Мастер-класс из программы "Улучшаем навыки бизнес-коммуникаций">>
Если у Вас вызывает тошноту одно упоминание о ежегодной оценке сотрудников, пора что-то менять. Обратная связь - это, скорее, коммуникационный навык, который при эффективном использовании, повышает производительность и удовлетворенность сотрудников в разы. С его помощью можно избежать многих производственных проблем, причиной которых становятся безразличие и халатность сотрудников.
На мастер-классе мы научимся:
- Как оценивать работу сотрудников эффективно, мотивируя их;
- Как скорректировать поведение сотрудника;
- Как решать вопросы, касающиеся плохой работы сотрудника;
- Как вести беседу, чтобы сотрудник сам нашел решение проблемы;
- Как справляться с критикой в свой адрес.
Мы изучим систему «5 Как», будет много практических заданий. Разберем конкретные случаи участников мастер-класса.
Коммуникационные навыки являются одним из основных факторов успеха и карьерного роста!
Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://www.cityclass.ru/sosnovtseva_feedback/
16+
................................
Бизнес-консультант, эксперт бизнес-коммуникаций, ведущая мастер-классов «Международной Бизнес-школы Мирбис».
Преподает авторский курс «Управление репутацией».
Курировала корпоративные коммуникации на топовых позициях в крупнейших банках РФ.
Член Европейской Ассоциации Директоров по коммуникациям.
Член IABS Russia – Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов.
Член Банковского клуба PR-управляющих.
Выступает с докладами на международных и российских форумах, таких как «Communication on Top» Давос, АКМР, «Global PR», «Forum Baltic PR weekend» и др.
«Постоянное самообучение становится новой парадигмой существования в ХХI веке. Готовность к изменениям и получению новых знаний - первый шаг на пути к достижению целей. Чем пластичнее процесс узнавания нового и применения его на практике, тем более уверенно вы себя чувствуете в эпоху тотальной нестабильности»