Генеральный директор частной консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры». Компания оказывает услуги в области маркетинга, брендинга и рекламы. Автор книг и более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям.
В разное время являлся консультантом по маркетингу таких крупнейших российских, международных компаний как «Bristol-Myers Squibb», «Beiersdorf», «Citroen», концерн «Калина», компании РОСГОССТРАХ, многих крупных банков и т.д.
Корпоративный опыт:
Страховая компания «Медведь» - директор по маркетингу;
РА «Партнер» (APR Group) - директор отдела исследований;
Группа «МОСТ» - консультант по политической социологии и маркетингу;
Рекламное агентство FCB (Media Arts Group) - директор отдела исследований и стратегического планирования;
C 2001 года — учредитель и генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры».
Образование:
Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова
Мастер НЛП