Конструкторы сайтов или готовые CSM? Коробочные CMS или Open Source решения? Может быть, стоит написать сайт «с нуля»? Что лучше подходит для создания сайта вашему бизнесу? Как эффективно потратить время и деньги на разработку нового сайта, чтобы в итоге «не было мучительно больно за…»?
Мы вместе попробуем найти лучшее решение в свете требований, предъявляемых к бизнес-сайту. Посмотрим на текущую статистику и тенденции. Проведем анализ и сравнение.
Попробуем разобраться, почему сейчас в большинстве случаев оптимальным решением является выбор в пользу CMS WordPress. Ознакомимся с ее особенностями и теми плюсами, которые существенно отличают это платформу в лучшую сторону по сравнению с конкурентами и позволили стать решением номер 1 для разработки сайтов разного типа и уровня сложностей, от простых сайтов визиток до больших интернет-магазинов. Разберем конкретные ситуации и кейсы. Посмотрим живые примеры реализации сайта на WordPress.
Регистрация на курс по телефону: +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://www.cityclass.ru/lukin_the_best_decision/
16+
................................
Известный российский веб-разработчик, интернет-предприниматель, эксперт в области цифрового маркетинга и стратегии ведения бизнеса онлайн. Основатель и руководитель агентства интернет-рекламы полного цикла. Первый “клиентский” бизнес-сайт сделал в 1994 году. Принимал участие в разработке и продвижении более 500 интернет-проектов. Является Сертифицированным Интернет Вебмастером (CIW) в области создания сайтов и электронной коммерции. Обладатель статусов Microsoft Certified Professional и Google Certified Professional. В 2003 году получил звание Zend Certified Engineer, став первым в России сертифицированным инженером по самому популярному в мире языку программирования веб-сайтов – PHP. Активный член мирового WordPress сообщества, участник и докладчик международных конференций WordCamp (Россия, США).
Активно консультирует в области разработки сайтов и интернет-маркетинга. В качестве консультанта неоднократно сотрудничал с ведущими российскими диджитал-агентствами. В течение 5 лет работал старшим преподавателем веб-курсов Центра Компьютерного Обучения при МГТУ им. Баумана. Имеет богатый опыт проведения корпоративных тренингов и курсов повышения квалификации для веб-разработчиков и интернет-маркетологов (компании Chevron-Texaco, Schlumberger, Halliburton, Schneider Electric и др.). Один из авторов и ведущий самого популярного в России (2010-2015 гг, более 10 000 слушателей) курса повышения квалификации в области поискового продвижения для специалистов и владельцев бизнеса в Учебном Центре Кибермаркетинг. В течение 10 лет являлся одним из редакторов разделов по веб-разработке самого авторитетного в Интернете каталога сайтов DMOZ.
Член Международной Ассоциации Вебмастеров с 2000 года, российской Ассоциации Интернет-Разработчиков. Эксперт проекта и член жюри конкурса интернет-сайтов Рейтинг Рунета, член Экспертного клуба Премии Рунета.
С 2015 года по настоящее время также занимает должность директора по стратегии и развитию бизнеса компании Elvi Digital (США).
В интернет-маркетинге не существует универсальных решений, никогда не было, нет и не будет никакой «серебряной пули». И результат не приходит мгновенно. Напротив, это серьезная и кропотливая работа, аналитика и четкое следование плану. Кстати, у вас уже есть план?