Мастер-класс предназначен для того чтобы:
- оценить качество ведения контекстной рекламы, рекламным агентством (фрилансером);
- определить как можно использовать контекстную рекламу в решении бизнес-задач;
- как повысить эффективность рекламы - снизить расходы, увеличить траффик, повысить конверсию посетителей в клиентов;
- узнать и избежать типичные ошибки в рекламной кампании.
В рамках практического мастер-класса на примерах участников рассматриваются вопросы:
- что необходимо сделать перед началом рекламной кампании;
- какие системы контекстной рекламы существуют;
- как подготовить сайт к рекламе;
- подбор запросов для рекламной кампании;
- составления рекламного объявления;
- какие есть секреты экономии рекламного бюджета;
- в каких случаях контекстная реклама не работает;
- работа со ставками, или "стакатто на ставках";
- дегустация основных сортов лапши на ушах доверчивого рекламодателя;
- как проанализировать эффективность рекламной кампании.
Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://cityclass.ru/tihonov_contextual_advertising/
16+
................................
Преподаватель, тренер, бизнес-консультант, основатель и директор интернет-агентства полного цикла ФЕРТ.
Глава комитета обучения Ассоциации Интернет-разработчиков.
Авторские работы:
- обучающая программа "Интернет-маркетинг понятным языком", imfert.ru
- система управления сайтом cms.fert.ru,
- проект «Обучение молодежи основам предпринимательства с использованием Интернета», участник Молодежного Фестиваля «Цифровой мир»
- организатор конференции "Информационные технологии для индустрии красоты. Интернет" - 2012
- организатор конкурса "Лучший сайт салона красоты"
Книги и публикации:
Книга "Как салону красоты получать клиентов из Интернета?"
Автор ряда публикаций по интернет-маркетингу в отраслевой прессе. Журналы "Красивый бизнес", "Промышленный и b2b-маркетинг" (ИД "Гребенников")
Преподавательская деятельность:
Опыт преподавания в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, в Институте экономики и управления в промышленности, МГИМО, преподаватель Женского Делового Центра при Фонде Занятости Москвы, Сити Класса, школы интернет-маркетинга "Неонетика", г. Воронеж, ГБУ «Малый бизнес Москвы», Русской Школы Управления, Moscow Business School.
Выступления:
Докладчик Казанской интернет-конференции «КИК-2010».
Докладчик и член оргкомитета съезда интернет-разработчиков в Санкт-Петербурге.
Докладчик и организатор съездов АИР в Москве.
Докладчик конференции "РИФ Обнинск".
Докладчик V Всероссийской конвенции салонов красоты в рамках InterCHARM 2010.
Докладчик Всероссийской конференции с элементами научной школы для молодежи «Создание малых инновационных компаний в учреждениях образования и науки» 17-19 ноября 2010 г., г. Москва.
Докладчик Санкт-Петербургской конференции СПИК-2012.
"Женщины тоже могут прекрасно разбираться в интернете и технологиях"