Современный этикет деловой коммуникации
Ваш интеллектуальный досуг
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
апрель 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
май 2025
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
июнь 2025
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
июль 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
август 2025
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
сентябрь 2025
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
октябрь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
×
Современный этикет деловой коммуникации
Насколько вы умеете быть своим в любой, даже самой нестандартной деловой ситуации?смотреть >>
Сити Класс / уточняется

Цель мастер-класса: Ознакомить с правилами бизнес этикета, с культурой поведения и безупречными манерами во время делового общения.

Вы узнаете:

- Насколько вы умеете быть своим в любой, даже самой нестандартной деловой ситуации.

- Любая бизнес-среда специфична для каждого вида деятельности своими правилами и нормами, поэтому важно уметь адекватно применять знания и умело интегрировать их в ситуацию.

- Быть успешным – это всегда и везде успевать и быть своим.

Вы получите:

- развитие коммуникативной компетенции;

- умение использовать элегантно бизнес этикет в деловой коммуникации;

- знание правил и принципов бизнес коммуникаций;

- умение подготовиться и эффективно провести деловую беседу;

- умение подготовить и эффективно провести деловой телефонный разговор;

- умение начинать и поддерживать непринужденную беседу;

- актуальные знания интернет-этикета.

Программа мастер-класса:

Искусство делового общения

• Эффективные технологии установления контакта

• Параметры первого впечатления

• Усиление фактора «симпатии»

• Дистанционные зоны

• Рукопожатие и его виды

Внешний образ делового человека

• Выбор индивидуального стиля, соответствующего имиджу компании

• Деловой стиль, вечерний, свободный, спортивный. Основные ошибки в оформлении внешности

• Требования к одежде и внешнему виду делового человека

• Dresscode

• Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования

• Деловая одежда для мужчин: фасон, расцветка, костюм, рубашка, галстук. Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары (часы, авторучки, очки, блокноты, запонки, заколки, зонты, сумки, украшения)

• Что приемлемо и что запрещено для деловых мужчин и женщин

• Прическа, парфюмерия, косметика (мужская и женская)

Общепринятые нормы культуры в деловом мире

• Деловой этикет, его основные принципы

• Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность

• Правила приветствия, представления, знакомства

Обращение

• Визитная карточка, ее основные функции

• Субординация, взаимоотношения между сотрудниками

• Особенности общения «мужчина-женщина»

• Правила рассадки в автомобиле

• Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах

• Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета

• Корпоративная культура

• Профессиональный имидж. Имидж фирмы

• Соблюдение традиций, норм и правил поведения в фирме

• Правила хорошего тона для приема посетителей (партнеров, клиентов)

• Речевой этикет – основа культуры служебных отношений

• Речевые формулы делового общения

Деловая беседа как основная форма бизнес-коммуникаций

• Искусство ведения беседы. Подготовка к деловой беседе

• Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу

• Управление беседой

• Неформальная беседа - обязательная часть всех деловых встреч

• Запретные темы для small talk

Этикет деловой коммуникации: телефон, интернет

• Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора

• Особенности делового телефонного разговора

• Подготовка телефонного разговора, композиция

• Мобильный телефон

• Интернет - этикет

Культура поведения за столом. Гастрономический этикет

• Основные виды официальных и неофициальных приемов, проводимых в современной России и за рубежом . Приглашения, ответы на них

• Деловые переговоры в ресторане (Power Lunch): особенности проведения, важность и сложность протокола деловых встреч в ресторане

• Требования к одежде и поведению

• Ресторанный этикет

16+

....................

Автор и ведущий

Андреас Вайнцирл

• Ведущий международный тренер и эксперт по деловому стилю и этикету


• Профессиональный имидж-консультант


• Тренер по стилю и этикету Германской Академии Имиджа


• Психолог, автор книг по деловому имиджу


• Дипломатический переводчик русского языка


• Лауреат премии "Лучшая книга в области протокола в России 2012г."

Моя философия: «Помогать людям чувствовать себя счастливее»

Отзывы участников

Современный этикет деловой коммуникации
мастер класс с одной стороны, дал новую информацию и подкрепил интерес к вопросу, с другой, не очень понравился.Андреас несомненно обладает обаянием, обширными...
Анна
Современный этикет деловой коммуникации
Мастер-класс «Современный этикет деловой коммуникации», который проводил Андреас Вайнцирл мне очень понравился. Рада,встрече с профессионалом такого высокого...
Юлия Колесова
Современный этикет деловой коммуникации
Хочу выразить огромную благодарность Андреасу за проведенный семинар!Помимо техник, безусловно работающих и эффективных, хочу сказать особенное спасибо...
Екатерина Прохорова
Современный этикет деловой коммуникации
Как всегда Андреас был великолепен. Очень познавательно, живо, компетентно. Спасибо!
Анна
Современный этикет деловой коммуникации
Спасибо. Все понравилось. Информативно, полезно.
Светлана
Современный этикет деловой коммуникации
Вот какие выводы я сделала из мастер-класса «Современный этикет деловой коммуникации»:Современность этикета - в его функциональности. Особенно это проявляется...
Татьяна Демина
Современный этикет деловой коммуникации
Я посетила мастер-класс «Современный этикет деловой коммуникации», который проводил Андреас Вайнцирл. Впечатление самое благоприятное: обаятельный имидж-тренер...
Надежда Королева
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми