Сегодня многим руководителям приходится эмоционально реагировать на нарушения дисциплины персонала, на отсутствие финансовых результатов от деятельности сотрудников.
Вне зависимости от повышения интонации голоса руководителя результат часто остается прежним: сотрудники не реагируют на указания руководителя в ожидаемом темпе меняющихся приоритетов новых реалий бизнеса. У сотрудника всегда найдется отговорка, обезоружившая порой даже продвинутых представителей менеджмента.
- Как в кратчайшее время перестроить персонал на рациональное восприятие конструктивной критики?
- Что нужно сказать сотруднику, чтобы он пошел и выполнил свои задачи без дополнительных напоминаний?
- Как сделать так, чтобы сотрудник после разговора с руководителем продолжил общение с клиентами на позитиве?
- Каким образом улучшить качество дисциплины исполнения ваших поручений?
От коучинга в действии, практики его применения в работе с персоналом до методов развивающей обратной связи – все это на мастер-классе эксперта по продажам и качества сервиса, бизнес-тренера, бизнес-коуча Евгения Горянского в открытом формате Сити Класс.
Курс Евгения Горянского FBC будет полезен как начинающим руководителям, так и управленцам со стажем.
Участие на мастер-классе сопровождается практическими упражнениями и перечнем домашних заданий для последующей отработки навыков на практике.
До встречи на мастер-классе в Сити Классе!
Мастер-класс проводится при формировании группы от 5 человек.
Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://www.cityclass.ru/goryanskij_feedback/
16+
................................
Бизнес-тренер, персональный консультант, коуч, медиатор, методолог, преподаватель МВА.
Образование: Высшее юридическое (МГЮА), Высшее экономическое (МАРТиИТ), American Institute of the Innovation Business.
Квалификация: юрист, экономист-менеджер, Master of Business Training.
1998-2000 — предприниматель;
2000–2008 — генеральный директор (стратегическое и оперативное управление);
С 2009 — бизнес-тренер, персональный консультант;
С 2011 — преподаватель программ МВА.
Обучения:
- York Associates (GB)
- AuerbachConsulting (Austria)
- JLR Academy (GB)
- Профильные тренинги, мероприятия
Евгений Горянский специализируется на темах: Клиентоориентированный сервис, эффективное управление персоналом, навыки активных продаж.
Евгений является консультантом многих проектов, направленных на увеличение показателей удовлетворенности Клиентов от оказываемых услуг известными современными предприятиями. Среди них представители направлений HoReCa, автомобильные дилерские центры, агентства недвижимости, турфирмы, других частных и государственных Компаний.
Многочисленные участники мастер-классов Евгения Горянского подтвердили практическую применимость полученных знаний на практике.
«В учении нельзя останавливаться» Сюнь-цзы. (313 год до н.э.)
Залог успеха Вашего клиентоориентированного сервиса:
- Актуальность Вашего сервиса
- Пунктуальность Вашего сервиса
- Результативность Вашего сервиса