Тренинг Веры Ковалевой, посвященный проектированию структуры презентации. На тренинге вы научитесь избавляться от воды в презентации и делать яркие и убедительные питчи – как про себя как профессионала, так и про вашу компанию, ее продукты и услуги.
Тренинг по структуре презентации: от создания идей до работы с массивами данных и их структурирования с целью получения презентации, решающей поставленную ее автором задачу.
Часть 1. “Создание идей”
- Исследование потребностей аудитории.
- От центральной идеи к ее производным: mind maps.
- Содержание презентации: цифры и факты. Формирование массивов данных для последующей структуризации и визуализации.
Часть 2. “Разработка структуры презентации”
- Виды структур презентации.
- Типы презентаций: информирующая, убеждающая, вдохновляющая.
- Подготовка структурированной презентации с использованием различных каналов коммуникации.
- Работа с элементами структуры презентации.
Проектирование презентации для бизнеса: о компании, о продуктах и сервисах, коммерческое предложение.
Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://cityclass.ru/kovaleva_data_visualization/
16+
................................
Основатель презентационной медиа-группы «Преспортал».
Образование:
- Высшая школа экономики, степень МВА, стратегический менеджмент;
- Факультет Педагогического образования МГУ, аспирантура;
- Факультет Психологии МГУ, клинический психолог;
- Европейский институт PP в Париже, магистр по коммуникационному менеджменту и PR;
- Факультет Искусств МГУ, бакалавр искусств.
Проекты в медиа, мультимедиа, ТВ:
- Создатель и главный редактор презентационного СМИ "Как сделать презентацию" - крупнейшего российского банка знаний о создании и презентации идей.
- Основатель Международной высшей школы презентаций и коммуникаций - инновационно-экспериментального образовательного центра.
- Инициатор первого всероссийского конкурса Brilliant Presentation Awards. Организатор и директор Международного форума презентаций Present! Организатор London Presentation Week. Основатель единственного в мире музея предметов с принтами “под газету” и буквами “Буковки“.
- С 2008 года по настоящее время – ведущий тренингов по презентациям и деловым коммуникациям в коммерческих, некоммерческих и государственных структурах.
- С 2015 г. – спикер и тренер в Бизнес-инкубаторе МГУ; спикер и тренер в Бизнес-инкубаторе Высшей школы экономики; тренер и консультант по презентациям глобальных стартапов международной конференции HSE Global Startup; один из кураторов проектов по привлечению инвестиций в стартапы Boomstarter;
- Ведущая вебинаров по созданию инфопространства и мастерству презентаций.
- Автор более 300 публикаций в ведущих деловых СМИ (Ведомости, Коммерсантъ, РБК и др.) по теме недвижимости и экономики.
Области научного и практического интереса:
- Информационный и медиа-менеджмент
- Коммуникации мета-уровня
- Инновационные технологии образования
Если говорить о создании проникающих в сознание презентаций, то:
1. Создайте свою ясную идею и совокупность ясных идей, с помощью которых объясните ее. Уровень сложности каждой идеи – один-три такта (объекта), не больше.
2. Сделайте очень ясные слайды: с одной цифрой или парой слов на каждом. Не забывайте про образы, визуальные метафоры и еще несколько десятков выразительных средств.
3. Доводите презентацию до ума до тех пор, пока каждый слайд не будет вызывать радость в душе и желание пересматривать презентацию снова и снова, как отличный фильм.