Основатель, генеральный директор PR бюро Done Media и образовательной платформы по PR Done Media kafedra.
Эксперт и практик в области PR.
Спикер: выступает с темами о PR, персональном брендинге, предпринимательстве и стартапе.
Образование: Московский Государственный Лингвистический Университет им. Мориса Тореза (специализация – Мировая экономика)
Карьера: В 2001 году начала свою карьеру в медиа бизнесе с позиции ассистента редакции журнала Harper’s Bazaar. В 2005 году участвует в запуске французского журнала Psychologies в России. Разрабатывает PR стратегию вывода на рынок журнала, ломая стереотипы русской ментальности относительно вопросов психологии и её роли в жизни людей. В результате успешно реализованного вывода на российский рынок нового проекта, была приглашена на запуск модного журнала InStyle в России. Проработав там более 3-х лет, возглавляет корпоративный отдел маркетинга и PR по всем проектам Издательского Дома Forward Media Group (Hello / Icons / Интерьер+дизайн / Story / Car / Empire / Медведь / spletnik.ru / buro247.ru).
После продолжительной работы на медиа рынке решила сменить сферудеятельности и присоединилась к команде Aizel.ru, где занималась разработкой
структуры отдела маркетинга и PR с последующим внедрением проекта во все
сферы люкс-сегмента.
С января 2016 года занималась PR продвижением артистов шоубизнеса и возглавляла PR отдел музыкального лейбла Black Star.
С марта 2017 года является основателем, учредителем и генеральным директором собственного PR бюро Done Media, которое ведет 4 направления клиентов в сфере красоты, моды, шоу-бизнеса и персонального PR.
С апреля 2018 года также является основателем образовательной платформы по PR, созданию имиджа, увеличению медийности и управлению репутацией Done Media kafedra.
Пиаром нужно заниматься вдумчиво, со страстью и небольшой долей самоиронии или не заниматься им вообще. Отходить от профессиональной этики, идти по «чёрному» пути могут многие. Предложить рынку и СМИ качественный информационный повод, сохраняя себя и своё достоинство – могут единицы. Я совсем не сторонник тенденции «скандалы, интриги, расследования». Я убеждена, что пойти по пути света и добра можно и в пиаре. Да, с журналистами и редакторами сложно. Да, со звёздами и медийными лицами ещё сложнее. Да, вам постоянно нужно будет искать компромисс. Но все мы помним, что чем сложнее задача – тем интереснее её решать. И важен вовсе не масштаб проекта, а масштаб личности, который за ним стоит.