По мнению Стива Бланка, венчурного инвестора и известного бизнес-консультанта Силиконовой Долины, основывать бизнес на традиционной модели разработки продукта «Концепция - Разработка - Альфа/Бета версии - Запуск продукта», это прямой путь к катастрофе.
В наше время сложно найти свободную нишу для своего бизнеса. Ниши нужно создавать. Как это сделать, вы узнаете на нашем мастер-классе.
Участники мастер-класса узнают:
- Как изменилась ситуация в мире с тех дней, когда изобрели маркетинг;
- Почему недостаточно сделать свой продукт «лучше, дешевле, быстрее»;
- Какие современные методики применяются для создания бизнеса;
- Чем отличается ориентация на продукт и ориентация на клиента;
- Почему мы перестаём говорить о «поиске» целевой аудитории и говорим о её «создании».
Кому полезен этот мастер-класс:
- Предпринимателям;
- Топ менеджерам;
- Маркетологам;
- Сотрудникам подразделений R&D.
Программа:
Эволюция индустриального общества:
- Развитие производства;
- Социальные группы и сословия. Предпосылки для возникновения маркетинговой теории;
- Технологический скачок конца ХХ века, изменивший модели потребления.
Продуктоориентированный и клиентоориентированный подходы:
- Суть продуктового подхода к созданию бизнеса;
- Недостатки продуктового подхода к созданию бизнеса;
- Появление клиентоориентированного подхода к созданию бизнеса.
Разработки Стенфордского Университета («Силиконовая долина»):
- Customer Development вместо традиционного Product Development;
- Design Thinking. Исследования клиентского опыта и креатив.
Customer Development:
- Создаем продукт и клиентов для этого продукта параллельно друг другу;
- Четыре этапа Customer Development;
- Цикличность и верификация как основные характеристики процесса разработки.
Design Thinking:
- Исследование опыта пользователя;
- Методики проведения исследований опыта пользователя;
- Эмпатия как основной инструмент получения инсайтов, продуктивных идей для бизнеса.
Мастер-класс проводится при формировании группы от 5 человек.
Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://www.cityclass.ru/holstinin_design_thinking/
16+
................................
Начинал свою деятельность в 1994 году с работы в рекламе и трейд-маркетинге. До 2010 года занимался разработкой дизайна, производством и оснащением мест продаж для крупных брендов: British American Tobacco, Philip Morris, Colgate, Samsung, Philips, Sony, Schwarzkopf, L'Oreal, Olympus, Nike, British Petroleum…
С 2011 года занимается внешним управлением проектами по разработке и созданию различных бизнесов и бизнес-структур. Эксперт в области разработки новых продуктов бизнес-моделей.
Самый крупный проект за это время (2011-2013гг) - развитие розничной сети международного туроператора Pegas Touristik по модели франчайзинга.
Входит в команду разработчиков образовательного курса для предпринимателей Google и СБЕРБАНКА «Бизнес класс».
Прекрасный оратор. Хорошо владеет материалом.
Свои семинары, тренинги и воркшопы Константин сопровождает большим количеством примеров из собственной бизнес-практики. По отзывам слушателей, именно бизнес-кейсы и использование ярких зарисовок из жизни делают его выступления особенно интересными.
Образование и компетенции:
- МГТУ им. Н.Э. Баумана;
- Британская Высшая Школа Дизайна;
- Санкт-Петербургский институт коучинга.
Имеет двадцатипятилетний опыт управления собственным и чужим бизнесом.
Если вы хотите создать бизнес в сегодняшних условиях, когда предложение избыточно, а спрос постоянно падает, главное, о чём вам нужно помнить - это простая формула: «Деньги приносят люди».
Вместо директоров по маркетингу в компаниях появляются директора по управлению клиентским опытом. Вместо обсуждения методик производства продуктов эксперты говорят о технологиях производства клиентов.
Поэтому клиентоориентированность - это не попытка угодить потребителю. Клиентоориентированность - это отправная точка и необходимое условие для создания востребованных бизнес-продуктов.