Уважаемые Дамы и Господа!
Что является залогом успеха привлечения новых и удержания постоянных наших Клиентов и Партнеров?
За счет чего мы заключаем контракты с потенциальными Заказчиками в любой сфере бизнеса?
Мы осознаем, что эффективные переговоры – фундамент построения взаимовыгодных, долгосрочных взаимоотношений с Клиентами-Партнерами.
Какие переговоры можно считать эффективными?
Как правильно сформулировать цель переговоров?
Каким образом подготовиться к проведению эффективных переговоров?
Успешные тактики ведения торгов с Партнерами.
Где та грань, которую нельзя переходить в переговорах, чтобы не потерять Партнера?
Какие существуют современные приемы воздействия на участников переговоров с целью достижения Ваших целей?
Какие основные правила работы с возражениями применяются в процессе проведения переговоров?
Приглашаем участников проекта Сити Класс на мастер-класс «Умение договариваться! Навыки успешного взаимодействия с Партнерами», который проведет для Вас коуч, бизнес-тренер, консультант, спикер, преподаватель MBA, Евгений Горянский.
За три часа участия на мастер-классе Евгения Горянского Вы сможете:
- Освоить навыки эффективного общения в бизнес формате;
- Отработать навыки установления контакта;
- Познакомиться и отработать на практике современные инструменты убеждения;
- Составить алгоритм проведения переговоров с выгодой для себя, Компании и долгосрочности взаимоотношений с Партнерами.
Регистрация на курс по телефону (495) 788-88-69.
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://cityclass.ru/goryanskij_successful_cooperation_with_partners/
16+
................................
Бизнес-тренер, персональный консультант, коуч, медиатор, методолог, преподаватель МВА.
Образование: Высшее юридическое (МГЮА), Высшее экономическое (МАРТиИТ), American Institute of the Innovation Business.
Квалификация: юрист, экономист-менеджер, Master of Business Training.
1998-2000 — предприниматель;
2000–2008 — генеральный директор (стратегическое и оперативное управление);
С 2009 — бизнес-тренер, персональный консультант;
С 2011 — преподаватель программ МВА.
Обучения:
- York Associates (GB)
- AuerbachConsulting (Austria)
- JLR Academy (GB)
- Профильные тренинги, мероприятия
Евгений Горянский специализируется на темах: Клиентоориентированный сервис, эффективное управление персоналом, навыки активных продаж.
Евгений является консультантом многих проектов, направленных на увеличение показателей удовлетворенности Клиентов от оказываемых услуг известными современными предприятиями. Среди них представители направлений HoReCa, автомобильные дилерские центры, агентства недвижимости, турфирмы, других частных и государственных Компаний.
Многочисленные участники мастер-классов Евгения Горянского подтвердили практическую применимость полученных знаний на практике.
«В учении нельзя останавливаться» Сюнь-цзы. (313 год до н.э.)
Залог успеха Вашего клиентоориентированного сервиса:
- Актуальность Вашего сервиса
- Пунктуальность Вашего сервиса
- Результативность Вашего сервиса