Пятизвездочный сервис

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
252627282930
1
2
3
45678910
11
12
131415
16
17
18
192021
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1516
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Пятизвездочный сервис

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте

Дамы и Господа!

Что происходит с Вашим бизнесом в 2017 году?

Цены растут, покупательская способность снижается, сотрудники выгорают, а конкуренция тем временем усиливается….

Клиентоориентированный сервис – признанное конкурентное преимущество любой современной компании.

Добро пожаловать в Сити Класс на авторский мастер-класс Евгения Горянского, эксперта по улучшению качества сервиса в целях увеличения продаж.

Курс будет полезен представителям существующего или стартующего бизнеса, которым важен клиентоориентированный имидж компании, нацеленный на привлечение и удержание клиентов.

На мастер-классе Евгения Горянского «Пятизвездочный сервис» в течение трех часов Вы сможете построить алгоритм развития клиентоориентированного сервиса Вашей компании, ответив на такие вопросы, как:

- Как определить, насколько Ваша компания клиентоориентированная?

- На каком фундаменте можно строить сервис по обслуживанию Клиентов?

- Какие аксиомы должны работать в сервисе, ориентированном на Клиента?

- Как измерить клиентоориентированность компании?

- Что делать, если в обслуживании Клиента что-то пошло не так?

- Как построить систему преемственности клиентоориентированных подходов в Вашей компании?

Вы считаете свою компанию клиентоориентированной?

Приходите, у Вас есть хороший шанс проверить это!

Вы считаете свою компанию недостаточно клиентоориентированной?

Приходите, и составляйте алгоритм построения сервиса, достойного пяти звезд!

ДОРОГУ ПЯТИЗВЕЗДОЧНОМУ СЕРВИСУ В РОССИИ!

Мастер-класс проводится при формировании группы от 5 человек.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/goryanskij_klientoorientirovannyj_servis/

16+

.......................

15 отзывы

Потрясающий тренинг!! Спасибо! Очень бы хотелось организации такого тренинга для наших партнеров!
...
автор: АннаКравцова

читать все отзывы о мастер-классе

написать свой отзыв

15 отзывы

Потрясающий тренинг!! Спасибо! Очень бы хотелось организации такого тренинга для наших партнеров!
...
автор: Анна Кравцова

читать все отзывы о мастер-классе

написать свой отзыв

"Сегодня в России Клиентоориентированный сервис – не мода, а жизненно необходимая артерия любого бизнеса."

другие мастер-классы на схожую темуденьги (145)успех (381)профессионализм (142)эффективность (298)

Евгений Горянский

Евгений
Горянский

Бизнес-тренер, персональный консультант, коуч, медиатор, методолог, преподаватель МВА.

Образование: Высшее юридическое (МГЮА), Высшее экономическое (МАРТиИТ), American Institute of the Innovation Business.

Квалификация: юрист, экономист-менеджер, Master of Business Training.

1998-2000 — предприниматель;
2000–2008 — генеральный директор (стратегическое и оперативное управление);
С 2009 — бизнес-тренер, персональный консультант;
С 2011 — преподаватель программ МВА.

Обучения:

- York Associates (GB)
- AuerbachConsulting (Austria)
- JLR Academy (GB)
- Профильные тренинги, мероприятия

Евгений Горянский специализируется на темах: Клиентоориентированный сервис, эффективное управление персоналом, навыки активных продаж.

Евгений является консультантом многих проектов, направленных на увеличение показателей удовлетворенности Клиентов от оказываемых услуг известными современными предприятиями. Среди них представители направлений HoReCa, автомобильные дилерские центры, агентства недвижимости, турфирмы, других частных и государственных Компаний.

Многочисленные участники мастер-классов Евгения Горянского подтвердили практическую применимость полученных знаний на практике.

«В учении нельзя останавливаться» Сюнь-цзы. (313 год до н.э.)

Евгений
Горянский

советует: Залог успеха Вашего клиентоориентированного сервиса:
- Актуальность Вашего сервиса
- Пунктуальность Вашего сервиса
- Результативность Вашего сервиса

Евгений Горянский
Задайте свой вопрос преподавателю

Евгений Горянский

Евгений
Горянский

Бизнес-тренер, персональный консультант, коуч, медиатор, методолог, преподаватель МВА.

Образование: Высшее юридическое (МГЮА), Высшее экономическое (МАРТиИТ), American Institute of the Innovation Business.

Квалификация: юрист, экономист-менеджер, Master of Business Training.

1998-2000 — предприниматель;
2000–2008 — генеральный директор (стратегическое и оперативное управление);
С 2009 — бизнес-тренер, персональный консультант;
С 2011 — преподаватель программ МВА.

Обучения:

- York Associates (GB)
- AuerbachConsulting (Austria)
- JLR Academy (GB)
- Профильные тренинги, мероприятия

Евгений Горянский специализируется на темах: Клиентоориентированный сервис, эффективное управление персоналом, навыки активных продаж.

Евгений является консультантом многих проектов, направленных на увеличение показателей удовлетворенности Клиентов от оказываемых услуг известными современными предприятиями. Среди них представители направлений HoReCa, автомобильные дилерские центры, агентства недвижимости, турфирмы, других частных и государственных Компаний.

Многочисленные участники мастер-классов Евгения Горянского подтвердили практическую применимость полученных знаний на практике.

«В учении нельзя останавливаться» Сюнь-цзы. (313 год до н.э.)

Евгений
Горянский

советует: Залог успеха Вашего клиентоориентированного сервиса:
- Актуальность Вашего сервиса
- Пунктуальность Вашего сервиса
- Результативность Вашего сервиса