Любое корпоративное мероприятие, вне зависимости от целей его проведения (собраться вместе, донести информацию, пообщаться), всегда оставляет эмоциональный фон.
Настрой и манера подачи информации спикером может влиять как на его имидж, так и на имидж всей компании. Конференции в бизнесе проводятся не так часто, а впечатления от них остаются как минимум до следующих корпоративных мероприятий.
Тяжело решиться выступить самому?
Хотите сами эмоционально донести информацию до участников конференции и сэкономить на сторонних спикерах?
Приходите в Сити Класс на мастер-класс успешного бизнес-тренера, эксперта по качеству сервиса и продажам Евгения Горянского!
Программа мастер-класса:
- Мероприятие: формирование тем и целей выступлений, оценка рисков;
- Тайминг и структура выступления;
- Легенды, проблематизации и актуализации;
- Активности: вовлечение аудитории во время выступления;
- Речь, голос, поведение во время выступления;
- Фишки;
- ОЖВ: ожидаемые вопросы;
- Эффектный занавес;
- Домашние задания.
По итогам участия на мастер-классе участникам предстоит выполнение массива домашних заданий, выполнение которых позволяет добиться целей выступления.
Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://www.cityclass.ru/goryanskij_speech/
16+
................................
Бизнес-тренер, персональный консультант, коуч, медиатор, методолог, преподаватель МВА.
Образование: Высшее юридическое (МГЮА), Высшее экономическое (МАРТиИТ), American Institute of the Innovation Business.
Квалификация: юрист, экономист-менеджер, Master of Business Training.
1998-2000 — предприниматель;
2000–2008 — генеральный директор (стратегическое и оперативное управление);
С 2009 — бизнес-тренер, персональный консультант;
С 2011 — преподаватель программ МВА.
Обучения:
- York Associates (GB)
- AuerbachConsulting (Austria)
- JLR Academy (GB)
- Профильные тренинги, мероприятия
Евгений Горянский специализируется на темах: Клиентоориентированный сервис, эффективное управление персоналом, навыки активных продаж.
Евгений является консультантом многих проектов, направленных на увеличение показателей удовлетворенности Клиентов от оказываемых услуг известными современными предприятиями. Среди них представители направлений HoReCa, автомобильные дилерские центры, агентства недвижимости, турфирмы, других частных и государственных Компаний.
Многочисленные участники мастер-классов Евгения Горянского подтвердили практическую применимость полученных знаний на практике.
«В учении нельзя останавливаться» Сюнь-цзы. (313 год до н.э.)
Залог успеха Вашего клиентоориентированного сервиса:
- Актуальность Вашего сервиса
- Пунктуальность Вашего сервиса
- Результативность Вашего сервиса