"Хорошие манеры состоят из мелких самопожертвований" Р. Эмерсон, амер. философ
Мы живём в 21 веке. Природа открывает нам последние секреты, и уже давно общество, основанное на традициях, уступило место новым структурам.
Повсеместно слышится: "Всё меняется". Посмотрим, так ли? Разве мы не собираемся за столом для общих трапез? Разве у нас, в России (пока ещё), семья не существует как ячейка общества, уважение к собственности - неизменная истина, законы государства (для большинства) - как императив (категорическое, безусловное требование)?
С тех пор как существуют человеческие сообщества, их устройство пронизаны правилами поведения. Во все времена пища и одежда, отношения между статусами, отношения между дамой и мужчиной (до недавнего времени), приём чужаков были строго регламентированы. Нарушение этих правил в силу самого факта означало исключить себя из своей социальной группы. Во все времена и во всех этнических группах ВЕЖЛИВОСТЬ и УЧТИВОСТЬ служили общим интересам.
Есть такое словосочетание "благовоспитанный человек". На вебинаре мы постараемся понять из каких характеристик складывается это словосочетание. Кроме этого, что ещё рекомендовано для людей вежливых и учтивых:
Этому и ещё многим хорошим манерам можно обучиться, посещая вебинары по этикету. Ждём, обещаем, будет о-о-очень интересно!
Ссылка на вебинар будет выслана слушателям за 2 часа до начала вебинара. Если оплата произведена позднее, чем за 2 часа до начала вебинара, ссылка будет выслана в течение 15-20 минут. При регистрации и оплате проверяйте корректность вашего e-mail.
Запись вебинара будет доступна 2 недели.
Регистрация по телефону +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на этот вебинар:
http://www.cityclass.ru/revazova_etiquette/
16+
...................
Специалист по этикету.
Специализация: современный деловой этикет; застольный этикет; этикет деловых переговоров; этикет телефонного общения; протокол.
Образование: физико - математический факультет; программирование; ораторское искусство; техника речи; этикет: культура общения; этикет и протокол; International School of Etiquette ( ISE) and The English Manner( the Etiquette Connection Ltd); Europaische Schule Business - Image, Stil und Etikette.
Клиенты: "Инвесттехстрой", "Мира - стиль", "Композиты Урала", " Ноэль", "AMJ - инвест. компания", " We Can Group", " УНР 494", "Адамон Банк".
В разговоре за столом принимают участие два - три человека, сидящих рядом. Невежливо вести разговор через голову сидящего рядом. Громкость разговора должна быть такой, чтобы не мешать общению других.