Персональный бренд и его монетизация
Ваш интеллектуальный досуг
апрель 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
×
Персональный бренд и его монетизация
В чём заключается эта самая магия персонального бренда?
Сити Класс / уточняется

О том, что такое персональный бренд, говорят многие. Но что это на самом деле - разбираются единицы.

В чём заключается эта самая магия персонального бренда, как его создать, донести до целевой аудитории и сохранить красивым и достойным на долгие годы, а не на период какого-то тренда или хайпа?

И как в конечном счете начать его монетизировать? Вопросов немало...

На все эти и многие другие вопросы в авторском мастер-классе ответит Эльвира Галимова. Специалист и PR-стратег, который на разных этапах своей карьеры работала с брендами Aizel, BlaсkStar, Harper's Bazaar, Hello!, занималась продвижением звёзд шоу-бизнеса, мира спорта, моды и глянца.

Эльвира - основатель и руководитель PR бюро Done Media и образовательной платформы Done Media Kafedra. Она точно знает, как создавать свой личный бренд и становиться ярким синонимом своего дела.

Программа мастер-класса:

  • Создание личного бренда.
  • Триггеры для активации персонального бренда.
  • Окружение персонального бренда.
  • кто такой Агент Бренда и правила его создания?
  • Образ современного лидера сегодня.
  • Монетизация личного бренда.
  • Упаковка личного бренда.
  • Каналы продвижения персонального бренда.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/galimova_personal_brand/ 

18+

...................

Купить билет
Автор и ведущий

Эльвира Галимова

Основатель, генеральный директор PR бюро Done Media и образовательной платформы по PR Done Media kafedra.
Эксперт и практик в области PR.


Спикер: выступает с темами о PR, персональном брендинге, предпринимательстве и стартапе.

Образование: Московский Государственный Лингвистический Университет им. Мориса Тореза (специализация – Мировая экономика)

Карьера: В 2001 году начала свою карьеру в медиа бизнесе с позиции ассистента редакции журнала Harper’s Bazaar. В 2005 году участвует в запуске французского журнала Psychologies в России. Разрабатывает PR стратегию вывода на рынок журнала, ломая стереотипы русской ментальности относительно вопросов психологии и её роли в жизни людей. В результате успешно реализованного вывода на российский рынок нового проекта, была приглашена на запуск модного журнала InStyle в России. Проработав там более 3-х лет, возглавляет корпоративный отдел маркетинга и PR по всем проектам Издательского Дома Forward Media Group (Hello / Icons / Интерьер+дизайн / Story / Car / Empire / Медведь / spletnik.ru / buro247.ru).

После продолжительной работы на медиа рынке решила сменить сферудеятельности и присоединилась к команде Aizel.ru, где занималась разработкой
структуры отдела маркетинга и PR с последующим внедрением проекта во все
сферы люкс-сегмента.

С января 2016 года занималась PR продвижением артистов шоубизнеса и возглавляла PR отдел музыкального лейбла Black Star.

С марта 2017 года является основателем, учредителем и генеральным директором собственного PR бюро Done Media, которое ведет 4 направления клиентов в сфере красоты, моды, шоу-бизнеса и персонального PR.

С апреля 2018 года также является основателем образовательной платформы по PR, созданию имиджа, увеличению медийности и управлению репутацией Done Media kafedra.

Пиаром нужно заниматься вдумчиво, со страстью и небольшой долей самоиронии или не заниматься им вообще. Отходить от профессиональной этики, идти по «чёрному» пути могут многие. Предложить рынку и СМИ качественный информационный повод, сохраняя себя и своё достоинство – могут единицы. Я совсем не сторонник тенденции «скандалы, интриги, расследования». Я убеждена, что пойти по пути света и добра можно и в пиаре. Да, с журналистами и редакторами сложно. Да, со звёздами и медийными лицами ещё сложнее. Да, вам постоянно нужно будет искать компромисс. Но все мы помним, что чем сложнее задача – тем интереснее её решать. И важен вовсе не масштаб проекта, а масштаб личности, который за ним стоит.

Ждем вас 22.04.2024
Сити Класс / уточняется
понедельник 12:43–14:43
Купить билет
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми