Сегодня, пожалуй, только самый ленивый не говорит о продвижении в социальных сетях. Но давайте все же разберемся, что же понимается под этим самым продвижением.
На мастер-классы Вы узнаете:
- Понятие социальных медиа
- Виды социальных медиа
- Статистика развития социальных сетей
- Тенденции развития социальных сетей
- Обзор современных социальных медиа (наиболее популярные площадки)
- Что могут, а что не могут социальные сети?
- Цели продвижения в социальных медиа
- Показатели эффективности продвижения в социальных медиа
- Подготовка документов, описывающих правила поведения компании в социальных медиа
- Понятие и правила SMO
- Сущность и цели SMM
- Мероприятия, проводимые компанией в социальных сетях
- Календарный план мероприятий и особенности его составления
- Брендовая страница компании, сообщество, группа: правила создания.
- Регулярные работы в группе
- Привлечение в группу друзей и особенности работы с ними
- Особенности проведения конкурсов в социальных медиа
- Поиск и работа с тематическими группами
- Платные и бесплатные посты в тематических группах, как средство продвижения интересов компании
- Виды рекламы в социальных сетях
- Секреты составления рекламных объявлений
- Особенности работы с форумами
- Алгоритм поиска и выбора форумных площадок для продвижения компании
- Работа с лидерами мнений
- Кто должен заниматься продвижением компании в социальных медиа?
- Подбор сотрудников для работы в соц.медиа
- Как выбрать аутсорсинговую компанию для сотрудничества
- Сколько стоит продвижение в социальных медиа.
Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://www.cityclass.ru/shukalova_promotion_in_social_networks/
16+
...............
Преподаватель, тренер, бизнес-консультант, основатель и директор интернет-агентства полного цикла ФЕРТ.
Глава комитета обучения Ассоциации Интернет-разработчиков.
Авторские работы:
- обучающая программа "Интернет-маркетинг понятным языком", imfert.ru
- система управления сайтом cms.fert.ru,
- проект «Обучение молодежи основам предпринимательства с использованием Интернета», участник Молодежного Фестиваля «Цифровой мир»
- организатор конференции "Информационные технологии для индустрии красоты. Интернет" - 2012
- организатор конкурса "Лучший сайт салона красоты"
Книги и публикации:
Книга "Как салону красоты получать клиентов из Интернета?"
Автор ряда публикаций по интернет-маркетингу в отраслевой прессе. Журналы "Красивый бизнес", "Промышленный и b2b-маркетинг" (ИД "Гребенников")
Преподавательская деятельность:
Опыт преподавания в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, в Институте экономики и управления в промышленности, МГИМО, преподаватель Женского Делового Центра при Фонде Занятости Москвы, Сити Класса, школы интернет-маркетинга "Неонетика", г. Воронеж, ГБУ «Малый бизнес Москвы», Русской Школы Управления, Moscow Business School.
Выступления:
Докладчик Казанской интернет-конференции «КИК-2010».
Докладчик и член оргкомитета съезда интернет-разработчиков в Санкт-Петербурге.
Докладчик и организатор съездов АИР в Москве.
Докладчик конференции "РИФ Обнинск".
Докладчик V Всероссийской конвенции салонов красоты в рамках InterCHARM 2010.
Докладчик Всероссийской конференции с элементами научной школы для молодежи «Создание малых инновационных компаний в учреждениях образования и науки» 17-19 ноября 2010 г., г. Москва.
Докладчик Санкт-Петербургской конференции СПИК-2012.
"Женщины тоже могут прекрасно разбираться в интернете и технологиях"