Построение личного и корпоративного бренда в социальных сетях и СМИ
Ваш интеллектуальный досуг
апрель 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
×
Построение личного и корпоративного бренда в СМИ
Каким компаниям и специалистам нужно работать в социальных медиа, а кому это противопоказанно?смотреть >>
Сити Класс / уточняется

Для кого: для PR-специалистов и любых сотрудников компаний, которые взаимодействуют со СМИ. 

Вы разберётесь, кто такие журналисты и как найти с ними общий язык. Узнаете о главных ошибках и вариантах решения конфликтных ситуаций. Практические советы помогут вам скорректировать курс общения со СМИ в своей работе, направив его на успешное сотрудничество.

В программе: 

- 5 вопросов, на которые следует ответить, прежде чем начать общение с прессой или создать в компании пресс-службу.

- Формируем пул лояльных журналистов: пошаговая инструкция.

- Психологический и социальный портрет журналистов и редакторов.

- Распорядок для сотрудников СМИ — в какое время суток общение с прессой эффективнее.

- Специфика работы журналистов информационных агентств, новостных порталов, ежедневных газет, ТВ, радио, ежедневников, ежемесячников.

- Что такое информационный повод для разных видов СМИ?

- Растим эксперта в компании или в самом себе.

- Основные ошибки, которые совершают в общении с прессой спикеры, и как их можно исправить.

- Как стать востребованным и любимым прессой экспертом.

- Решение конфликтных ситуаций.

- «Красная папка» — варианты реагирования в случае возникновения прогнозируемых, но неприятных ситуаций.

- Как отвечать на неприятные вопросы. Секреты успешных интервью.

- Чем удачный пресс-релиз отличается от неудачного.

Регистрация на курс по телефону (495) 788-88-69.

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/solomatina_brendi/

16+

.........................

Автор и ведущий

Ольга Соломатина

Журналист, медиатренер и выпускающий редактор группы спец-проектов Издательского Дома «Коммерсант».


За 20 лет работы в Издательском Доме «Коммерсант» работала в журнале «Деньги», «Власть», газете «Коммерсант».


В настоящий момент – выпускающий редактор приложений к газете «Коммерсант» Business Guides: «Логистика», «Лизинг», «Коммерческий Транспорт», «Ликероводочная Промышленность», «Коммерческая Недвижимость», «Транспортное Строительство», «Образование» и других. Руководитель спец-проектов для Министерства образования и науки РФ, Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ, Комитета по подготовке Универсиады-2013 в Казани, компаний «Немирофф», «Гефест», «Трансстрой», Knauf, «Планета Фитнес», аэропорта «Внуково».


Автор книг «101 совет по работе со СМИ», «Женщины-легенды: сильный слабый пол», «101 совет по работе в социальных сетях», «Писать легко. Как сочинять тексты, не дожидаясь вдохновения».


На тренингах проходят обучение топ-менеджеры, копирайтеры, журналисты и PR-специалисты. По материалам последнего учебного курса Соломатиной написана книга-самоучитель "Писать легко".

Определите цель вашей пиар-компании, знакомьтесь и дружите с журналистами, отметаете предложения, которые не приближают вас к реализации цели, найдите опытных консультантов и вы стане публичной персоной за 6 месяцев.

Отзывы участников

Построение личного и корпоративного бренда в СМИ
Большое спасибо Ольге за профессионализм, заинтересованность и доступную подачу материала. Множество практических советов, которые она дала, сразу пошли...
Эльмира Ахмерова
Построение личного и корпоративного бренда в СМИ
Множество практических примеров, подробные ответы на самые разные вопросы участников, обзор основных тенденций развития "новых медиа". Семинар очень интересный...
Elena Zabrodina
Построение личного и корпоративного бренда в СМИ
Семинары и тренинги Соломатиной Ольги отличаются:-легкостью подачи материала-обилием практических примеров и кейсов-профессиональным опытом тренера-чувством...
Полина Фролова
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми