Термин «блокчейн» часто упоминают, когда речь идет о создании криптовалют, например такой, как запрещенная в России валюта «Bitcoin».
Возникновением блокчейн-технологий обеспокоены банки. Глава Сбербанка, Герман Греф на «Встрече лидеров» рассказывал о том, как Банк Англии собрал лучших специалистов и целый год изучал блокчейн-технологии. Вывод, который сделали эксперты, неутешителен: если блокчейн получит развитие в сфере финансовых технологий, банки станут не нужны.
О блокчейн говорит не только Греф. Дмитрий Медведев на российском юридическом форуме в Санкт-Петербурге тоже поднимал эту тему. Дело в том, что использование этой технологии позволяет заключать «умные контракты», которые не только исключают возможность мошенничества и автоматизируют процесс обмена денег на услуги, но и могут сделать ненужным значительную часть бюрократического аппарата.
На самом деле данные технологии могут иметь гораздо большее применение в бизнесе. Об этом узнают слушатели на нашем семинаре.
Участиники семенара узнают:
Что такое технология «блокчейн» и как её используют в криптовалютах;
Чем отличается система, построенная на блокчейн от обычных баз данных и систем CRM;
Что является ключевым принципом при построении бизнес-модели на блокчейн;
В каких областях бизнеса блокчейн открывает новые возможности;
Сколько стоит разработка программного обеспечения по данной технологии.
Кому полезен этот семинар:
- Предпринимателям;
- Стартапам.
В программе:
Блокчейн
- История возникновения;
- Принцип действия;
- Возможности технологии.
Примеры использования блокчей
- Криптовалюты;
- Умные контракты.
Возможности, которые блокчейн открывает для бизнеса:
- Снижение себестоимости в производственных цепочках;
- Построение автоматизированной сетевой системы продаж;
- Кооперация вместо конкуренции в секторе услуг.
Примеры бизнес-моделей
- Социальная синергия (запатентованная бизнес-модель);
- Объединение конкурентов (взаимовыгодное объединение клиентских баз);
- Площадка для работы с фрилансерами;
- Модель Impact Investing.
Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://www.cityclass.ru/holstinin_business_model/
16+
................................
Начинал свою деятельность в 1994 году с работы в рекламе и трейд-маркетинге. До 2010 года занимался разработкой дизайна, производством и оснащением мест продаж для крупных брендов: British American Tobacco, Philip Morris, Colgate, Samsung, Philips, Sony, Schwarzkopf, L'Oreal, Olympus, Nike, British Petroleum…
С 2011 года занимается внешним управлением проектами по разработке и созданию различных бизнесов и бизнес-структур. Эксперт в области разработки новых продуктов бизнес-моделей.
Самый крупный проект за это время (2011-2013гг) - развитие розничной сети международного туроператора Pegas Touristik по модели франчайзинга.
Входит в команду разработчиков образовательного курса для предпринимателей Google и СБЕРБАНКА «Бизнес класс».
Прекрасный оратор. Хорошо владеет материалом.
Свои семинары, тренинги и воркшопы Константин сопровождает большим количеством примеров из собственной бизнес-практики. По отзывам слушателей, именно бизнес-кейсы и использование ярких зарисовок из жизни делают его выступления особенно интересными.
Образование и компетенции:
- МГТУ им. Н.Э. Баумана;
- Британская Высшая Школа Дизайна;
- Санкт-Петербургский институт коучинга.
Имеет двадцатипятилетний опыт управления собственным и чужим бизнесом.
Если вы хотите создать бизнес в сегодняшних условиях, когда предложение избыточно, а спрос постоянно падает, главное, о чём вам нужно помнить - это простая формула: «Деньги приносят люди».
Вместо директоров по маркетингу в компаниях появляются директора по управлению клиентским опытом. Вместо обсуждения методик производства продуктов эксперты говорят о технологиях производства клиентов.
Поэтому клиентоориентированность - это не попытка угодить потребителю. Клиентоориентированность - это отправная точка и необходимое условие для создания востребованных бизнес-продуктов.