Для кого: для PR-специалистов и любых сотрудников компаний, которые взаимодействуют со СМИ.
Вы разберётесь, кто такие журналисты и как найти с ними общий язык. Узнаете о главных ошибках и вариантах решения конфликтных ситуаций. Практические советы помогут вам скорректировать курс общения со СМИ в своей работе, направив его на успешное сотрудничество.
В программе:
- 5 вопросов, на которые следует ответить, прежде чем начать общение с прессой или создать в компании пресс-службу.
- Формируем пул лояльных журналистов: пошаговая инструкция.
- Психологический и социальный портрет журналистов и редакторов.
- Распорядок для сотрудников СМИ — в какое время суток общение с прессой эффективнее.
- Специфика работы журналистов информационных агентств, новостных порталов, ежедневных газет, ТВ, радио, ежедневников, ежемесячников.
- Что такое информационный повод для разных видов СМИ?
- Растим эксперта в компании или в самом себе.
- Основные ошибки, которые совершают в общении с прессой спикеры, и как их можно исправить.
- Как стать востребованным и любимым прессой экспертом.
- Решение конфликтных ситуаций.
- «Красная папка» — варианты реагирования в случае возникновения прогнозируемых, но неприятных ситуаций.
- Как отвечать на неприятные вопросы. Секреты успешных интервью.
- Чем удачный пресс-релиз отличается от неудачного.
Регистрация на курс по телефону (495) 788-88-69.
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://cityclass.ru/solomatina_brendi/
16+
.........................
Журналист, медиатренер и выпускающий редактор группы спец-проектов Издательского Дома «Коммерсант».
За 20 лет работы в Издательском Доме «Коммерсант» работала в журнале «Деньги», «Власть», газете «Коммерсант».
В настоящий момент – выпускающий редактор приложений к газете «Коммерсант» Business Guides: «Логистика», «Лизинг», «Коммерческий Транспорт», «Ликероводочная Промышленность», «Коммерческая Недвижимость», «Транспортное Строительство», «Образование» и других. Руководитель спец-проектов для Министерства образования и науки РФ, Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ, Комитета по подготовке Универсиады-2013 в Казани, компаний «Немирофф», «Гефест», «Трансстрой», Knauf, «Планета Фитнес», аэропорта «Внуково».
Автор книг «101 совет по работе со СМИ», «Женщины-легенды: сильный слабый пол», «101 совет по работе в социальных сетях», «Писать легко. Как сочинять тексты, не дожидаясь вдохновения».
На тренингах проходят обучение топ-менеджеры, копирайтеры, журналисты и PR-специалисты. По материалам последнего учебного курса Соломатиной написана книга-самоучитель "Писать легко".
Определите цель вашей пиар-компании, знакомьтесь и дружите с журналистами, отметаете предложения, которые не приближают вас к реализации цели, найдите опытных консультантов и вы стане публичной персоной за 6 месяцев.