Эффективный маркетинг и маркетинговая коммуникация в эти тяжелые дни…
Ваш интеллектуальный досуг
апрель 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
×
Эффективный маркетинг и маркетинговая коммуникация в эти тяжелые дни…
Кризисные процессы, накрывающие страну все больше и больше, приводят к изменению в потребительском поведении, изменению состава потребительских групп, повышение роли ценового позиционирования и изменение значимости каналов дистрибуции. Особенно суровые времена наступают для продавцов товаров длительного спроса.смотреть >>
Сити Класс / уточняется

Кризисные процессы, накрывающие страну все больше и больше, приводят к изменению в потребительском поведении, изменению состава потребительских групп, повышение роли ценового позиционирования и изменение значимости каналов дистрибуции. Особенно суровые времена наступают для продавцов товаров длительного спроса.

В отличии от предыдущих периодов, когда задачей коммуникации является повышение вероятности повторной покупки, в кризисные времена возрастает роль таких эффектов коммуникации, как привлечения внимания к бренду и подтверждение сделанного выбора. Так как в конкретный момент времени таких людей немного, тактика рекламирования и выбор средств коммуникации отличается от обычной практики (хотя, следует отметить, и в более спокойные времена тактику рекламирования российских рекламодателей сложно назвать разумной).

Кроме изменений поведения конечных потребителей, происходят активные процессы и в сегментах b2b, что также требует целенаправленной коммуникации на эти группы.

Програма мастер-класса:

- характеристики рынка и задачи маркетинга в новой экономичекой реальности

- изменения в поведении потребителя в кризис

- изменения в маркетинговой коммуникации, переосмысление каналов дистрибуции и др.

Регистрация на курс по телефону (495) 788-88-69.

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/dimshic_effective_marketing/

16+

................................

Автор и ведущий

Михаил Дымшиц

Генеральный директор частной консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры». Компания оказывает услуги в области маркетинга, брендинга и рекламы. Автор книг и более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям.

В разное время являлся консультантом по маркетингу таких крупнейших российских, международных компаний как «Bristol-Myers Squibb», «Beiersdorf», «Citroen», концерн «Калина», компании РОСГОССТРАХ, многих крупных банков и т.д.

Корпоративный опыт:

Страховая компания «Медведь» - директор по маркетингу;

РА «Партнер» (APR Group) - директор отдела исследований;

Группа «МОСТ» - консультант по политической социологии и маркетингу;

Рекламное агентство FCB (Media Arts Group) - директор отдела исследований и стратегического планирования;

C 2001 года — учредитель и генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры».

Образование:

Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова
Мастер НЛП

Ждем вас 26.04.2024
Сити Класс / уточняется
пятница 06:44–09:44
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми