Приглашаем Вас на уникальный мастер-класс. Автор Евгений Горянский, как консультант многих консалтинговых проектов, расскажет Вам не банальные истины о мотивации, а увлекательно презентует актуальные инструменты построения самых эффективных систем мотивации, применяющихся на современных предприятиях. Более того, участникам представится шанс попрактиковать применение этих инструментов во время нашего мастер-класса в Сити Класс.
Мотивация – действительно, может быть как камнем преткновения к достижению поставленной цели, так и турбиной для ускорения ее достижения.
Приходите, сдвинем с дороги камни, мешающие достижению ключевых показателей Вашего бизнеса. Познакомимся с инструментами, позволяющими познать, что хотят Ваши сотрудники, на кого из персонала можно рассчитывать, а с кем лучше прощаться…
А еще рассмотрим с Вами возможности влияния на персонал путем получения от него обратной связи.
Каждый слайд – практика! Приглашаем на мастер-класс – тренировку!
Краткое содержание мастер – класса:
Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://cityclass.ru/goryanskij_motivation/
16+
................................
Бизнес-тренер, персональный консультант, коуч, медиатор, методолог, преподаватель МВА.
Образование: Высшее юридическое (МГЮА), Высшее экономическое (МАРТиИТ), American Institute of the Innovation Business.
Квалификация: юрист, экономист-менеджер, Master of Business Training.
1998-2000 — предприниматель;
2000–2008 — генеральный директор (стратегическое и оперативное управление);
С 2009 — бизнес-тренер, персональный консультант;
С 2011 — преподаватель программ МВА.
Обучения:
- York Associates (GB)
- AuerbachConsulting (Austria)
- JLR Academy (GB)
- Профильные тренинги, мероприятия
Евгений Горянский специализируется на темах: Клиентоориентированный сервис, эффективное управление персоналом, навыки активных продаж.
Евгений является консультантом многих проектов, направленных на увеличение показателей удовлетворенности Клиентов от оказываемых услуг известными современными предприятиями. Среди них представители направлений HoReCa, автомобильные дилерские центры, агентства недвижимости, турфирмы, других частных и государственных Компаний.
Многочисленные участники мастер-классов Евгения Горянского подтвердили практическую применимость полученных знаний на практике.
«В учении нельзя останавливаться» Сюнь-цзы. (313 год до н.э.)
Залог успеха Вашего клиентоориентированного сервиса:
- Актуальность Вашего сервиса
- Пунктуальность Вашего сервиса
- Результативность Вашего сервиса