Дамы и Господа!
Что происходит с Вашим бизнесом в 2024 году?
Цены растут, покупательская способность снижается, сотрудники выгорают, а конкуренция тем временем усиливается….
Клиентоориентированный сервис – признанное конкурентное преимущество любой современной компании.
Добро пожаловать в Сити Класс на авторский мастер-класс Евгения Горянского, эксперта по улучшению качества сервиса в целях увеличения продаж.
Курс будет полезен представителям существующего или стартующего бизнеса, которым важен клиентоориентированный имидж компании, нацеленный на привлечение и удержание клиентов.
На мастер-классе Евгения Горянского «Пятизвездочный сервис» в течение трех часов Вы сможете построить алгоритм развития клиентоориентированного сервиса Вашей компании, ответив на такие вопросы, как:
- Как определить, насколько Ваша компания клиентоориентированная?
- На каком фундаменте можно строить сервис по обслуживанию Клиентов?
- Какие аксиомы должны работать в сервисе, ориентированном на Клиента?
- Как измерить клиентоориентированность компании?
- Что делать, если в обслуживании Клиента что-то пошло не так?
- Как построить систему преемственности клиентоориентированных подходов в Вашей компании?
Вы считаете свою компанию клиентоориентированной?
Приходите, у Вас есть хороший шанс проверить это!
Вы считаете свою компанию недостаточно клиентоориентированной?
Приходите, и составляйте алгоритм построения сервиса, достойного пяти звезд!
ДОРОГУ ПЯТИЗВЕЗДОЧНОМУ СЕРВИСУ В РОССИИ!
Мастер-класс проводится при формировании группы от 5 человек.
Регистрация по телефону +7-925-517-61-91
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://cityclass.ru/goryanskij_klientoorientirovannyj_servis/
16+
.......................
Бизнес-тренер, персональный консультант, коуч, медиатор, методолог, преподаватель МВА.
Образование: Высшее юридическое (МГЮА), Высшее экономическое (МАРТиИТ), American Institute of the Innovation Business.
Квалификация: юрист, экономист-менеджер, Master of Business Training.
1998-2000 — предприниматель;
2000–2008 — генеральный директор (стратегическое и оперативное управление);
С 2009 — бизнес-тренер, персональный консультант;
С 2011 — преподаватель программ МВА.
Обучения:
- York Associates (GB)
- AuerbachConsulting (Austria)
- JLR Academy (GB)
- Профильные тренинги, мероприятия
Евгений Горянский специализируется на темах: Клиентоориентированный сервис, эффективное управление персоналом, навыки активных продаж.
Евгений является консультантом многих проектов, направленных на увеличение показателей удовлетворенности Клиентов от оказываемых услуг известными современными предприятиями. Среди них представители направлений HoReCa, автомобильные дилерские центры, агентства недвижимости, турфирмы, других частных и государственных Компаний.
Многочисленные участники мастер-классов Евгения Горянского подтвердили практическую применимость полученных знаний на практике.
«В учении нельзя останавливаться» Сюнь-цзы. (313 год до н.э.)
Залог успеха Вашего клиентоориентированного сервиса:
- Актуальность Вашего сервиса
- Пунктуальность Вашего сервиса
- Результативность Вашего сервиса