В современном мире реалий конкурентного рынка компании обучают своих сотрудников оказывать качественный сервис и заботиться о клиентах. Как же здорово, что в России качество обслуживания становится во многом лучше, но, к сожалению, нам все ещё приходится встречаться с ситуациями, когда сервис оставляет желать лучшего. При этом на качество обслуживания в большинстве случаев может повлиять каждый из нас!
Для этого нам достаточно руководствоваться несколькими практическими рекомендациями, который предложит нам Евгений Горянский- сервисолог, эксперт по качеству сервиса и продажам.
Евгений, обладающий внушительным опытом обслуживания клиентов (18 лет), уже более 8 лет тренирует компании из самых разных направлений бизнеса оказывать сервис, достойный ПЯТИ звезд.
Настало время овладеть приемами, которые помогут получать настоящее удовольствие от услуг сервисных компаний или, как минимум, сохранить свои нервы и не портить себе настроение при общении с недобросовестными представителями сферы услуг.
Если Вам интересно узнать:
Приходите на мастер-класс Евгения Горянского для позитивной подзарядки и получайте тот сервис, который заслуживаете!
Регистрация на мастер-класс по телефону +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на мастер-класс:
http://www.cityclass.ru/goryanskij_pleasure_service/
16+
.................
Бизнес-тренер, персональный консультант, коуч, медиатор, методолог, преподаватель МВА.
Образование: Высшее юридическое (МГЮА), Высшее экономическое (МАРТиИТ), American Institute of the Innovation Business.
Квалификация: юрист, экономист-менеджер, Master of Business Training.
1998-2000 — предприниматель;
2000–2008 — генеральный директор (стратегическое и оперативное управление);
С 2009 — бизнес-тренер, персональный консультант;
С 2011 — преподаватель программ МВА.
Обучения:
- York Associates (GB)
- AuerbachConsulting (Austria)
- JLR Academy (GB)
- Профильные тренинги, мероприятия
Евгений Горянский специализируется на темах: Клиентоориентированный сервис, эффективное управление персоналом, навыки активных продаж.
Евгений является консультантом многих проектов, направленных на увеличение показателей удовлетворенности Клиентов от оказываемых услуг известными современными предприятиями. Среди них представители направлений HoReCa, автомобильные дилерские центры, агентства недвижимости, турфирмы, других частных и государственных Компаний.
Многочисленные участники мастер-классов Евгения Горянского подтвердили практическую применимость полученных знаний на практике.
«В учении нельзя останавливаться» Сюнь-цзы. (313 год до н.э.)
Залог успеха Вашего клиентоориентированного сервиса:
- Актуальность Вашего сервиса
- Пунктуальность Вашего сервиса
- Результативность Вашего сервиса