Эффективный маркетинг и маркетинговая коммуникация в эти тяжелые дни…
Ваш интеллектуальный досуг
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
апрель 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
май 2025
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
июнь 2025
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
июль 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
август 2025
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
сентябрь 2025
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
октябрь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
×
Эффективный маркетинг и маркетинговая коммуникация в эти тяжелые дни…
Кризисные процессы, накрывающие страну все больше и больше, приводят к изменению в потребительском поведении, изменению состава потребительских групп, повышение роли ценового позиционирования и изменение значимости каналов дистрибуции. Особенно суровые времена наступают для продавцов товаров длительного спроса.смотреть >>
Сити Класс / уточняется

Кризисные процессы, накрывающие страну все больше и больше, приводят к изменению в потребительском поведении, изменению состава потребительских групп, повышение роли ценового позиционирования и изменение значимости каналов дистрибуции. Особенно суровые времена наступают для продавцов товаров длительного спроса.

В отличии от предыдущих периодов, когда задачей коммуникации является повышение вероятности повторной покупки, в кризисные времена возрастает роль таких эффектов коммуникации, как привлечения внимания к бренду и подтверждение сделанного выбора. Так как в конкретный момент времени таких людей немного, тактика рекламирования и выбор средств коммуникации отличается от обычной практики (хотя, следует отметить, и в более спокойные времена тактику рекламирования российских рекламодателей сложно назвать разумной).

Кроме изменений поведения конечных потребителей, происходят активные процессы и в сегментах b2b, что также требует целенаправленной коммуникации на эти группы.

Програма мастер-класса:

- характеристики рынка и задачи маркетинга в новой экономичекой реальности

- изменения в поведении потребителя в кризис

- изменения в маркетинговой коммуникации, переосмысление каналов дистрибуции и др.

Регистрация на курс по телефону (495) 788-88-69.

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/dimshic_effective_marketing/

16+

................................

Автор и ведущий

Михаил Дымшиц

Генеральный директор частной консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры». Компания оказывает услуги в области маркетинга, брендинга и рекламы. Автор книг и более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям.

В разное время являлся консультантом по маркетингу таких крупнейших российских, международных компаний как «Bristol-Myers Squibb», «Beiersdorf», «Citroen», концерн «Калина», компании РОСГОССТРАХ, многих крупных банков и т.д.

Корпоративный опыт:

Страховая компания «Медведь» - директор по маркетингу;

РА «Партнер» (APR Group) - директор отдела исследований;

Группа «МОСТ» - консультант по политической социологии и маркетингу;

Рекламное агентство FCB (Media Arts Group) - директор отдела исследований и стратегического планирования;

C 2001 года — учредитель и генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры».

Образование:

Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова
Мастер НЛП

Ждем вас 23.11.2024
Сити Класс / уточняется
суббота 08:08–11:08
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми