Одним из чаще всего задаваемых вопросов на классах, посвященных вину, является вопрос: что происходит сегодня с виноделием в России? Сможем ли мы составить конкуренцию потоку зачастую весьма посредственных, но при этом - дорогих вин, попадающих на полки наших магазинов из Европы, Чили, Австралии, Африки?
Действительно, - вспоминая великие традиции виноделия в дореволюционной России, вспоминая бренды Шустов, Мейков (ныне коньяк Меуков), знаменитый Кристалл (шампанское дома Луи Редерер), созданный по заказу российского императорского двора, погреба и вина князя Голицына, - невольно задаешься вопросом: может ли быть потеряна и будет ли возобновлена столь славная история?
Вторая половина XX-го века в СССР ознаменовалась самым лицемерным отношение к алкоголю (мы знаем, что не только к нему): на плакатах звучали обличающие пьяниц слоганы, в реальности в магазинах могло не быть важных и нужных людям продуктов, но водка была, были алжирский "Солнцедар", азербайджанский "Кюрдамир", туркменская "Сахра". Вина делили на "столовые" и "марочные", причем никто не мог объяснить, чем одни отличаются от других. Ситуацию иллюстрировал знаменитый анекдот того времени: "Девушка, скажите, какое вино хотите купить, - такую этикетку я и наклею!" Пожалуй, апофеозом этой катастрофы явилась странная война Михаила Горбачева - с пьянством, а на самом деле - с элитными виноградниками на юге России и Украины.
С приходом новой реальности и в России, и на территории бывшей Украины (Крым) энтузиасты и пионеры, люди, успевшие побывать и в Европе, и в Америке, пытаются возродить российское виноделие. Крупные заводы, выжившие во времена СССР, продолжают работать в новых условиях, создавая конкурентоспособную продукцию, участвуя и зачастую побеждая в Европейских дегустациях.
Кто не знает крымский завод Новый Свет и его великолепные игристые вина? Да, конечно, под маркой "Новый Свет" выпускали свою продукцию многие заводы и кооперативы, но мы говорим именно о Новосветских Голицынских погребах, где игристое вино делают классическим методом шампанизации, точно таким же, каким его делают во Франции.
Современные бренды "Гай-Кодзор", "Ведерников" и "Фанагория", "Цимлянский резерв" и "Левкадия" - с успехом воплощают на Юге России то, что в Европе называется виноделием класса AOC (вина контролируемых наименований), и их успех рано или поздно приведет к тому, что наши чиновники утвердят систему, подобную европейской: четкое разделение "столовых вин" (вин, сделанных из винограда без указание места произрастания) и "апеласьонных" (вин конкретных виноградников).
Еще вчера энтузиасты, работающие на таких виноградниках, не могли ввезти в Россию купленные, а иногда и подаренные им, сортовые лозы, и восстановить уничтоженные при Горбачеве богатства нашей страны.
Еще вчера бюрократические препоны были настолько велики, что виноделу не разрешалось построить свой завод, чтобы отслеживать все этапы производства и следить за качеством.
Сегодня ситуация в корне изменилась. Наш мастер-класс предлагает провести дегустацию нескольких образцов российских вин: известных некогда, но забытых, и так же совсем новых, и поговорить о том, что изменилось за последние 10 лет в винодельческой отрасли в России, и что изменится в недалеком будущем.
Наш класс поможет вам сформировать свое мнение о так называемых "столовых" винах и винах "контролируемых наименований", оценить, насколько далеки, или же - насколько близки наши мастера к выходу на мировой рынок, и главное: что они сегодня могут предложить нам - российским покупателям и любителям вина.
Регистрация на курс по телефону (495) 788-88-69.
Чтобы заказать корпоративное мероприятие, просто напишите на почту cityclass@cityclass.ru
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://www.cityclass.ru/marinich_wines_russia/
18+
........................
Консультирует виноторговые компании и частных клиентов. Иван великолепный спикер и знает толк в "высоких" напитках Европы и Нового Света.
Более десяти лет работая с отделами продаж и специалистами по продажам – как в формате in house, так и в формате открытых мероприятий, является высококлассным специалистом по продукту (вина, крепкий
алкоголь), обучающим и консультирующим любителей вина.
Разрабатывает и ведет тренинги и мастер-классы по направлениям:
1. Формирование отделов продаж и обучение продавцов.
2. Разработка и внедрение систем оценки и управления по компетенциям в отделах продаж.
3. Разработка и внедрение систем оценки по целям (KPI)
4. Разработка и внедрение ККП (Корпоративных Книг Сценариев и Стандартов Продаж)
5. Общие коммуникативные компетенции в продажах: навыки эффективных переговоров, эффективная риторика, преодоление возражений, проч.)
Автор оригинальных методик в области организации и ведения тренингов, разработки и внедрения профилей компетенций и оценок по компетенциям (среди клиентов отделы продаж и специалисты Сitybank, ОАО МСП Банк, Арсенал, Pharmline ltd., ЗАО «Современный Дом», ТД «Место», Intelcon, др.)
Иван - своеобразный винный брокер - способный умело подобрать вино для потребителя, показать плюсы и минусы всех категорий качества и ценовых категорий.
Мастер-классы Ивана стали откровением о винах и крепких напитках для многих новичков; простой и яркий язык, полная открытость к каждому вопросу - особое ноу-хау этих вечеров. Те, кто чувствует себя экспертами, пришедшими получить ответ на конкретный вопрос, - так же не уйдут без ответа и новых знаний.
Иван - неисправимый романтик в разговорах о вине, и трезвый дотошный специалист во всем, что касается накопления знаний, определения ценовых политик, понимания и описания реальной ситуации на рынке.
За десять лет сотрудничества с Сити Класс Иван обучил и проконсультировал более 5000 человек.
"У каждого из нас есть любимые способы расслабляться, снимать стресс, избавляться от обволакивающей нас депрессии и шквала плохих новостей, серой реальности, лживо, но настойчиво заявляющей о своем главенстве…
Сегодня мы живем в мире, где уже давно не модно и не привлекательно делать это с помощью большого количества водки; ежедневно вижу людей, которые сознательно и легко уходят от этого, потому что в знакомстве с европейскими и новосветскими винами им дается несравнимо более совершенная и элегантная модель достижения понравившегося им состояния.
Вино – безопасное, безобидное приключение… историческая и культурная прогулка… «романтическая авантюра», от которой никому не бывает плохо или больно.
Бренди, Виски, крепкие напитки мира - отдельная, интригующая тема..."