Кризисные процессы, накрывающие страну все больше и больше, приводят к изменению в потребительском поведении, изменению состава потребительских групп, повышение роли ценового позиционирования и изменение значимости каналов дистрибуции. Особенно суровые времена наступают для продавцов товаров длительного спроса.
В отличии от предыдущих периодов, когда задачей коммуникации является повышение вероятности повторной покупки, в кризисные времена возрастает роль таких эффектов коммуникации, как привлечения внимания к бренду и подтверждение сделанного выбора. Так как в конкретный момент времени таких людей немного, тактика рекламирования и выбор средств коммуникации отличается от обычной практики (хотя, следует отметить, и в более спокойные времена тактику рекламирования российских рекламодателей сложно назвать разумной).
Кроме изменений поведения конечных потребителей, происходят активные процессы и в сегментах b2b, что также требует целенаправленной коммуникации на эти группы.
Програма мастер-класса:
- характеристики рынка и задачи маркетинга в новой экономичекой реальности
- изменения в поведении потребителя в кризис
- изменения в маркетинговой коммуникации, переосмысление каналов дистрибуции и др.
Регистрация на курс по телефону (495) 788-88-69.
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://cityclass.ru/dimshic_effective_marketing/
16+
................................
Генеральный директор частной консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры». Компания оказывает услуги в области маркетинга, брендинга и рекламы. Автор книг и более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям.
В разное время являлся консультантом по маркетингу таких крупнейших российских, международных компаний как «Bristol-Myers Squibb», «Beiersdorf», «Citroen», концерн «Калина», компании РОСГОССТРАХ, многих крупных банков и т.д.
Корпоративный опыт:
Страховая компания «Медведь» - директор по маркетингу;
РА «Партнер» (APR Group) - директор отдела исследований;
Группа «МОСТ» - консультант по политической социологии и маркетингу;
Рекламное агентство FCB (Media Arts Group) - директор отдела исследований и стратегического планирования;
C 2001 года — учредитель и генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры».
Образование:
Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова
Мастер НЛП