Мотивация сотрудников – камень на пути к цели

+7 495 788 88 69

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

 открытая дата
 / 2 250 руб.

Мотивация сотрудников – камень на пути к цели

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте

Приглашаем Вас на уникальный мастер-класс. Автор Евгений Горянский, как консультант многих консалтинговых проектов, расскажет Вам не банальные истины о мотивации, а увлекательно презентует актуальные инструменты построения самых эффективных систем мотивации, применяющихся на современных предприятиях. Более того, участникам представится шанс попрактиковать применение этих инструментов во время нашего мастер-класса в Сити Класс.

Мотивация – действительно, может быть как камнем преткновения к достижению поставленной цели, так и турбиной для ускорения ее достижения.

Приходите, сдвинем с дороги камни, мешающие достижению ключевых показателей Вашего бизнеса. Познакомимся с инструментами, позволяющими познать, что хотят Ваши сотрудники, на кого из персонала можно рассчитывать, а с кем лучше прощаться…

А еще рассмотрим с Вами возможности влияния на персонал путем получения от него обратной связи.

Каждый слайд – практика! Приглашаем на мастер-класс – тренировку!

Краткое содержание мастер – класса:

• Мотивация – камень на пути к цели;

• Анкетирование – способы и методы оценки;

• Матрица ответственности, Матрица влияния – освоение инструмента;

• Матрица коллектива;

• Принципы получения влияющей на сотрудника обратной связи;

• Рекомендуемая литература;

• Составление плана личных действий.

Регистрация на курс по телефону +7-495-788-88-69

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/goryanskij_motivation/

16+

................................

4 отзывы

Хочу выразить благодарность Евгению Горянскому за проведение столь интересного тренинга. Знания которыми делится Евгений будут интересны и полезны всем. В процессе мастер-класса Евгений показал многие аспекты вопроса построения личностной мотивации, мотивации персонала, способах самооценки в совершенно новом свете. Время на мастер-классе летит незаметно и его как всегда не хватает, потому что с таким интересным собеседником хочется общаться намного дольше. Данный мастер-класс советую всем.
...
автор: ВладимирКутинов

читать все отзывы о мастер-классе

написать свой отзыв

"Познакомимся с инструментами, позволяющими познать, что хотят Ваши сотрудники, на кого из персонала можно рассчитывать, а с кем лучше прощаться…"

другие мастер-классы на схожую темуэффективность (301)профессионализм (150)компаниям (71)

Евгений Горянский
Задайте свой вопрос преподавателю

Евгений Горянский

Евгений
Горянский

Бизнес-тренер, персональный консультант, коуч, медиатор, методолог, преподаватель МВА.

Образование: Высшее юридическое (МГЮА), Высшее экономическое (МАРТиИТ), American Institute of the Innovation Business.

Квалификация: юрист, экономист-менеджер, Master of Business Training.

1998-2000 — предприниматель;
2000–2008 — генеральный директор (стратегическое и оперативное управление);
С 2009 — бизнес-тренер, персональный консультант;
С 2011 — преподаватель программ МВА.

Обучения:

- York Associates (GB)
- AuerbachConsulting (Austria)
- JLR Academy (GB)
- Профильные тренинги, мероприятия

Евгений Горянский специализируется на темах: Клиентоориентированный сервис, эффективное управление персоналом, навыки активных продаж.

Евгений является консультантом многих проектов, направленных на увеличение показателей удовлетворенности Клиентов от оказываемых услуг известными современными предприятиями. Среди них представители направлений HoReCa, автомобильные дилерские центры, агентства недвижимости, турфирмы, других частных и государственных Компаний.

Многочисленные участники мастер-классов Евгения Горянского подтвердили практическую применимость полученных знаний на практике.

«В учении нельзя останавливаться» Сюнь-цзы. (313 год до н.э.)

Евгений
Горянский

советует: Залог успеха Вашего клиентоориентированного сервиса:
- Актуальность Вашего сервиса
- Пунктуальность Вашего сервиса
- Результативность Вашего сервиса


210 курсы

На эту тему у нас есть и другие мастер-классы. Возможно они вас тоже заинтересуют.

Этикет деловой перепискиСветлана ГончарВебинар "Использование геймификации в управлении и мотивации персоналом"Юлия ВоликоваПуть женщины предпринимателяОксана Усачева (Талицына)Повышение производительности труда. Как делать дела быстрее и качественнее. С легкостью и удовольствиемЕлена ЧистяковаПерсональный коуч по успешному публичному выступлению и имиджу голосаОльга Ходакова (Рогожникова)Повышение в должности – как максимально быстро влиться в новую роль и начать приносить результатыСветлана ГончарПрофессия имиджмейкерАнна АндриановаBusiness Alive. Три составляющие успеха любого бизнесаКонстантин ХолстининПубличные выступления. Интенсив-курс из 8 занятийОльга Ходакова (Рогожникова)Разработка эффективной стратегии продвижения в интернете. Практические шагиЕкатерина Шукалова