Построение личного и корпоративного бренда в социальных сетях и СМИ
Ваш интеллектуальный досуг
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
апрель 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
май 2025
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
июнь 2025
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
июль 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
август 2025
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
сентябрь 2025
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
октябрь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
ноябрь 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
×
Построение личного и корпоративного бренда в СМИ
Каким компаниям и специалистам нужно работать в социальных медиа, а кому это противопоказанно?смотреть >>
Сити Класс / уточняется

Для кого: для PR-специалистов и любых сотрудников компаний, которые взаимодействуют со СМИ. 

Вы разберётесь, кто такие журналисты и как найти с ними общий язык. Узнаете о главных ошибках и вариантах решения конфликтных ситуаций. Практические советы помогут вам скорректировать курс общения со СМИ в своей работе, направив его на успешное сотрудничество.

В программе: 

- 5 вопросов, на которые следует ответить, прежде чем начать общение с прессой или создать в компании пресс-службу.

- Формируем пул лояльных журналистов: пошаговая инструкция.

- Психологический и социальный портрет журналистов и редакторов.

- Распорядок для сотрудников СМИ — в какое время суток общение с прессой эффективнее.

- Специфика работы журналистов информационных агентств, новостных порталов, ежедневных газет, ТВ, радио, ежедневников, ежемесячников.

- Что такое информационный повод для разных видов СМИ?

- Растим эксперта в компании или в самом себе.

- Основные ошибки, которые совершают в общении с прессой спикеры, и как их можно исправить.

- Как стать востребованным и любимым прессой экспертом.

- Решение конфликтных ситуаций.

- «Красная папка» — варианты реагирования в случае возникновения прогнозируемых, но неприятных ситуаций.

- Как отвечать на неприятные вопросы. Секреты успешных интервью.

- Чем удачный пресс-релиз отличается от неудачного.

Регистрация на курс по телефону (495) 788-88-69.

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/solomatina_brendi/

16+

.........................

Автор и ведущий

Ольга Соломатина

Журналист, медиатренер и выпускающий редактор группы спец-проектов Издательского Дома «Коммерсант».


За 20 лет работы в Издательском Доме «Коммерсант» работала в журнале «Деньги», «Власть», газете «Коммерсант».


В настоящий момент – выпускающий редактор приложений к газете «Коммерсант» Business Guides: «Логистика», «Лизинг», «Коммерческий Транспорт», «Ликероводочная Промышленность», «Коммерческая Недвижимость», «Транспортное Строительство», «Образование» и других. Руководитель спец-проектов для Министерства образования и науки РФ, Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ, Комитета по подготовке Универсиады-2013 в Казани, компаний «Немирофф», «Гефест», «Трансстрой», Knauf, «Планета Фитнес», аэропорта «Внуково».


Автор книг «101 совет по работе со СМИ», «Женщины-легенды: сильный слабый пол», «101 совет по работе в социальных сетях», «Писать легко. Как сочинять тексты, не дожидаясь вдохновения».


На тренингах проходят обучение топ-менеджеры, копирайтеры, журналисты и PR-специалисты. По материалам последнего учебного курса Соломатиной написана книга-самоучитель "Писать легко".

Определите цель вашей пиар-компании, знакомьтесь и дружите с журналистами, отметаете предложения, которые не приближают вас к реализации цели, найдите опытных консультантов и вы стане публичной персоной за 6 месяцев.

Отзывы участников

Построение личного и корпоративного бренда в СМИ
Большое спасибо Ольге за профессионализм, заинтересованность и доступную подачу материала. Множество практических советов, которые она дала, сразу пошли...
Эльмира Ахмерова
Построение личного и корпоративного бренда в СМИ
Множество практических примеров, подробные ответы на самые разные вопросы участников, обзор основных тенденций развития "новых медиа". Семинар очень интересный...
Elena Zabrodina
Построение личного и корпоративного бренда в СМИ
Семинары и тренинги Соломатиной Ольги отличаются:-легкостью подачи материала-обилием практических примеров и кейсов-профессиональным опытом тренера-чувством...
Полина Фролова
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми