Ваши клиенты очень часто отказываются от ваших предложений просто потому, что они не цепляют клиента. Обычный клиент — человек очень… невнимательный!
Строчки Вашего коммерческого предложения должны ПРИКОВЫВАТЬ внимание.
В мире слишком много отвлекающего, чтобы пытаться предлагать клиенту купить заурядный текст с заурядными словами — и при этом надеяться на успех.
Федор Достоевский сказал: «Если окружающие вас не слышат, упадите перед ними на колени и молите о прощении, потому что, по правде говоря, виноваты вы сами».
Написанные и сказанные слова начинают и останавливают войны. Написанные и сказанные слова начинают и останавливают любое сотрудничество.
Крайне важно, что скажет ваш продавец в ответ на «невинную», казалось бы, фразу клиента: «А вы сумеете мне прогарантировать ?» Что отвечает большинство продавцов? Правильно, они говорят: «Ну вы знаете, Иван-Иваныч, на самом деле…» и далее пускаются в путанные объяснения специфики. И часто теряют сделку.
На семинаре вы узнаете самый главные секрет продающих текстов! Воспользовавшись им, вы проникните в сознание клиента и, практически, сможете сами им манипулировать, чтобы побудить его делать то, что вы хотите, включая и такое желанное действие как «прямо сейчас оплатить счёт».
Кроме того самого волшебного секрета, вы также узнаете:
• Что является движущей силой в написании писем о продажах?
• Как работает магия повторений?
• Как продавать с помощью постскриптума?
• Еще один главный секрет написания рекламных текстов
• Как сделать каждую строчку активной, личной и живой?
• Какие слова ЖИВЫЕ, а какие мертвые?
• Почему клиенты будут читать ваши письма так долго, как вы хотите?
• Секрет составления текстов Милтона Эриксона, величайшего гипнотизера
• Как вызвать у клиента возбуждение и предвкушения от работы с вами?
• Как задавать вопросы, которые склонят на вашу сторону?
• Чему можно научиться у Генри Киссенджера?
• Кого и как цитировать, чтобы больше продавать?
• Как создать и провести презентацию, чтобы у клиента больше не было шансов отказать вам?
• Какие истории и как рассказывать во время продажи?
• Как сделать действительно продающие ролики и макеты?
• Как сделать так, чтобы клиент не возражал?
• Как преодолеть возражения если он все же возражает?
• Какие слова убедят его вернуть вам долг?
• 25 гипнотизирующих слов для заголовка
• Как вам помогут слова-упростители жизни?
• Как вам помогут слова-накачиватели ценности?
• Как вам помогут слова-максимизаторы?
• Как вам помогут слова-навигаторы?
• Какие слова мотивируют людей совершать те действия, которые вы хотите?
• 12 психологических фраз-связок
16+
.........................
Содиректор и совладелец ADCONSULT. Специализация Александра — продажи, продажи и еще раз продажи. Совместно с Романом Пивоваровым является автором и разработчиком почти всех образовательных программ ADCONSULT за последние 5 лет.
Большой личный опыт продаж (более 20 лет) и долгая работа маркетологом в российских и западных компаниях дает возможность Александру давать участникам тренингов предметные рекомендации и максимально конкретные работающие рецепты успеха. 18 лет опыта работы маркетологом и рекламистом и 5 лет опыта работы бизнес-тренером.
Автор электронных книг «Как продавать рекламу?» и «Заповеди малозатратнорго маркетинга» (в соавторстве с Романом Пивоваровым); в настоящее время книги готовятся к бумажной публикации. Автор десятков статей по продажам рекламы, опубликованных как на сайте ADCONSULT, так и на сайтах / в журналах партнеров.
"Продажи, продажи и еще раз продажи!"