
апрель 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
×
Эффективность рекламы, PR и других форм маркетинговой коммуникации: кому, чего и сколько
Экономика в период кризиса вносит свои коррективы. И в том числе это касается сферы PR и маркетинга. Какие изменения произошли и произойдут в структуре маркетинговой коммуникации с клиентом? Сможет ли грамотная стратегия в сфере связей с общественностью стать залогом успеха в турбулентное время?смотреть >>
уточняется
01 декабря 00:00 - 00:00

Эффективность рекламы для рекламодателя это не «стоимость контакта», а влияние этого контакта на покупки потребителя. 

- Что определяет эффективность рекламного контакта: креатив, размер, место размещения?

- Может ли PR заменить рекламу и может ли он вообще что-нибудь?

- Как рекламировать товары и услуги людям, которые не отвечают на вопросы медиаизмерителей?

- Как рекламные агентства вводят в заблуждение клиентов?

- Как рассчитать эффективный рекламный бюджет и что делать, если нет денег на эффективную рекламу?

- Почему нельзя говорить «рекламировать в Интернете» и что там можно, а, главное, кому и зачем делать…

Эти и другие важные вопросы будут обсуждаться на мастер-классе "Эффективность рекламы, PR и других форм маркетинговой коммуникации: кому, чего и сколько"


Информация по телефону: +7 (925) 517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/dimshic_effektivnaya_reklama/

16+

................................

Автор и ведущий

Михаил Дымшиц

Генеральный директор частной консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры». Компания оказывает услуги в области маркетинга, брендинга и рекламы. Автор книг и более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям.

В разное время являлся консультантом по маркетингу таких крупнейших российских, международных компаний как «Bristol-Myers Squibb», «Beiersdorf», «Citroen», концерн «Калина», компании РОСГОССТРАХ, многих крупных банков и т.д.

Корпоративный опыт:

Страховая компания «Медведь» - директор по маркетингу;

РА «Партнер» (APR Group) - директор отдела исследований;

Группа «МОСТ» - консультант по политической социологии и маркетингу;

Рекламное агентство FCB (Media Arts Group) - директор отдела исследований и стратегического планирования;

C 2001 года — учредитель и генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры».

Образование:

Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова
Мастер НЛП

Отзывы участников

Эффективность рекламы, PR и других форм маркетинговой коммуникации: кому, чего и сколько
Очень живо и ярко! Пожалуйста, сделайте больше мастер-классов по PR в разных сферах! Буду посещать!!! Мастер-класс понравился очень, спасибо!!!
Ждем вас 01.12.2024
уточняется
воскресенье 00:00–00:00
Ждем вас 25.04.2024
уточняется
четверг 22:44–01:44
Купить билет
Следующие даты мастер-класса:
01
Декабря
25
Апреля
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми