Цель мастер-класса: Ознакомить с правилами бизнес этикета, с культурой поведения и безупречными манерами во время делового общения.
Вы узнаете:
- Насколько вы умеете быть своим в любой, даже самой нестандартной деловой ситуации.
- Любая бизнес-среда специфична для каждого вида деятельности своими правилами и нормами, поэтому важно уметь адекватно применять знания и умело интегрировать их в ситуацию.
- Быть успешным – это всегда и везде успевать и быть своим.
Вы получите:
- развитие коммуникативной компетенции;
- умение использовать элегантно бизнес этикет в деловой коммуникации;
- знание правил и принципов бизнес коммуникаций;
- умение подготовиться и эффективно провести деловую беседу;
- умение подготовить и эффективно провести деловой телефонный разговор;
- умение начинать и поддерживать непринужденную беседу;
- актуальные знания интернет-этикета.
Программа мастер-класса:
Искусство делового общения
• Эффективные технологии установления контакта
• Параметры первого впечатления
• Усиление фактора «симпатии»
• Дистанционные зоны
• Рукопожатие и его виды
Внешний образ делового человека
• Выбор индивидуального стиля, соответствующего имиджу компании
• Деловой стиль, вечерний, свободный, спортивный. Основные ошибки в оформлении внешности
• Требования к одежде и внешнему виду делового человека
• Dresscode
• Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования
• Деловая одежда для мужчин: фасон, расцветка, костюм, рубашка, галстук. Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары (часы, авторучки, очки, блокноты, запонки, заколки, зонты, сумки, украшения)
• Что приемлемо и что запрещено для деловых мужчин и женщин
• Прическа, парфюмерия, косметика (мужская и женская)
Общепринятые нормы культуры в деловом мире
• Деловой этикет, его основные принципы
• Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность
• Правила приветствия, представления, знакомства
Обращение
• Визитная карточка, ее основные функции
• Субординация, взаимоотношения между сотрудниками
• Особенности общения «мужчина-женщина»
• Правила рассадки в автомобиле
• Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах
• Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета
• Корпоративная культура
• Профессиональный имидж. Имидж фирмы
• Соблюдение традиций, норм и правил поведения в фирме
• Правила хорошего тона для приема посетителей (партнеров, клиентов)
• Речевой этикет – основа культуры служебных отношений
• Речевые формулы делового общения
Деловая беседа как основная форма бизнес-коммуникаций
• Искусство ведения беседы. Подготовка к деловой беседе
• Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу
• Управление беседой
• Неформальная беседа - обязательная часть всех деловых встреч
• Запретные темы для small talk
Этикет деловой коммуникации: телефон, интернет
• Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
• Особенности делового телефонного разговора
• Подготовка телефонного разговора, композиция
• Мобильный телефон
• Интернет - этикет
Культура поведения за столом. Гастрономический этикет
• Основные виды официальных и неофициальных приемов, проводимых в современной России и за рубежом . Приглашения, ответы на них
• Деловые переговоры в ресторане (Power Lunch): особенности проведения, важность и сложность протокола деловых встреч в ресторане
• Требования к одежде и поведению
• Ресторанный этикет
16+
....................
• Ведущий международный тренер и эксперт по деловому стилю и этикету
• Профессиональный имидж-консультант
• Тренер по стилю и этикету Германской Академии Имиджа
• Психолог, автор книг по деловому имиджу
• Дипломатический переводчик русского языка
• Лауреат премии "Лучшая книга в области протокола в России 2012г."
Моя философия: «Помогать людям чувствовать себя счастливее»