Термин «капитализация» чаще всего употребляется по отношению к банкам или очень крупным структурам, размещающим свои акции на IPO.
Применимо ли это понятие к другим видам бизнеса? Стоит ли думать о повышении капитализации бизнеса малому и среднему предпринимателю?
Как увеличить собственную капитализацию и извлекать из этого максимальную выгоду, узнают слушатели на нашем мастер-классе.
Участники мастер-класса узнают:
- Что такое капитализация и гудвилл;
- Какие виды капитализации существуют;
- Каково соотношение материальных и нематериальных активов у лидеров рынка;
- Какие преимущества дает высокая капитализация;
- Как связана высокая капитализация и прибыль от продажи продукта;
- Что нужно делать, чтобы повысить свою капитализацию.
Кому полезен мастер-класс:
- Предпринимателям;
- Топ менеджерам;
- Маркетологам.
В программе:
Капитализация:
- Зачем малому и среднему бизнесу нужно думать о капитализации;
- Виды капитала;
- Основной закон движения капитала.
Способы увеличить собственную капитализацию:
- Мировая статистика соотношения материальных и нематериальных активов успешных предприятий;
- Goodwill (гудвилл), из чего он состоит;
- Как увеличить гудвилл своего бизнеса.
Как можно использовать высокую капитализацию:
- Привлечение денег, производственных партнеров, лучших кадров;
- Венчурная модель получения денег;
- Слияния и поглощения.
Goodwill:увеличение продаж и прибыльности продукта:
- Гудвилл как психологическая составляющая продукта;
- Внутренние валюты, модель принятия решений клиентом;
- Как увеличить конкурентоспособность своего продукта;
- Как управлять выбором клиента в свою пользу.
Мастер-класс проводится при формировании группы от 5 человек.
Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://www.cityclass.ru/holstinin_goodwill/
16+
................................
Начинал свою деятельность в 1994 году с работы в рекламе и трейд-маркетинге. До 2010 года занимался разработкой дизайна, производством и оснащением мест продаж для крупных брендов: British American Tobacco, Philip Morris, Colgate, Samsung, Philips, Sony, Schwarzkopf, L'Oreal, Olympus, Nike, British Petroleum…
С 2011 года занимается внешним управлением проектами по разработке и созданию различных бизнесов и бизнес-структур. Эксперт в области разработки новых продуктов бизнес-моделей.
Самый крупный проект за это время (2011-2013гг) - развитие розничной сети международного туроператора Pegas Touristik по модели франчайзинга.
Входит в команду разработчиков образовательного курса для предпринимателей Google и СБЕРБАНКА «Бизнес класс».
Прекрасный оратор. Хорошо владеет материалом.
Свои семинары, тренинги и воркшопы Константин сопровождает большим количеством примеров из собственной бизнес-практики. По отзывам слушателей, именно бизнес-кейсы и использование ярких зарисовок из жизни делают его выступления особенно интересными.
Образование и компетенции:
- МГТУ им. Н.Э. Баумана;
- Британская Высшая Школа Дизайна;
- Санкт-Петербургский институт коучинга.
Имеет двадцатипятилетний опыт управления собственным и чужим бизнесом.
Если вы хотите создать бизнес в сегодняшних условиях, когда предложение избыточно, а спрос постоянно падает, главное, о чём вам нужно помнить - это простая формула: «Деньги приносят люди».
Вместо директоров по маркетингу в компаниях появляются директора по управлению клиентским опытом. Вместо обсуждения методик производства продуктов эксперты говорят о технологиях производства клиентов.
Поэтому клиентоориентированность - это не попытка угодить потребителю. Клиентоориентированность - это отправная точка и необходимое условие для создания востребованных бизнес-продуктов.