Волшебная природа Апеннинского полуострова, разнообразие почвенных и климатических зон сделали Италию синонимом винодельческой культуры и традиции, развивавшейся с самых древних времен. Древние греки, основавшие своих поселения на этрусских землях, назвали Италию - Энотрия, от греческого οἶνος, «вино». С возникновением Римской империи виноделие получает новый импульс, создав новый уровень качества и технологий.
Сегодня Италия, сформировавшая свои неповторимые стили, оперирует взятой на вооружение системой категориального деления Франции. Как же "столовое" вино Италии может стоить 600 евро и восхищать знатоков всего мира?!
Кто является флагманами современного Итальянского виноделия, и как правильно выбрать итальянское вино в России, за тысячи миль от его родины?
До середины 1990-х Италия удерживала первое место по объёму мирового производства вина. К началу XXI века Италия уступила первенство виноделам Франции, и это - самый интригующий признак увеличения интереса к лучшим винам, и падения интереса - к посредственным.
Как же научиться читать этикетку на бутылке итальянского вина, как свободно ориентироваться в "лоскутном" пестром одеяле итальянских DOC (зон контролируемого наименования)? На этот и на многие другие вопросы отвечает наш мастер-класс...
Отправимся в путешествие по полюбившимся нам регионам, откроем новое и заново оценим известное. Сицилия и острова Капри, и Искья, Пьемонт и Венето - каждый из этих регионов даст нам лучшее, что в нем есть. Что такое Супер-Тоскана, и где находится эта загадочная область? Ответим на все эти вопросы вместе!
Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://www.cityclass.ru/marinich_italy_rumyantsevo/
18+
.......................
Консультирует виноторговые компании и частных клиентов. Иван великолепный спикер и знает толк в "высоких" напитках Европы и Нового Света.
Более десяти лет работая с отделами продаж и специалистами по продажам – как в формате in house, так и в формате открытых мероприятий, является высококлассным специалистом по продукту (вина, крепкий
алкоголь), обучающим и консультирующим любителей вина.
Разрабатывает и ведет тренинги и мастер-классы по направлениям:
1. Формирование отделов продаж и обучение продавцов.
2. Разработка и внедрение систем оценки и управления по компетенциям в отделах продаж.
3. Разработка и внедрение систем оценки по целям (KPI)
4. Разработка и внедрение ККП (Корпоративных Книг Сценариев и Стандартов Продаж)
5. Общие коммуникативные компетенции в продажах: навыки эффективных переговоров, эффективная риторика, преодоление возражений, проч.)
Автор оригинальных методик в области организации и ведения тренингов, разработки и внедрения профилей компетенций и оценок по компетенциям (среди клиентов отделы продаж и специалисты Сitybank, ОАО МСП Банк, Арсенал, Pharmline ltd., ЗАО «Современный Дом», ТД «Место», Intelcon, др.)
Иван - своеобразный винный брокер - способный умело подобрать вино для потребителя, показать плюсы и минусы всех категорий качества и ценовых категорий.
Мастер-классы Ивана стали откровением о винах и крепких напитках для многих новичков; простой и яркий язык, полная открытость к каждому вопросу - особое ноу-хау этих вечеров. Те, кто чувствует себя экспертами, пришедшими получить ответ на конкретный вопрос, - так же не уйдут без ответа и новых знаний.
Иван - неисправимый романтик в разговорах о вине, и трезвый дотошный специалист во всем, что касается накопления знаний, определения ценовых политик, понимания и описания реальной ситуации на рынке.
За десять лет сотрудничества с Сити Класс Иван обучил и проконсультировал более 5000 человек.
"У каждого из нас есть любимые способы расслабляться, снимать стресс, избавляться от обволакивающей нас депрессии и шквала плохих новостей, серой реальности, лживо, но настойчиво заявляющей о своем главенстве…
Сегодня мы живем в мире, где уже давно не модно и не привлекательно делать это с помощью большого количества водки; ежедневно вижу людей, которые сознательно и легко уходят от этого, потому что в знакомстве с европейскими и новосветскими винами им дается несравнимо более совершенная и элегантная модель достижения понравившегося им состояния.
Вино – безопасное, безобидное приключение… историческая и культурная прогулка… «романтическая авантюра», от которой никому не бывает плохо или больно.
Бренди, Виски, крепкие напитки мира - отдельная, интригующая тема..."