Гипнотические слова и фразы: как ввести клиента в покупательский транс?
Ваш интеллектуальный досуг
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
апрель 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
май 2025
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
июнь 2025
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
июль 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
август 2025
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
сентябрь 2025
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
октябрь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
×
Гипнотические слова и фразы: как ввести клиента в покупательский транс?
Как приковать внимание к вашему коммерческому предложению?смотреть >>
уточняется

Ваши клиенты очень часто отказываются от ваших предложений просто потому, что они не цепляют клиента. Обычный клиент — человек очень… невнимательный! 

Строчки Вашего коммерческого предложения должны ПРИКОВЫВАТЬ внимание.

В мире слишком много отвлекающего, чтобы пытаться предлагать клиенту купить заурядный текст с заурядными словами — и при этом надеяться на успех.

Федор Достоевский сказал: «Если окружающие вас не слышат, упадите перед ними на колени и молите о прощении, потому что, по правде говоря, виноваты вы сами».

Написанные и сказанные слова начинают и останавливают войны. Написанные и сказанные слова начинают и останавливают любое сотрудничество.

Крайне важно, что скажет ваш продавец в ответ на «невинную», казалось бы, фразу клиента: «А вы сумеете мне прогарантировать ?» Что отвечает большинство продавцов? Правильно, они говорят: «Ну вы знаете, Иван-Иваныч, на самом деле…» и далее пускаются в путанные объяснения специфики. И часто теряют сделку.

На семинаре вы узнаете самый главные секрет продающих текстов! Воспользовавшись им, вы проникните в сознание клиента и, практически, сможете сами им манипулировать, чтобы побудить его делать то, что вы хотите, включая и такое желанное действие как «прямо сейчас оплатить счёт».

Кроме того самого волшебного секрета, вы также узнаете:

• Что является движущей силой в написании писем о продажах?

• Как работает магия повторений?

• Как продавать с помощью постскриптума?

• Еще один главный секрет написания рекламных текстов

• Как сделать каждую строчку активной, личной и живой?

• Какие слова ЖИВЫЕ, а какие мертвые?

• Почему клиенты будут читать ваши письма так долго, как вы хотите?

• Секрет составления текстов Милтона Эриксона, величайшего гипнотизера

• Как вызвать у клиента возбуждение и предвкушения от работы с вами?

• Как задавать вопросы, которые склонят на вашу сторону?

• Чему можно научиться у Генри Киссенджера?

• Кого и как цитировать, чтобы больше продавать?

• Как создать и провести презентацию, чтобы у клиента больше не было шансов отказать вам?

• Какие истории и как рассказывать во время продажи?

• Как сделать действительно продающие ролики и макеты?

• Как сделать так, чтобы клиент не возражал?

• Как преодолеть возражения если он все же возражает?

• Какие слова убедят его вернуть вам долг?

• 25 гипнотизирующих слов для заголовка

• Как вам помогут слова-упростители жизни?

• Как вам помогут слова-накачиватели ценности?

• Как вам помогут слова-максимизаторы?

• Как вам помогут слова-навигаторы?

• Какие слова мотивируют людей совершать те действия, которые вы хотите?

• 12 психологических фраз-связок

16+

.........................

Автор и ведущий

Александр Белгороков

Содиректор и совладелец ADCONSULT. Специализация Александра — продажи, продажи и еще раз продажи. Совместно с Романом Пивоваровым является автором и разработчиком почти всех образовательных программ ADCONSULT за последние 5 лет.



Большой личный опыт продаж (более 20 лет) и долгая работа маркетологом в российских и западных компаниях дает возможность Александру давать участникам тренингов предметные рекомендации и максимально конкретные работающие рецепты успеха. 18 лет опыта работы маркетологом и рекламистом и 5 лет опыта работы бизнес-тренером.



Автор электронных книг «Как продавать рекламу?» и «Заповеди малозатратнорго маркетинга» (в соавторстве с Романом Пивоваровым); в настоящее время книги готовятся к бумажной публикации. Автор десятков статей по продажам рекламы, опубликованных как на сайте ADCONSULT, так и на сайтах / в журналах партнеров.

"Продажи, продажи и еще раз продажи!"

Ждем вас 21.11.2024
уточняется
четверг 13:51–16:51
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми