Самый частый вопрос, который задают предприниматели: «Как нам увеличить продажи?». Понятно, что без денег бизнес существовать не может, а деньги появляются в результате продаж. И кажется, что этот вопрос самый главный.
В ответ предприниматели получают от консультантов и бизнес-тренеров предложение в виде семинаров и тренингов: «Увеличение продаж», «Взрывной маркетинг», «Управление персоналом».
На самом деле, это всего лишь частные вопросы, которые не решают проблему в целом.
Мировая статистика такова: из 100% открывшихся компаний 80% не доживают до возраста трех лет; 15% живут больше десяти лет (но работают в ноль, сводят концы с концами); и только 5% живут долго и имеют прибыль.
Правильная постановка вопроса: «Что мне нужно сделать, чтобы мой бизнес выжил в конкурентной борьбе?». Бизнес - это сложная система, живой организм. И как у любого живого организма, его первая и главная задача - «Выжить». Вторая задача - «Расшириться», захватить как можно большую сферу влияния.
Для того чтобы бизнес жил, предпринимателю нужно выполнить три условия:
- привлечь в бизнес клиентов (деньги приносят люди);
- наполнить свой бизнес энергией и эмоциями, чтобы люди возвращались снова и снова;
- обеспечить бизнес ресурсами (деньги, производство, кадры, технологии).
Как это сделать, вы узнаете на нашем семинаре.
Учасники семинара узнают:
- В чём заключается ошибка большинства российских стартапов;
- Почему желание заработать деньги не может являться миссией компании;
- Как сделать так, чтобы люди захотели иметь с нами дело;
- Что такое «Экономика впечатлений» и как впечатления превращаются в деньги;
- Что такое «Эмоциональные рынки» и как на них позиционироваться;
- Каков главный закон капитализма;
- Что такое «гудвилл» и почему его нужно увеличивать;
- Как увеличить гудвилл своей компании.
Кому полезен этот семинар:
- Предпринимателям;
- Топ менеджерам;
- Маркетологам.
В программе:
Главный вопрос покупателя: «А какой в этом смысл?»
- Главная ошибка стартапов;
- Как заставить людей двигаться в нашу сторону;
- Технология формирования смысла бизнеса и платформы бренда.
Эмоции покупателя как энергия для бизнеса
- Экономика впечатлений;
- Эмоциональные рынки;
- Кривая увеличения прибыли;
- Компания-театр: работаем на результат.
Привлечение ресурсов в свой бизнес
- Главный закон капитализма;
- Капитализация компании. Зачем об этом думать малому бизнесу;
- Гудвилл;
- Способы повышения капитализации не финансовыми инструментами.
Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://www.cityclass.ru/holstinin_business_alive/
16+
................................
Начинал свою деятельность в 1994 году с работы в рекламе и трейд-маркетинге. До 2010 года занимался разработкой дизайна, производством и оснащением мест продаж для крупных брендов: British American Tobacco, Philip Morris, Colgate, Samsung, Philips, Sony, Schwarzkopf, L'Oreal, Olympus, Nike, British Petroleum…
С 2011 года занимается внешним управлением проектами по разработке и созданию различных бизнесов и бизнес-структур. Эксперт в области разработки новых продуктов бизнес-моделей.
Самый крупный проект за это время (2011-2013гг) - развитие розничной сети международного туроператора Pegas Touristik по модели франчайзинга.
Входит в команду разработчиков образовательного курса для предпринимателей Google и СБЕРБАНКА «Бизнес класс».
Прекрасный оратор. Хорошо владеет материалом.
Свои семинары, тренинги и воркшопы Константин сопровождает большим количеством примеров из собственной бизнес-практики. По отзывам слушателей, именно бизнес-кейсы и использование ярких зарисовок из жизни делают его выступления особенно интересными.
Образование и компетенции:
- МГТУ им. Н.Э. Баумана;
- Британская Высшая Школа Дизайна;
- Санкт-Петербургский институт коучинга.
Имеет двадцатипятилетний опыт управления собственным и чужим бизнесом.
Если вы хотите создать бизнес в сегодняшних условиях, когда предложение избыточно, а спрос постоянно падает, главное, о чём вам нужно помнить - это простая формула: «Деньги приносят люди».
Вместо директоров по маркетингу в компаниях появляются директора по управлению клиентским опытом. Вместо обсуждения методик производства продуктов эксперты говорят о технологиях производства клиентов.
Поэтому клиентоориентированность - это не попытка угодить потребителю. Клиентоориентированность - это отправная точка и необходимое условие для создания востребованных бизнес-продуктов.